Почему "АвтоВАЗ" не закроют?
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Новая тема Написать ответ
# Чт Ноя 07, 2013 12:25 pmIceberg Зарег.: 17.03.2010 ; Сообщ.: 12044Ответить с цитатой
Недавно наткнулся на цифры и немного прихуел: Чистый убыток "АвтоВАЗа" за 9 месяцев составил 1,117 млрд рублей Shocked Валовая прибыль предприятия упала на 28,3%, до 10,169 миллиарда рублей. Убыток от продаж составил 83 миллиона рублей против прибыли в 3,307 миллиарда рублей годом ранее.

Зачем выпускать заведомо убыточную продукцию?

# Чт Ноя 07, 2013 12:44 pmDrKronos Зарег.: 11.03.2008 ; Сообщ.: 13024Ответить с цитатой
Убытки от 100 000 безработных для города будут больше. А сколько еще у ВАЗа компаний-подрядчков? Огромное количество людей и предпринимателей останется без работы. В экономике арифметика сложнее, чем а+в=с. И люди, управляющие всем этим, тоже не глупые.
И, кстати, среди владельцев ВАЗа есть Renault .
# Чт Ноя 07, 2013 1:00 pmOrvas Зарег.: 26.03.2008 ; Сообщ.: 3613Ответить с цитатой
Да и за два года они в плюсе, получается?
# Чт Ноя 07, 2013 1:55 pmYabuti Зарег.: 28.11.2008 ; Сообщ.: 16263Ответить с цитатой
Автомобилестроение это стратегическое направление, поэтому туда столько дотаций вбухивают.
А что убыточно - так там реальные владельцы не государство, а частные лица, еще с 80-90-х годов.
# Чт Ноя 07, 2013 2:19 pmcyberdesire ghost Зарег.: 31.03.2012 ; Сообщ.: 48611Ответить с цитатой
Iceberg писал(а):
Недавно наткнулся на цифры и немного прихуел: Чистый убыток "АвтоВАЗа" за 9 месяцев составил 1,117 млрд рублей Shocked Валовая прибыль предприятия упала на 28,3%, до 10,169 миллиарда рублей. Убыток от продаж составил 83 миллиона рублей против прибыли в 3,307 миллиарда рублей годом ранее.

Зачем выпускать заведомо убыточную продукцию?



Скоро прикроют - наняли крутого шведа, который поднимал ГАЗ Cool Уволит нах сразу 50% персонала и правильно. ВАЗа не будет, а будет РЕНО/Ниссан. Это конечно европейское говно, но уже качественней. Smile Рабочему и офисному классу не похуй ли на чём ездить, воздух портить. Путинская мечта о подъёме отечественного автопрома улетела в п$зду.
# Пт Ноя 08, 2013 10:13 amIceberg Зарег.: 17.03.2010 ; Сообщ.: 12044Ответить с цитатой
Цитата:
Автомобилестроение это стратегическое направление, поэтому туда столько дотаций вбухивают.


Какое стратегическое? Вся верхушка во главе с президентом ездит на иномарках. А в Автовазе сами говорили, что их целевая аудитория низшие слои населения, которые сейчас в жопе, поэтому у них выручка и упала.
# Пт Ноя 08, 2013 11:15 amYabuti Зарег.: 28.11.2008 ; Сообщ.: 16263Ответить с цитатой
Iceberg, государство, в котором создают автомобили имеет неслабый козырь в международных отношениях. Конечно, к автовазу, застрявшему в развитии много лет назад это слабо относится и это грустно. Привыкли они, что государство с ними сюсюкается, в советское время конкуренции не было, очереди по 10-20 лет на машину, что выпустят, то сразу купят.
Хотя, есть подвижки в этом направлении - отверточная сборка тех же Фордов, Тойот, может постепенно и к полному производству перейдут, тогда и автоваз зачешется, когда вообще никто не будет покупать их продукцию.
Скажем, по одной цене будут девятка и какой-нибудь Хюндай Гетз тоже местного завода Хюндай. Или тоетовская Венза, Ярис, чуть подороже Королла и т.д.
# Пт Ноя 08, 2013 11:21 amАлизандр Зарег.: 06.04.2010 ; Сообщ.: 4647Ответить с цитатой
:oldher:

# Пт Ноя 08, 2013 12:13 pmLonger Зарег.: 09.10.2007 ; Сообщ.: 2782Ответить с цитатой
Автоваз делает машины, которые нужны определенным потребителям.
Не все в этом мире живут в приделах мкада и не все являются диванными теоретиками автомобилзма.
На сегодняшний день 99% подкольщиков Ваза - не сидели за его рулем, а процентов 40-50 и в живую не видели эту машину.

Да она ужасна в некотором роде, но простота и дешивизна обслуживания - это в некоторых регионах просто мега плюс. Я когда временами жил в Молдове катался на 99-й - это прелесть. Для тех ям и дорог, на которых жутко страшно оторвать бампер своей машинки - ВАЗы прут там и не страшно ибо детали стоят копейки и чинятся легко без всяких наворотов. Да нет гидравлики на руле и руки потом болят )), но машина прет. Сжег сцепление - так оно стоило что то около 100 лей (~10 баксов), а вы меняли его на европейских машинах? Кто менял знает, кто навороченый теоретик - узнайте цены...

