Я.Директ полностью перешел на рекламу, смешанную с выдачей
На страницу 1, 2  След.
Новая тема Написать ответ
# Вт Апр 16, 2013 2:34 pmDoc Зарег.: 31.03.2010 ; Сообщ.: 4909Ответить с цитатой
Яндекс решил полностью отказаться от правого блока, визуально объединив рекламу с выдачей. Из партнерской рассылки:
Цитата:
Хотим предупредить вас, что в ближайшие дни в Яндекс.Директе произойдет изменение правил показа — правый рекламный блок будет полностью заменен на блок объявлений под результатами поиска.

Изменение вызвано тем, что показы внизу страницы эффективнее, чем показы справа. По данным размещений, в среднем кликабельность рекламы на этой позиции выше в 2,5 раза. При этом конверсия остается на прежнем уровне, а значит, по объявлениям приходят именно потенциальные клиенты.

Теперь гарантированные показы станут размещаться только под результатами поиска. Динамические показы мы также переместим вниз, на вторую и последующие страницы выдачи.

В связи с этим запуском показатель прогнозируемого охвата аудитории на поиске Яндекса упраздняется, так как он не учитывает размещение дальше первой страницы результатов поиска.



Ваши предположения о влиянии на эффективность поисковой рекламы? :smk:
# Вт Апр 16, 2013 3:01 pmDrKronos Зарег.: 11.03.2008 ; Сообщ.: 13024Ответить с цитатой
С одной стороны - да, все правильно. Реклама в сайтбаре уже приелась посетителям, да и читаем мы сверху-вниз и объявления в сайтбаре могут вообще не быть замеченными. Сейчас этот сайтбарный блок вставили после 10 результатов. Для рекламодателя было бы лучше, если бы этот блок был на первом экране, т.е после 4-5 результатов =) Для владельцов сайтов из ТОП10 все наоборот =)
# Вт Апр 16, 2013 4:02 pmDoc Зарег.: 31.03.2010 ; Сообщ.: 4909Ответить с цитатой
Интересно, какая цена будет на этот нижний блок?
# Чт Апр 18, 2013 11:05 amЛик Зарег.: 03.07.2010 ; Сообщ.: 4501Ответить с цитатой
Предсказываю следующий шаг - гарантированные показы посередине выдачи Wink Выдача все больше смещается к каталогу платных ссылок. Sad
# Чт Апр 18, 2013 12:34 pmunieye Зарег.: 22.10.2012 ; Сообщ.: 174Ответить с цитатой
Работаю постоянно на директе. Сейчас у меня ставки 25 долларов за клик по одной компании ) Тут выбора теперь нет, надо быть вверху, а вверху теперь только три места, конкуренты ставки накручивают жопа как. Приходится периодически вообще выключать компании когда ставки заоблачные.
# Пт Апр 19, 2013 8:40 amDoc Зарег.: 31.03.2010 ; Сообщ.: 4909Ответить с цитатой
Цитата:
По данным размещений, в среднем кликабельность рекламы на этой позиции выше в 2,5 раза.


Только до тех пор пока не пройдет эффект новизны и пользователи не перестанут путать выдачу и рекламу.
# Пт Апр 19, 2013 9:13 amunieye Зарег.: 22.10.2012 ; Сообщ.: 174Ответить с цитатой
Вообще уныло все. Рекламных мест нет. Ставки уже на запросе который стоил 7 баксов в спец размещении до 30$ дошли. В эти три ячейки все пытаются ворваться, иначе смасла вообще нет. Пользователь тупое существо, он покупает/заказывает что либо у того кто стоит первый в 80% случаев. А на остальных он кликает так уже поглядеть.

В гугле думаю более умный контингент и там нет такого эфекта. В яндексе стабильно либо ты весишт вверху и у тебя все хорошо, либо тебя скликивают просто поглазеть уже.
# Пт Апр 19, 2013 9:37 amYabuti Зарег.: 28.11.2008 ; Сообщ.: 16263Ответить с цитатой
Яндекс идет по пути Гугла Smile
Вообще это предсказуемо, нужно как-то поднимать доход у собственных систем контекстной рекламы, а на правый блок рекламы у юзеров выработался иммунитет = падает количество кликов = меньше комиссионных для Яндекса.
# Пт Апр 19, 2013 1:33 pmDoc Зарег.: 31.03.2010 ; Сообщ.: 4909Ответить с цитатой
Цитата:
Пользователь тупое существо, он покупает/заказывает что либо у того кто стоит первый в 80% случаев.


Лично я сам, при поиске, редко когда дохожу до 6-7 позиции на первой странице.
# Ср Апр 24, 2013 8:10 amJohn Doe Зарег.: 25.06.2010 ; Сообщ.: 4332Ответить с цитатой
Цены в поиске однозначно вырастут. А вот вырастут ли они и на партнерских сайтах?
# Чт Апр 25, 2013 3:19 pmHello_Kitty Зарег.: 30.04.2007 ; Сообщ.: 10763Ответить с цитатой
John Doe, косвенно могут вырасти. Если рекламодатели задолбаются платить по высоким ставкам в выдаче, то они переметнутся на партнерские сайты и там усилится конкуренция между рекламодателями, что тоже поднимет ставки и там. Не намного конечно, но некоторый прирост должен произойти.
# Чт Апр 25, 2013 3:36 pmEdwardSn Зарег.: 22.11.2009 ; Сообщ.: 985Ответить с цитатой
На широком экране теперь Яндекс хреново смотрится. Левая половина экрана вся белая.
Впрочем и в гугле также.
# Чт Апр 25, 2013 6:01 pmDrKronos Зарег.: 11.03.2008 ; Сообщ.: 13024Ответить с цитатой
EdwardSn, угу, и в ютубе.
"И эти люди запрещают мне ковыряться в носу" (с) :ks:
# Чт Апр 25, 2013 7:06 pmexcl Зарег.: 28.01.2007 ; Сообщ.: 975Ответить с цитатой
Отличная новость, у меня на странице выдачи по 50 результатов поиска отображаются.
# Пт Апр 26, 2013 10:23 amDoc Зарег.: 31.03.2010 ; Сообщ.: 4909Ответить с цитатой
А кто-нибудь остановил рекламу в Директ после его инновационных нововведений?
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
 На страницу 1, 2  След.
Любое использование материалов, размещенных на ArmadaBoard.com, без разрешения владельцев ArmadaBoard.com запрещено.