|
|
|
В последнее время интерес к поведенческим (или так называемым пользовательским) факторам в Яндексе сильно обострился. Особенно это произошло после докладов Сергея Людкевича на последних seo-конференциях.
То есть имеются количественные и качественные ранжирующие факторы. Возможно, качественные с приходом MatrixNet стали иметь больший вес в Яндексе, поэтому о них говориться сейчас все больше и больше.
Как вы думаете, как отразится учет поведения посетителей на сайте Яндексом для их ранжирования на seo-индустрию, на работе seo-компаний и оптимизаторов, которые, в основном, строят бизнес на покупке или наращиванию количественных факторов? |
|
|
|
|
|
Тут все логично: ориентируясь на поведенческие факторы Яндекс убивает сразу два зайца, улучшает выдачу и уменьшает возможность влиять на выдачу |
|
|
|
|
|
Цитата: |
как отразится учет поведения посетителей на сайте Яндексом для их ранжирования на seo-индустрию
|
будут появляться различные темы по накрутке кликов в выдаче по ключевому запросу... а это не есть гуд |
|
|
|
|
|
Накрутить будет не так уж легко
Разве что моделировать каким-то образом поведение посетителя... но легче, имхо, будет просто увеличить юзабилити сайта. |
|
|
|
|
|
|
|