На страницу 1, 2, 3 След. |
|
|
У кого-нибудь есть опыт вождения праворульного авто? Смотрю в нашем городе их все больше появляется. Респект японскому автопрому. Удобны ли и безопасны такие машины? |
|
|
|
|
|
неудобны и небезопасны... во первых:
левая фара будет слепить водителей, так как она подсвечивает обочину и знаки в "праворульных странах"
подумай как будешь обгонять и смотреть нет ли встречки
один плюс то что они собраны в японии, родные а не лего |
|
|
|
|
|
ну фары и поменять местами можно, делов на 30 минут. Из минусов заметил (опыта правда немного было) только проблемы при обгоне, и то вроде какая-то хрень есть, которая вешается сбоку на зеркала, как на грузовиках бывает, и все видно. Главное привыкнуть. Зато качество сборки и комплектация на родных японках выше, да и шансы при ловобухе меньше имхо пострадать. Еще читал где-то статистику, в приморском крае где японских авто 80% аварийность в разы ниже |
|
|
|
|
|
Мне приходилось кататься на праворульной ВАЗ2107 (реэкспорт из Англии) ну и на японках тоже.
У пассажиров остаются незабываемые впечатления, когда пассажир сначала вылезает на встречную полосу хотя бы чуток, и задается вопрос: есть впереди машина или нет
Фары на таких машинах доделывают для прохождения техосмотра: либо ставят с леворульного аналога, либо родные фары доделывают напильником.
Обгон - ставят видеокамеру со стороны пассажира и выводят картинку на ДВД встроенный, либо система зеркал ставиться. ИМХО, очень оба варианта - полурешения. Расстояние и скорость приближения встречной машины оценить так очень сложно.
Плюсы: да, качество хорошее. Цена ниже при прочих равных обстоятельствах.
Но я себе точно никогда не возьму праворульную машину. |
|
|
|
|
|
Xruman писал(а): |
ну фары и поменять местами можно, делов на 30 минут.
|
Как на такой машине переставить слева направо:
З.Ы. Это не я и тачка не моя  |
|
|
|
|
|
Странник, ездил на 2-х праворульках.
Это не всегда верно, что если "Япония", то, типа, супер-качество. Машины разные бывают - может и утопленник попасться, и машина с сырого региона, которая через месяц начнет ржаветь - все арки, пороги начнуть облезать, а могут вообще лего сделать - жопу, перед от других машин, месяца три поездишь еще ничего, но потом начнется.
Я бы вообще не рекомендовал брать праворульку еще и потому, что приходится вылезать на встречку на полкорпуса, чтобы сделать обгон - однажды так в аварию попал, благо, только по касательной покоцало, а не лобовое столкновение.
Если денег хватает только на праворульный аналог - лучше подкопи еще 1,5-3к и купи левый руль этой же марки.
 |
|
|
|
|
|
Natud писал(а): |
Xruman писал(а): |
ну фары и поменять местами можно, делов на 30 минут.
|
Как на такой машине переставить слева направо:
З.Ы. Это не я и тачка не моя
|
ну я имел ввиду не сами фары а лампочки там... хотя там полностью наверное с отражателем нужно менять..  |
|
|
|
|
|
левый-правый мне без разницы. езжу на обоих. по трассе проще с левым. по городу похуй с каким. даже удобнее с правым, т.к. выходишь не на дорогу, а на обочину. |
|
|
|
|
|
shhef, надуманно... юзал праворульку?
абсолютно безопасные машины, лучше чем капсулы смерти выпускаемые АВТОТАзом
Фары перестраиваются в сервисе за несколько минут
На левое стекло вешаешь перескоп, и проблем с обгоном нет
Я эксплуатирую праворульку уже второй год и все не нарадуюсь.
Леворуких аналогов нет вообще |
|
|
|
|
|
Sergeyka, юзал, страшно не удобно, да и менты доё если ли сертификат что она переделана и т.д.... на счет тазиков ты прав, я на них даже не смотрю... да и авто экслюзив, таких запчастей если что полетит тяжело достать, особенно в юа.... на счет восточного региона россии, знаю. там каждое третье авто праворуль  |
|
|
|
|
|
Yabuti писал(а): |
Странник, ездил на 2-х праворульках.
Это не всегда верно, что если "Япония", то, типа, супер-качество. Машины разные бывают - может и утопленник попасться, и машина с сырого региона, которая через месяц начнет ржаветь - все арки, пороги начнуть облезать, а могут вообще лего сделать - жопу, перед от других машин, месяца три поездишь еще ничего, но потом начнется.
|
Ну речь не про эксплуатацию, а про то что для внутреннего рынка японцы делают более заряженные кары, с более мощным двигателем, дополнительными опциями и на собственных заводах. Леворульки на экспорт еще не известно на каком заводе будут делаться, поэтому и качество может быть ниже. |
|
|
|
|
|
Странник писал(а): |
У кого-нибудь есть опыт вождения праворульного авто? Смотрю в нашем городе их все больше появляется. Респект японскому автопрому. Удобны ли и безопасны такие машины?
|
машины хорошие и относит. недорогие (поэтому и покупают). еще бы руль им левый - цены бы не было!
Цитата: |
левая фара будет слепить водителей,
|
хуйня! все это регулируется.
вообще, не нравится система когда полно таких япошек по дорогам ездит. есть же правила и руль должен быть там где должен в каждой конкретной стране. Другое дело, если модель редкая и производится только для Японии - как для коллекции можно уступить.
И еще польза от праврульки. когда грязь на дороге или водила баб снимает на остановке - находится чел с удобной стороны  |
|
|
|
|
|
я езжу на правом руле. и идите в жопу.
|
|
|
|
|
|
2л, 4вд, турбо. 0.6 бар - 255 л.с. можно надуть до 1.2 на сток колене и поршнях.
=)
едет. |
|
|
|
|
|
Мне как пасажиру пофигу  |
|
|
|
|
|
|
|