Поведенческие факторы - хорошо или плохо?
Новая тема Написать ответ
# Вт Dec 07, 2010 8:05 amDevaka Зарег.: 02.07.2010 ; Сообщ.: 64Ответить с цитатой
В последнее время интерес к поведенческим (или так называемым пользовательским) факторам в Яндексе сильно обострился. Особенно это произошло после докладов Сергея Людкевича на последних seo-конференциях.

То есть имеются количественные и качественные ранжирующие факторы. Возможно, качественные с приходом MatrixNet стали иметь больший вес в Яндексе, поэтому о них говориться сейчас все больше и больше.

Как вы думаете, как отразится учет поведения посетителей на сайте Яндексом для их ранжирования на seo-индустрию, на работе seo-компаний и оптимизаторов, которые, в основном, строят бизнес на покупке или наращиванию количественных факторов?
# Вт Dec 07, 2010 10:14 amCoooler Зарег.: 21.06.2010 ; Сообщ.: 4368Ответить с цитатой
Тут все логично: ориентируясь на поведенческие факторы Яндекс убивает сразу два зайца, улучшает выдачу и уменьшает возможность влиять на выдачу
# Вт Dec 07, 2010 1:15 pmRomano Зарег.: 08.12.2008 ; Сообщ.: 103Ответить с цитатой
Цитата:
как отразится учет поведения посетителей на сайте Яндексом для их ранжирования на seo-индустрию


будут появляться различные темы по накрутке кликов в выдаче по ключевому запросу... а это не есть гуд
# Вт Dec 14, 2010 5:54 pmDevaka Зарег.: 02.07.2010 ; Сообщ.: 64Ответить с цитатой
Накрутить будет не так уж легко Smile
Разве что моделировать каким-то образом поведение посетителя... но легче, имхо, будет просто увеличить юзабилити сайта.
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ ДАЙДЖЕСТ БЛОГОСФЕРЫ
 
Любое использование материалов, размещенных на ArmadaBoard.com, без разрешения владельцев ArmadaBoard.com запрещено.