На страницу 1, 2 След. |
|
|
Яндекс решил полностью отказаться от правого блока, визуально объединив рекламу с выдачей. Из партнерской рассылки:
Цитата: |
Хотим предупредить вас, что в ближайшие дни в Яндекс.Директе произойдет изменение правил показа — правый рекламный блок будет полностью заменен на блок объявлений под результатами поиска.
Изменение вызвано тем, что показы внизу страницы эффективнее, чем показы справа. По данным размещений, в среднем кликабельность рекламы на этой позиции выше в 2,5 раза. При этом конверсия остается на прежнем уровне, а значит, по объявлениям приходят именно потенциальные клиенты.
Теперь гарантированные показы станут размещаться только под результатами поиска. Динамические показы мы также переместим вниз, на вторую и последующие страницы выдачи.
В связи с этим запуском показатель прогнозируемого охвата аудитории на поиске Яндекса упраздняется, так как он не учитывает размещение дальше первой страницы результатов поиска.
|
Ваши предположения о влиянии на эффективность поисковой рекламы? |
|
|
|
|
|
С одной стороны - да, все правильно. Реклама в сайтбаре уже приелась посетителям, да и читаем мы сверху-вниз и объявления в сайтбаре могут вообще не быть замеченными. Сейчас этот сайтбарный блок вставили после 10 результатов. Для рекламодателя было бы лучше, если бы этот блок был на первом экране, т.е после 4-5 результатов =) Для владельцов сайтов из ТОП10 все наоборот =) |
|
|
|
|
|
Интересно, какая цена будет на этот нижний блок? |
|
|
|
|
|
Предсказываю следующий шаг - гарантированные показы посередине выдачи Выдача все больше смещается к каталогу платных ссылок. |
|
|
|
|
|
Работаю постоянно на директе. Сейчас у меня ставки 25 долларов за клик по одной компании ) Тут выбора теперь нет, надо быть вверху, а вверху теперь только три места, конкуренты ставки накручивают жопа как. Приходится периодически вообще выключать компании когда ставки заоблачные. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
По данным размещений, в среднем кликабельность рекламы на этой позиции выше в 2,5 раза.
|
Только до тех пор пока не пройдет эффект новизны и пользователи не перестанут путать выдачу и рекламу. |
|
|
|
|
|
Вообще уныло все. Рекламных мест нет. Ставки уже на запросе который стоил 7 баксов в спец размещении до 30$ дошли. В эти три ячейки все пытаются ворваться, иначе смасла вообще нет. Пользователь тупое существо, он покупает/заказывает что либо у того кто стоит первый в 80% случаев. А на остальных он кликает так уже поглядеть.
В гугле думаю более умный контингент и там нет такого эфекта. В яндексе стабильно либо ты весишт вверху и у тебя все хорошо, либо тебя скликивают просто поглазеть уже. |
|
|
|
|
|
Яндекс идет по пути Гугла
Вообще это предсказуемо, нужно как-то поднимать доход у собственных систем контекстной рекламы, а на правый блок рекламы у юзеров выработался иммунитет = падает количество кликов = меньше комиссионных для Яндекса. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Пользователь тупое существо, он покупает/заказывает что либо у того кто стоит первый в 80% случаев.
|
Лично я сам, при поиске, редко когда дохожу до 6-7 позиции на первой странице. |
|
|
|
|
|
Цены в поиске однозначно вырастут. А вот вырастут ли они и на партнерских сайтах? |
|
|
|
|
|
John Doe, косвенно могут вырасти. Если рекламодатели задолбаются платить по высоким ставкам в выдаче, то они переметнутся на партнерские сайты и там усилится конкуренция между рекламодателями, что тоже поднимет ставки и там. Не намного конечно, но некоторый прирост должен произойти. |
|
|
|
|
|
На широком экране теперь Яндекс хреново смотрится. Левая половина экрана вся белая.
Впрочем и в гугле также. |
|
|
|
|
|
EdwardSn, угу, и в ютубе.
"И эти люди запрещают мне ковыряться в носу" (с) |
|
|
|
|
|
Отличная новость, у меня на странице выдачи по 50 результатов поиска отображаются. |
|
|
|
|
|
А кто-нибудь остановил рекламу в Директ после его инновационных нововведений? |
|
|
|
|
|