Недавно наткнулся на цифры и немного прихуел: Чистый убыток "АвтоВАЗа" за 9 месяцев составил 1,117 млрд рублей Валовая прибыль предприятия упала на 28,3%, до 10,169 миллиарда рублей. Убыток от продаж составил 83 миллиона рублей против прибыли в 3,307 миллиарда рублей годом ранее.
Убытки от 100 000 безработных для города будут больше. А сколько еще у ВАЗа компаний-подрядчков? Огромное количество людей и предпринимателей останется без работы. В экономике арифметика сложнее, чем а+в=с. И люди, управляющие всем этим, тоже не глупые.
И, кстати, среди владельцев ВАЗа есть Renault .
Автомобилестроение это стратегическое направление, поэтому туда столько дотаций вбухивают.
А что убыточно - так там реальные владельцы не государство, а частные лица, еще с 80-90-х годов.
Недавно наткнулся на цифры и немного прихуел: Чистый убыток "АвтоВАЗа" за 9 месяцев составил 1,117 млрд рублей Валовая прибыль предприятия упала на 28,3%, до 10,169 миллиарда рублей. Убыток от продаж составил 83 миллиона рублей против прибыли в 3,307 миллиарда рублей годом ранее.
Зачем выпускать заведомо убыточную продукцию?
Скоро прикроют - наняли крутого шведа, который поднимал ГАЗ Уволит нах сразу 50% персонала и правильно. ВАЗа не будет, а будет РЕНО/Ниссан. Это конечно европейское говно, но уже качественней. Рабочему и офисному классу не похуй ли на чём ездить, воздух портить. Путинская мечта о подъёме отечественного автопрома улетела в п$зду.
Автомобилестроение это стратегическое направление, поэтому туда столько дотаций вбухивают.
Какое стратегическое? Вся верхушка во главе с президентом ездит на иномарках. А в Автовазе сами говорили, что их целевая аудитория низшие слои населения, которые сейчас в жопе, поэтому у них выручка и упала.
Iceberg, государство, в котором создают автомобили имеет неслабый козырь в международных отношениях. Конечно, к автовазу, застрявшему в развитии много лет назад это слабо относится и это грустно. Привыкли они, что государство с ними сюсюкается, в советское время конкуренции не было, очереди по 10-20 лет на машину, что выпустят, то сразу купят.
Хотя, есть подвижки в этом направлении - отверточная сборка тех же Фордов, Тойот, может постепенно и к полному производству перейдут, тогда и автоваз зачешется, когда вообще никто не будет покупать их продукцию.
Скажем, по одной цене будут девятка и какой-нибудь Хюндай Гетз тоже местного завода Хюндай. Или тоетовская Венза, Ярис, чуть подороже Королла и т.д.
Автоваз делает машины, которые нужны определенным потребителям.
Не все в этом мире живут в приделах мкада и не все являются диванными теоретиками автомобилзма.
На сегодняшний день 99% подкольщиков Ваза - не сидели за его рулем, а процентов 40-50 и в живую не видели эту машину.
Да она ужасна в некотором роде, но простота и дешивизна обслуживания - это в некоторых регионах просто мега плюс. Я когда временами жил в Молдове катался на 99-й - это прелесть. Для тех ям и дорог, на которых жутко страшно оторвать бампер своей машинки - ВАЗы прут там и не страшно ибо детали стоят копейки и чинятся легко без всяких наворотов. Да нет гидравлики на руле и руки потом болят )), но машина прет. Сжег сцепление - так оно стоило что то около 100 лей (~10 баксов), а вы меняли его на европейских машинах? Кто менял знает, кто навороченый теоретик - узнайте цены...
Братишка продал эту 99-ю за 2.5К евро, а дружбан сейчас БМВ 3-ку за 1К не может толкнуть.
Все относительно в этом мире и автоваз не дураки, даже если многим из супер водителей теоретиков и нравится тешить себя расскрытием очередного коварного замысла - поверьте, в бизнесе кое-что кое-где кое-как просчитано...
Longer, в бизнесе кое-что кое-где кое-как просчитано...
Ты витаешь ... в руссо-бизнесе никуя не посчитано. Пока гос-во вливает твои же денежки - АвтоТаз живет. Мол, соц.программы, люди пристроены и прочее. Нах не надо! Закрыть в пизду эту помойку. Либо, переориентировать на другой ненужный товар Не позориться!
По безопасности руссо-тачки в жопе. Дешево в обслуживание - это мило, но и жизнь никуя не стоит за рулем этого убожества. ВАЗы для террористов-смертников - прекрасное решение Какой-нить ДЭУ-Матиз из Узбекистана и то крепче 06-ки / 07-ки.
Всё это мило про русский автопром, но дни его прошли ............ с самолётами такая же куйня.
Не нужно строить иллюзий. Если снизят цены на растаможку авто старше 5 лет всему отечественному автопрому пиздец, что российскому, что украинскому.
Да ладно? У нас в РФ делают уже кучу разных иностранных авто. Пошлины как раз на это и нацелены. Хотите продавать у нас авто — стройте заводы. Что успешно и делается. Не о защите какого-то ВАЗа думают, а об экономике.
Безработица не даёт закрыть Автоваз) к тому же запчасти недорогие. Да и нельзя нам остановится и не выпускать свои машины. Что делать если война и прочее? бац и все забугорные перестанут нам делать тачки, что будем делать без заводов и прочего? А тут всё рядом и своё-родное и рабочие есть, которые танки будут вместо гранты и калины лепить )
Да ты напрямую скажи кроме тебя в этом мире хоть кто-то, хоть в чем то что то понимает?
Во всем спец, талант и знаток, все неправы - ты звезда.
Ок
На этом форуме, Вы великий, хоть с кем то хоть раз согласились?
По безопасности ? Почитай сколько народу мрет в тачках за 100К + евро и сколько в ВАЗах... О чем ты шепчешь...
Опять же, я говорю исключительно из практики использования и ВАЗа и дорогих машин. У ВАЗа есть своя ЦА - я думаю это логично и очевидно, эти машины с завода не в твою спальню едут, а к юзерам.
У всего есть две стороны... Научитесь шире смотреть на вещи.
А эти интернет-долбо-теоретические споры с людьми, которые и проф.таксисты и кардиогирурги со стажем в одном лице - это уже банально... Это неинтересно... товарищи знатоки.
Ты витаешь, очнись...
Цитата:
Руководство Mercedes-Benz объявило, что по итогам 2005 финансового года эта фирма понесла приличные убытки. Они составили 505 млн. евро., при этом самым тяжелым для Mercedes-Benz был первый квартал 2005 года, когда компания потеряла сразу 943 млн. евро.
Давайте на основе этого исторического факта засрем Мерсы и скажем, что тупые немци нихуя не шарят. Не?
И так, резюмирую
1. Качество ВАЗа, как машины - поюзайте, сравинте, поймите. Не для вас, вы круты, но потребители есть.
2. Биз автоваза. - не по году и квараталу оценивается необходимость корпорации. Может там и полная жопа, может там и все так плохо. Но завод нужен людям в нескольких направлениях. Со временем модернизировать его будет легче. Вы действительно думаете, что вот вы все понимаете, а в правительстве нету ни одного экономиста кто хоть на долю приближится к вашим феноминальным знаниям?
Это очевидно должно быть для знатоков экономики