Как вести подсчет CTR для баннеров, выбирая эффективные?
Новая тема Написать ответ
# Пн Ноя 12, 2012 12:02 pmYabuti Зарег.: 28.11.2008 ; Сообщ.: 16263Ответить с цитатой
Всем привет!
Кто занимался подобным, посоветуйте, как организовать подсчет CTR баннеров, чтобы отображались самые результативные?

То есть, я не совсем могу сформировать схему работы такого скрипта.
Например, есть один спот на сайте, есть 5 баннеров, есть 100 показов.
Как отображать баннеры так, чтобы, в результате, показывался самый эффективный?

На ум приходит только такая модель:
1. Есть режим "обучения" - когда каждый баннер показывается Х раз (например, 100) и считается его CTR.
2. После "открутки" всех баннеров, список сортируется и остается, например, 5 самых эффективных. И они уже крутятся.

В этой модели есть большой минус - чтобы ввести новую порцию баннеров - нужно будет вновь ставить "режим обучения" - это потери кликов и лишняя возня.

Подскажите, существует ли такой подход, чтобы эта система работала без "режима обучения", если только 1 спот (в один показ - один баннер) - или с одним спотом реально только с "системой обучения"?

Когда один баннер за 1 показ, юзер либо кликает, либо нет. "Проголосовать кликом" за один из двух, более эффективный - он не сможет, как, например, в сиджах, где много тумб или тизерных блоках, где 3-5 тизеров.

Заранее спасибо! Drinks or Beer
# Пн Ноя 12, 2012 3:22 pmexolon Зарег.: 22.11.2007 ; Сообщ.: 2397Ответить с цитатой
Для каждого баннера, у которого есть уже некий минимум показов, допустим 100 показов, считаешь ctr. Баннеры у которых ctr ниже некоторого порога выкидываешь из ротации. Остальные же показываешь по весам, которые высчитываешь из ctr.

Для новых баннеров принимаешь ctr допустим 5% и так пока не открутится минимум показов.

Не слив траффика реальный ctr не узнаешь. Можно конечно на глаз давать некоторым баннерам исходный процент чуть больше или меньше. Допустим 2%, 4% и т.д.

Ну а так это изобретение велосипеда, есть же ротаторы.
# Пн Ноя 12, 2012 4:15 pmYabuti Зарег.: 28.11.2008 ; Сообщ.: 16263Ответить с цитатой
exolon, спасибо!
Идея с "дефолтным" CTR отличная :thup:
# Ср Ноя 14, 2012 1:38 amgrozny Зарег.: 03.02.2006 ; Сообщ.: 121Ответить с цитатой
Yabuti, если ты не про адалт, то openX enterprise или аналоги типа vital ads тебе в помощь, они сами все оптимизят.
# Ср Ноя 14, 2012 5:28 amYabuti Зарег.: 28.11.2008 ; Сообщ.: 16263Ответить с цитатой
grozny, спасибо, как раз то, что нужно! :thup:
# Ср Ноя 14, 2012 2:22 pmceber Зарег.: 13.05.2010 ; Сообщ.: 4290Ответить с цитатой
В тему CTR баннеров, из последних исследований...

Типы наиболее и наименее кликабельных баннеров

Минимальный CTR (4% ) продемонстрировал баннер 468x90 Guruplay.



Ключевые характеристики, объясняющие низкий уровень конверсий баннера:

Полное отсутствие цветных акцентов.
Нет призыва к действию (CTA).
Посыл сообщения не определён.
50% баннера занимает блёклый брендинг.

Максимальный CTR (32%) продемонстрировал баннер William Hill.



Его ключевые характеристики:

Налицо выделение цветом (отдельный синий сегмент, «подсветка» громких эпитетов золотом, гармоничное разграничение цвета в названии и т.д.).
CTA на бросающейся в глаза отдельной зелёной кнопке.
Всего 20% отграниченной площади баннера отведено под брендинг.
# Ср Ноя 14, 2012 2:30 pmYabuti Зарег.: 28.11.2008 ; Сообщ.: 16263Ответить с цитатой
ceber, спасибо, полезная информация, пригодится! :thup:
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
 
Любое использование материалов, размещенных на ArmadaBoard.com, без разрешения владельцев ArmadaBoard.com запрещено.