На страницу 1, 2, 3 След. |
|
|
Наткнулся на интересное исследование, предлагаю обсудить. Кстати, пару пунктов взял на заметку, для реализации в своем шопе.
От 60 до 70% всех онлайн-покупок отменяются, когда товар уже в корзине. К такому выводу пришла исследовательская компания Bronto, изучив опыт продаж 100 онлайн-магазинов и их стратегию работы с отказами клиентов от покупки.
Исследователи выделили несколько причин, по которым пользователи оставляют товар в корзине, не оплачивая его.
Цитата: |
В 36% случаев пользователей пугает общая стоимость товаров в корзине. При этом 21% интернет-магазинов не позволяет менять количество товара в корзине.
Четверть магазинов (26%) не указывают стоимость доставки товаров.
Многие магазины для совершения покупки требуют от пользователя пройти полную регистрацию и ввести личные данные. Это отпугивает покупателей, поэтому они предпочитают отказаться от покупки.
Слишком долгий процесс оформления покупки (заполнение 5-6 страниц заказа) отнимает много времени у пользователя и лишает его желания довести дело до конца.
И наконец, серьезной проблемой отказа от покупки становятся ошибки в юзабилити сайта.
|
А какие есть способы что бы подтолкнуть покупателя к завершению покупки? |
|
|
|
|
|
ceber, Скидку дать иногда помогает.
Китайские магазины некоторые по любому поводу дают скидочный купон от 1 до 8%. Вроде немного, но психологически |
|
|
|
|
|
Akceptor писал(а): |
ceber, Скидку дать иногда помогает.
Китайские магазины некоторые по любому поводу дают скидочный купон от 1 до 8%. Вроде немного, но психологически
|
А это не приведет к тому, что покупатели будут тянуть время что бы получить дисконт или просить более высокие скидки. Да еще расскажут друзьям про халяву. |
|
|
|
|
|
Как вариант еще помогает скидка за повторную покупку в виде - накопительная карточка. |
|
|
|
|
|
Можно ссылку на эти данные в оригинале? |
|
|
|
|
|
Скидки и доп бонусы увеличат конверсию. |
|
|
|
|
|
Как то странно если 65% не заканчивают процесс не из-за цены, предлагать решать дело скидками. Только приводит к изначальному завышению цен. |
|
|
|
|
|
|
Можно еще повесить объявление, что товар скоро будет out of stock |
|
|
|
|
|
Можно показывать какие еще товары при заказе тех, что уже заказали, можно купить со скидкой. |
|
|
|
|
|
Я еще посылаю email-напоминания о неоплаченном заказе |
|
|
|
|
|
Кстати, исследование западное. Насколько эти данные актуальны для СНГ? |
|
|
|
|
|
- При попытке закрыть окно, popup изображающий чат с опертором говорящим что дается скидка. Иногда 2 уровня реакции типа, "не хотите обычную скидку, нате вам еще дополнительную")
- Возможность сделать guest покупку без регистрации
- Ограниченное время с часами на завершение покупки (психологически подгоняет)
- Количество оставшихся в стоке айтемов
- Трастовость в дизайне
- Качественные изображения товаров
- Отзывы о товаре |
|
|
|
|
|
Нужно просто процедуру покупки делать простой и понятной. Чем больше шагов тем хуже.
Плюс все равно всегда есть неоплаченные заказы, их надо добивать. Желательно по телефону.
В стиле:
"Вы сделали заказ, но видимо какая то ошибка произошла, мы не видим оплаты. У вас какие то проблемы с оплатой?"
т е не спрашиваем "где бабло?", а просто интересуемся в чем проблема |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Нужно просто процедуру покупки делать простой и понятной. Чем больше шагов тем хуже.
|
А где можно почитать как лучше оформить процедуру покупки, что должно быть на странице, какие формы заполнять.... |
|
|
|
|
|