На страницу 1, 2 След. |
|
|
Размер баннера 400х1200 px (на картинке - голубым цветом)
Пока что только на Яндекс.Музыке. Потом может появятся и в других местах. Как вы думаете, какая у них перспектива? |
|
|
|
|
|
На западе подобные виды баннеров используются уже несколько лет. |
|
|
|
|
|
Чем больше баннер, тем выше у него CTR. Наверно) |
|
|
|
|
|
deBrain писал(а): |
Чем больше баннер, тем выше у него CTR. Наверно)
|
интересно, проводились ли исследования такой взаимозависимости? |
|
|
|
|
|
А что тут исследовать?
Делаешь баннер на всю страницу (вспоминаем кнопочные доры).
И у пользователя шансы 50 на 50 - либо кликнуть по баннеру, либо закрыть страницу.
Если закрыть страницу - скриптом вызываешь всплывающую страницу, на которой грузится рекламируемая страница.
и все - CTR просто небесный получается |
|
|
|
|
|
Ещё добавляет стр необычные размеры баннеров. |
|
|
|
|
|
sydoow писал(а): |
Ещё добавляет стр необычные размеры баннеров.
|
что значит необычные размеры? |
|
|
|
|
|
blogmatic, может 1024х768? |
|
|
|
|
|
Вроде бы за каждый прослушанный трек на яндекс музыке яндекс платит правообладателю. Т.е. сервис убыточен заведомо. Вот они и хотят с него хотя бы на банерах отбить. |
|
|
|
|
|
С давних времен в адалте были такие гигантские баннеры. Я о них узнал в 2007 году еще, когда только пришел на форум и регался в первых адалт-партнерках и смотрел промо. Они там называются HPA (Half Page Ads - баннер на полстраницы) и FPA (Full Page Ads - баннер на всю страницу). В рунете это стало новинкой только в 2011 году значит... Печально, мы офигеть как сильно отстаем от запада. |
|
|
|
|
|
Не редко когда захожу на такую страницу такой баннер мешает и ухожу с этого сайта. Не факт: чем больше баннер тем хочешь на него кликнуть! |
|
|
|
|
|
|
|
Natud писал(а): |
А что тут исследовать?
Делаешь баннер на всю страницу (вспоминаем кнопочные доры).
И у пользователя шансы 50 на 50 - либо кликнуть по баннеру, либо закрыть страницу.
Если закрыть страницу - скриптом вызываешь всплывающую страницу, на которой грузится рекламируемая страница.
и все - CTR просто небесный получается
|
Все так, если хороший траф. В противном случае (есл ине заинтересован) посетителя скриптом не обманешь, и тем более про 50 на 50 не помечтаешь |
|
|
|
|
|
Что-то в последние дни про эти баннеры опять заговорили. Во время тестов нового формата рекламировались: Disney, BMW, Orbit, Hewlett-Packard, "Билайн" и др. компании. Удалось достичь среднего CTR в 1,45%, и лучшего — в 5,04%. |
|
|
|
|
|