Упоминания бренда не являются фактором ранжирования в Google
Новая тема Написать ответ
# Вт Сен 25, 2018 4:08 pmIceberg Зарег.: 17.03.2010 ; Сообщ.: 12044Ответить с цитатой
Упоминания бренда не являются фактором ранжирования Google ни в органике, ни в локальном поиске. Об этом западный SEO-эксперт Билл Славски написал у себя в Twitter.



Новость прокомментировал SEO-аналитик и автор профессионального SEO-блога devaka.ru Сергей Кокшаров. Он отметил, что Славски известен в первую очередь как исследователь патентов Google:

Цитата:
По его словам, упоминания бренда встречаются в патентах как часть подхода для определения показателя качества страниц сайта (но не для ранжирования этих страниц). Еще в 2014 он раскритиковал посты на Moz и Forbes, утверждая, что ребята неверно растолковали патенты. И тут есть нюанс в терминологии. Слово «бренд» не используется в патентах, вместо него используется «объект». В Google ранжируются локальные объекты, а не бренды.



Однако Славски не отрицает, что косвенно, через качество страниц, упоминание влияет на рейтинг, особенно в локальном поиске. Кроме того, существуют другие патенты, которые демонстрируют пользу упоминаний. Кокшаров советует вспомнить про ранжирование документов на основе взаимосвязи между словами. Однако если вебмастерам придется выбирать между ссылкой и упоминанием бренда, то лучше будет выбрать первый вариант.

Источник
# Вт Сен 25, 2018 4:34 pmFfadu Зарег.: 04.06.2008 ; Сообщ.: 3315Ответить с цитатой
Полезная инфа, ранее все в один голос кричали об обратном
# Вт Сен 25, 2018 8:05 pmCoooler Зарег.: 21.06.2010 ; Сообщ.: 4368Ответить с цитатой
Цитата:

ранее все в один голос кричали об обратном



Тоже что-то не понял. Ибо многие и исследования делали и пришли к выводу что все же упоминания бренда крайне влияют.
кому верить теперь?
# Вт Сен 25, 2018 8:29 pmTREVERS Зарег.: 20.06.2011 ; Сообщ.: 9792Ответить с цитатой
Coooler, вот после такого и в чёрта лысого поверишь, а главное как тогда многочисленные статьи с
упоминаниями бренда на самом известном энциклопедическом ресурсе как Википедия Question
# Вт Сен 25, 2018 8:48 pmashiko Зарег.: 02.08.2010 ; Сообщ.: 4127Ответить с цитатой
Цитата:

а главное как тогда многочисленные статьи с
упоминаниями бренда на самом известном энциклопедическом ресурсе как Википедия



А что не так с вики?
Или типа если упомянуть там бренд, то автоматом сайт бренда в поиске выше ползет?
Сомнительно
# Вт Сен 25, 2018 8:58 pmTREVERS Зарег.: 20.06.2011 ; Сообщ.: 9792Ответить с цитатой
ashiko, по Вики конечно коммерс тематика не взлетит, но она бесспорно одна из некоторых в списке тех
сайтов где свой бренд желательно упомянуть, но самым ярым сторонником упоминания брендов из коммерс тематики
это Амазон, который как раз делает ставку именно на такой способ продвижения в Гугле своих товаров
# Вт Сен 25, 2018 9:38 pmBezbojnov Зарег.: 05.06.2017 ; Сообщ.: 266Ответить с цитатой
ashiko писал(а):
Цитата:

а главное как тогда многочисленные статьи с
упоминаниями бренда на самом известном энциклопедическом ресурсе как Википедия



А что не так с вики?
Или типа если упомянуть там бренд, то автоматом сайт бренда в поиске выше ползет?
Сомнительно


нет, вики залезет на 1 место а сайт бренда займет почетное" где-нибудь пониже" :oldher:
# Вс Сен 30, 2018 3:00 pmToulan Зарег.: 12.07.2012 ; Сообщ.: 3172Ответить с цитатой
Цитата:

но самым ярым сторонником упоминания брендов из коммерс тематики
это Амазон, который как раз делает ставку именно на такой способ продвижения в Гугле своих товаров



Ну и вроде как получается, не?
Их товары достаточно часто всплывают.
# Вс Сен 30, 2018 4:27 pmTREVERS Зарег.: 20.06.2011 ; Сообщ.: 9792Ответить с цитатой
Цитата:
Их товары достаточно часто всплывают.



Toulan, не у них одних, примеров вагон - ЕБей, Алиэкспресс и т.д. Но закономерность прослеживается,
почему-то брендинг работает на "УРА" в товарке
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ
 
Любое использование материалов, размещенных на ArmadaBoard.com, без разрешения владельцев ArmadaBoard.com запрещено.