Братишка продал эту 99-ю за 2.5К евро, а дружбан сейчас БМВ 3-ку за 1К не может толкнуть.


Все относительно в этом мире и автоваз не дураки, даже если многим из супер водителей теоретиков и нравится тешить себя расскрытием очередного коварного замысла - поверьте, в бизнесе кое-что кое-где кое-как просчитано...
# Пт Ноя 08, 2013 12:16 pmadamant Зарег.: 20.03.2008 ; Сообщ.: 11494Ответить с цитатой
не ну усилитель руля моглиб добавить. это не та часть которая ломаеться но +100 к комфорту
# Пт Ноя 08, 2013 1:56 pmcyberdesire ghost Зарег.: 31.03.2012 ; Сообщ.: 48611Ответить с цитатой
Ализандр писал(а):
:oldher:



Горе-покупаели и сами готовы развестись на бабло. :ks:

Цитата:
Longer, в бизнесе кое-что кое-где кое-как просчитано...


Ты витаешь ... в руссо-бизнесе никуя не посчитано. Пока гос-во вливает твои же денежки - АвтоТаз живет. Мол, соц.программы, люди пристроены и прочее. Нах не надо! Закрыть в пизду эту помойку. Либо, переориентировать на другой ненужный товар Smile Не позориться!

По безопасности руссо-тачки в жопе. Дешево в обслуживание - это мило, но и жизнь никуя не стоит за рулем этого убожества. ВАЗы для террористов-смертников - прекрасное решение :oldher: Какой-нить ДЭУ-Матиз из Узбекистана и то крепче 06-ки / 07-ки.
Всё это мило про русский автопром, но дни его прошли ............ с самолётами такая же куйня. Sad
# Пт Ноя 08, 2013 4:01 pmexolon Зарег.: 22.11.2007 ; Сообщ.: 2397Ответить с цитатой
Не нужно строить иллюзий. Если снизят цены на растаможку авто старше 5 лет всему отечественному автопрому пиздец, что российскому, что украинскому.
# Пт Ноя 08, 2013 6:21 pmDrKronos Зарег.: 11.03.2008 ; Сообщ.: 13024Ответить с цитатой
exolon писал(а):
Не нужно строить иллюзий. Если снизят цены на растаможку авто старше 5 лет всему отечественному автопрому пиздец, что российскому, что украинскому.


Да ладно? У нас в РФ делают уже кучу разных иностранных авто. Пошлины как раз на это и нацелены. Хотите продавать у нас авто — стройте заводы. Что успешно и делается. Не о защите какого-то ВАЗа думают, а об экономике.
# Сб Ноя 09, 2013 11:01 amFester Зарег.: 01.11.2013 ; Сообщ.: 18Ответить с цитатой
Безработица не даёт закрыть Автоваз) к тому же запчасти недорогие. Да и нельзя нам остановится и не выпускать свои машины. Что делать если война и прочее? бац и все забугорные перестанут нам делать тачки, что будем делать без заводов и прочего? А тут всё рядом и своё-родное и рабочие есть, которые танки будут вместо гранты и калины лепить )
# Сб Ноя 09, 2013 12:56 pmLonger Зарег.: 09.10.2007 ; Сообщ.: 2782Ответить с цитатой
cyberdesire ghost писал(а):

Ты витаешь ...



Да ты напрямую скажи кроме тебя в этом мире хоть кто-то, хоть в чем то что то понимает?

Во всем спец, талант и знаток, все неправы - ты звезда.
Ок :ks:
На этом форуме, Вы великий, хоть с кем то хоть раз согласились?

По безопасности ? Почитай сколько народу мрет в тачках за 100К + евро и сколько в ВАЗах... О чем ты шепчешь...

Опять же, я говорю исключительно из практики использования и ВАЗа и дорогих машин. У ВАЗа есть своя ЦА - я думаю это логично и очевидно, эти машины с завода не в твою спальню едут, а к юзерам.

У всего есть две стороны... Научитесь шире смотреть на вещи.

А эти интернет-долбо-теоретические споры с людьми, которые и проф.таксисты и кардиогирурги со стажем в одном лице - это уже банально... Это неинтересно... товарищи знатоки.

Ты витаешь, очнись...


Цитата:
Руководство Mercedes-Benz объявило, что по итогам 2005 финансового года эта фирма понесла приличные убытки. Они составили 505 млн. евро., при этом самым тяжелым для Mercedes-Benz был первый квартал 2005 года, когда компания потеряла сразу 943 млн. евро.



Давайте на основе этого исторического факта засрем Мерсы и скажем, что тупые немци нихуя не шарят. Не?
И так, резюмирую

1. Качество ВАЗа, как машины - поюзайте, сравинте, поймите. Не для вас, вы круты, но потребители есть.
2. Биз автоваза. - не по году и квараталу оценивается необходимость корпорации. Может там и полная жопа, может там и все так плохо. Но завод нужен людям в нескольких направлениях. Со временем модернизировать его будет легче. Вы действительно думаете, что вот вы все понимаете, а в правительстве нету ни одного экономиста кто хоть на долю приближится к вашим феноминальным знаниям?
Это очевидно должно быть для знатоков экономики
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ ФЛЕЙМ
 На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Любое использование материалов, размещенных на ArmadaBoard.com, без разрешения владельцев ArmadaBoard.com запрещено.