|
|
|
Всем привет!
Кто занимался подобным, посоветуйте, как организовать подсчет CTR баннеров, чтобы отображались самые результативные?
То есть, я не совсем могу сформировать схему работы такого скрипта.
Например, есть один спот на сайте, есть 5 баннеров, есть 100 показов.
Как отображать баннеры так, чтобы, в результате, показывался самый эффективный?
На ум приходит только такая модель:
1. Есть режим "обучения" - когда каждый баннер показывается Х раз (например, 100) и считается его CTR.
2. После "открутки" всех баннеров, список сортируется и остается, например, 5 самых эффективных. И они уже крутятся.
В этой модели есть большой минус - чтобы ввести новую порцию баннеров - нужно будет вновь ставить "режим обучения" - это потери кликов и лишняя возня.
Подскажите, существует ли такой подход, чтобы эта система работала без "режима обучения", если только 1 спот (в один показ - один баннер) - или с одним спотом реально только с "системой обучения"?
Когда один баннер за 1 показ, юзер либо кликает, либо нет. "Проголосовать кликом" за один из двух, более эффективный - он не сможет, как, например, в сиджах, где много тумб или тизерных блоках, где 3-5 тизеров.
Заранее спасибо! |
|
|
|
|
|
Для каждого баннера, у которого есть уже некий минимум показов, допустим 100 показов, считаешь ctr. Баннеры у которых ctr ниже некоторого порога выкидываешь из ротации. Остальные же показываешь по весам, которые высчитываешь из ctr.
Для новых баннеров принимаешь ctr допустим 5% и так пока не открутится минимум показов.
Не слив траффика реальный ctr не узнаешь. Можно конечно на глаз давать некоторым баннерам исходный процент чуть больше или меньше. Допустим 2%, 4% и т.д.
Ну а так это изобретение велосипеда, есть же ротаторы. |
|
|
|
|
|
exolon, спасибо!
Идея с "дефолтным" CTR отличная |
|
|
|
|
|
Yabuti, если ты не про адалт, то openX enterprise или аналоги типа vital ads тебе в помощь, они сами все оптимизят. |
|
|
|
|
|
grozny, спасибо, как раз то, что нужно! |
|
|
|
|
|
В тему CTR баннеров, из последних исследований...
Типы наиболее и наименее кликабельных баннеров
Минимальный CTR (4% ) продемонстрировал баннер 468x90 Guruplay.
Ключевые характеристики, объясняющие низкий уровень конверсий баннера:
Полное отсутствие цветных акцентов.
Нет призыва к действию (CTA).
Посыл сообщения не определён.
50% баннера занимает блёклый брендинг.
Максимальный CTR (32%) продемонстрировал баннер William Hill.
Его ключевые характеристики:
Налицо выделение цветом (отдельный синий сегмент, «подсветка» громких эпитетов золотом, гармоничное разграничение цвета в названии и т.д.).
CTA на бросающейся в глаза отдельной зелёной кнопке.
Всего 20% отграниченной площади баннера отведено под брендинг. |
|
|
|
|
|
ceber, спасибо, полезная информация, пригодится! |
|
|
|
|
|
|
|