70% клиентов не доводят онлайн-покупки до конца
На страницу 1, 2, 3  След.
Новая тема Написать ответ
# Ср Апр 11, 2012 1:23 pmceber Зарег.: 13.05.2010 ; Сообщ.: 4290Ответить с цитатой
Наткнулся на интересное исследование, предлагаю обсудить. Кстати, пару пунктов взял на заметку, для реализации в своем шопе.

От 60 до 70% всех онлайн-покупок отменяются, когда товар уже в корзине. К такому выводу пришла исследовательская компания Bronto, изучив опыт продаж 100 онлайн-магазинов и их стратегию работы с отказами клиентов от покупки.

Исследователи выделили несколько причин, по которым пользователи оставляют товар в корзине, не оплачивая его.

Цитата:
В 36% случаев пользователей пугает общая стоимость товаров в корзине. При этом 21% интернет-магазинов не позволяет менять количество товара в корзине.
Четверть магазинов (26%) не указывают стоимость доставки товаров.
Многие магазины для совершения покупки требуют от пользователя пройти полную регистрацию и ввести личные данные. Это отпугивает покупателей, поэтому они предпочитают отказаться от покупки.
Слишком долгий процесс оформления покупки (заполнение 5-6 страниц заказа) отнимает много времени у пользователя и лишает его желания довести дело до конца.
И наконец, серьезной проблемой отказа от покупки становятся ошибки в юзабилити сайта.



А какие есть способы что бы подтолкнуть покупателя к завершению покупки?
# Ср Апр 11, 2012 1:49 pmAkceptor Зарег.: 17.05.2010 ; Сообщ.: 606Ответить с цитатой
ceber, Скидку дать иногда помогает.
Китайские магазины некоторые по любому поводу дают скидочный купон от 1 до 8%. Вроде немного, но психологически Smile
# Ср Апр 11, 2012 2:02 pmceber Зарег.: 13.05.2010 ; Сообщ.: 4290Ответить с цитатой
Akceptor писал(а):
ceber, Скидку дать иногда помогает.
Китайские магазины некоторые по любому поводу дают скидочный купон от 1 до 8%. Вроде немного, но психологически Smile


А это не приведет к тому, что покупатели будут тянуть время что бы получить дисконт или просить более высокие скидки. Да еще расскажут друзьям про халяву.
# Ср Апр 11, 2012 3:35 pmnarolskay Зарег.: 11.06.2009 ; Сообщ.: 1038Ответить с цитатой
Как вариант еще помогает скидка за повторную покупку в виде - накопительная карточка.
# Ср Апр 11, 2012 3:52 pmAlex from DNP Зарег.: 23.01.2012 ; Сообщ.: 82Ответить с цитатой
Можно ссылку на эти данные в оригинале?
# Ср Апр 11, 2012 4:28 pmsydoow Зарег.: 29.06.2007 ; Сообщ.: 8213Ответить с цитатой
Скидки и доп бонусы увеличат конверсию.
# Ср Апр 11, 2012 4:41 pmAlex from DNP Зарег.: 23.01.2012 ; Сообщ.: 82Ответить с цитатой
Как то странно если 65% не заканчивают процесс не из-за цены, предлагать решать дело скидками. Только приводит к изначальному завышению цен.
# Чт Апр 12, 2012 7:48 amceber Зарег.: 13.05.2010 ; Сообщ.: 4290Ответить с цитатой
Alex from DNP писал(а):
Можно ссылку на эти данные в оригинале?



http://bronto.com/resources/whitepapers/abandoned-cart-conversion-what-merchants-can-do
# Пт Апр 13, 2012 7:41 amblogmatic Зарег.: 10.08.2010 ; Сообщ.: 4775Ответить с цитатой
Можно еще повесить объявление, что товар скоро будет out of stock
# Пт Апр 13, 2012 11:02 amspomoni Зарег.: 06.04.2008 ; Сообщ.: 7541Ответить с цитатой
Можно показывать какие еще товары при заказе тех, что уже заказали, можно купить со скидкой.
# Пт Апр 13, 2012 3:32 pmblogmatic Зарег.: 10.08.2010 ; Сообщ.: 4775Ответить с цитатой
Я еще посылаю email-напоминания о неоплаченном заказе
# Ср Апр 18, 2012 7:30 amceber Зарег.: 13.05.2010 ; Сообщ.: 4290Ответить с цитатой
Кстати, исследование западное. Насколько эти данные актуальны для СНГ?
# Пт Май 04, 2012 10:17 pmuptrans Зарег.: 02.05.2007 ; Сообщ.: 203Ответить с цитатой
- При попытке закрыть окно, popup изображающий чат с опертором говорящим что дается скидка. Иногда 2 уровня реакции типа, "не хотите обычную скидку, нате вам еще дополнительную")
- Возможность сделать guest покупку без регистрации
- Ограниченное время с часами на завершение покупки (психологически подгоняет)
- Количество оставшихся в стоке айтемов
- Трастовость в дизайне
- Качественные изображения товаров
- Отзывы о товаре
# Сб Май 05, 2012 12:04 amjonn22 Зарег.: 09.10.2007 ; Сообщ.: 210Ответить с цитатой
Нужно просто процедуру покупки делать простой и понятной. Чем больше шагов тем хуже.

Плюс все равно всегда есть неоплаченные заказы, их надо добивать. Желательно по телефону.
В стиле:

"Вы сделали заказ, но видимо какая то ошибка произошла, мы не видим оплаты. У вас какие то проблемы с оплатой?"

т е не спрашиваем "где бабло?", а просто интересуемся в чем проблема
# Сб Май 05, 2012 8:25 amceber Зарег.: 13.05.2010 ; Сообщ.: 4290Ответить с цитатой
Цитата:
Нужно просто процедуру покупки делать простой и понятной. Чем больше шагов тем хуже.


А где можно почитать как лучше оформить процедуру покупки, что должно быть на странице, какие формы заполнять....
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ ДРУГИЕ ВИДЫ БИЗНЕСА
 На страницу 1, 2, 3  След.
Любое использование материалов, размещенных на ArmadaBoard.com, без разрешения владельцев ArmadaBoard.com запрещено.