|
|
|
Упоминания бренда не являются фактором ранжирования Google ни в органике, ни в локальном поиске. Об этом западный SEO-эксперт Билл Славски написал у себя в Twitter.
Новость прокомментировал SEO-аналитик и автор профессионального SEO-блога devaka.ru Сергей Кокшаров. Он отметил, что Славски известен в первую очередь как исследователь патентов Google:
Цитата: |
По его словам, упоминания бренда встречаются в патентах как часть подхода для определения показателя качества страниц сайта (но не для ранжирования этих страниц). Еще в 2014 он раскритиковал посты на Moz и Forbes, утверждая, что ребята неверно растолковали патенты. И тут есть нюанс в терминологии. Слово «бренд» не используется в патентах, вместо него используется «объект». В Google ранжируются локальные объекты, а не бренды.
|
Однако Славски не отрицает, что косвенно, через качество страниц, упоминание влияет на рейтинг, особенно в локальном поиске. Кроме того, существуют другие патенты, которые демонстрируют пользу упоминаний. Кокшаров советует вспомнить про ранжирование документов на основе взаимосвязи между словами. Однако если вебмастерам придется выбирать между ссылкой и упоминанием бренда, то лучше будет выбрать первый вариант.
Источник |
|
|
|
|
|
Полезная инфа, ранее все в один голос кричали об обратном |
|
|
|
|
|
Цитата: |
ранее все в один голос кричали об обратном
|
Тоже что-то не понял. Ибо многие и исследования делали и пришли к выводу что все же упоминания бренда крайне влияют.
кому верить теперь? |
|
|
|
|
|
Coooler, вот после такого и в чёрта лысого поверишь, а главное как тогда многочисленные статьи с
упоминаниями бренда на самом известном энциклопедическом ресурсе как Википедия |
|
|
|
|
|
Цитата: |
а главное как тогда многочисленные статьи с
упоминаниями бренда на самом известном энциклопедическом ресурсе как Википедия
|
А что не так с вики?
Или типа если упомянуть там бренд, то автоматом сайт бренда в поиске выше ползет?
Сомнительно |
|
|
|
|
|
ashiko, по Вики конечно коммерс тематика не взлетит, но она бесспорно одна из некоторых в списке тех
сайтов где свой бренд желательно упомянуть, но самым ярым сторонником упоминания брендов из коммерс тематики
это Амазон, который как раз делает ставку именно на такой способ продвижения в Гугле своих товаров |
|
|
|
|
|
ashiko писал(а): |
Цитата: |
а главное как тогда многочисленные статьи с
упоминаниями бренда на самом известном энциклопедическом ресурсе как Википедия
|
А что не так с вики?
Или типа если упомянуть там бренд, то автоматом сайт бренда в поиске выше ползет?
Сомнительно
|
нет, вики залезет на 1 место а сайт бренда займет почетное" где-нибудь пониже" |
|
|
|
|
|
Цитата: |
но самым ярым сторонником упоминания брендов из коммерс тематики
это Амазон, который как раз делает ставку именно на такой способ продвижения в Гугле своих товаров
|
Ну и вроде как получается, не?
Их товары достаточно часто всплывают. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Их товары достаточно часто всплывают.
|
Toulan, не у них одних, примеров вагон - ЕБей, Алиэкспресс и т.д. Но закономерность прослеживается,
почему-то брендинг работает на "УРА" в товарке |
|
|
|
|
|
|
|