На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5 |
|
|
кстати, да, audi очень и очень приятная машинка.
Перед покупкой не пожалей времени, нервов и денежек- загони ее на СТО чтобы прощупали.
Только не СТО продавца машинки |
|
|
|
|
|
brush, в сравнением с немцами то да. покажи мне их машины с 25-30летним стажем в продажеб/у но не на 3/ч, тогда это будет тролинг |
|
|
|
|
|
ага, и дейво самый лучший автомобиль? ах ну да.. его же больше всех |
|
|
|
|
|
adamant писал(а): |
brush, в сравнением с немцами то да. покажи мне их машины с 25-30летним стажем в продажеб/у но не на 3/ч, тогда это будет тролинг
|
А запчасти или нет - ты будешь по фотографии определять? Вон, ездют тоёты - чемоданы квадратные, вовсю (если уж я их тут вижу, на востоке должно быть поболе).
Опель какой-нибудь вполне может прилично выглядеть, но это всего лишь будет означать, что сгнивший кузов сделали заново. |
|
|
|
|
|
я про опель ничего не говорю, лишь про ауди. сам лично невстречал почти ауди с сгнившим кузовом, даже строй сотки такой не нашел
ну у нас тоетами напряг, если говорить про старые, в основном все с салонов с максимум 5 летним пробегом. хотя не спорю изредка попадаеться такая квадратная, похожа на мерс кубик но только в несколько раз меньше ))) но это не машина, это скорее какаято малолитражка, я б ней по шоссе больше сотни не катил. со старого хлама у нас какраз больше всего аудехи, может потому что главный фактор у них это стоимость документов, да не спорю, есть стреди них и побитые но ни разу не видел что б их от ржавчины коробело как опелей и подобных типа нексии.
ну в отличия от мерсов и бех у нее передний привод, и что для новичка есть гут, так как всегда можна добавить газку и не стрематься что зад понесет.
может я ей доверяю потому что это был первый мобиль который я купил, может потому что много знакомых караз и ауди себе брали, другими словами может просто культ.
да и для старых машин не обязательно новые детали, у меня много что менялось и покупалось на розборках, во первых там исключительно все оригинальное, во вторых не уступало надежности запчастям с китая, в третьих цена. |
|
|
|
|
|
Это холивар. Бессмысленный и беспощадный.
Через 15 лет все будем ездить на китайских машинах.
Форд, Ямаха, Сачс - точно уже производят там детали (а у Ямахи - и завод по сборке мотиков стоИт); это только что что я помню.
Старую тоету - я имел в виду марк, он довольно большой.
На разборках сидят жадные уроды - они стоимость з/ч считают от стоимости оригинала.
Поэтому когда я расфигачил цивика, к примеру - я китайцам все простил, т.к. фара "депо" в сборе с поворотником стоила (до сих пор помню) 24 доллара, а выглядела как настоящая. 24 доллара - фара на Хонду, ага.
О чем бишь я?
Я вот не знаю, какой автомобиль самый лучший.
Новый - приятно, но дорого. А чем приятней автомобиль - тем получается дороже. И расходники (бампера, фары, сцепления, колодки) по гарантии не меняют ): |
|
|
|
|
|
brush, согласен, больше не будем
честно говоря я себе тоже когдато хотел китайца, что то больше года о нем мечтал, и когда пришел в салон чтоб купить(деньги с обой взял), ну как полагаеться сел за руль, понажимал педали, руль покрутил и все мое желание ездить на нем полность пропало. внешне вродеб симпатичный, а когда ближе с ним знакомишься понимаешь что это совсем не автомобиль, вся его дешивизна так и прет из него, начиная от пластмасы, заканчивая фальш-никелем. сразу что не понравилась так это панель(торпеда) на ощупь, так что не думаю что много на них перейдут или качество у них измениться в лучшую сторону.
если брать новую но среднюю по цене то я склоняюсь к корейцам по типу киа(ceed) |
|
|
|
|
|
Ой, хлопцы напишите что нибудь по тех. вопросам в таком объеме...
Сегодня по связям предложили взять Рено Меган, 3 летнюю, с еще 2 годами гарантии и 40К пробега. Почти без денег...
Позвонил брату посоветоватся, опять тоже самое... Что на О, то гавно...
Пока копаю Ауди-шки и VW GOLF (четверку). Хз, куда дойду...
На этой недели экзамены и прийдет судный день...  |
|
|
|
|
|
тут же сколько людей- столько мнений. кто то купил удачно- ездит и радуется, а кто то нет- и потом начинается воняние на автофорумах: что такая то модель говно и какашка. обычно ведь у кого все в порядке не лезут хвастаться по форумам , а просто ездят) так что как выберешь по душе модель- сгоняй на сто. лучше на 2))) я так делала тк не очень меня устраивала компрессия в цилиндрах.
ты сидел физически в этих машинах, которые рассматриваешь? вдруг тебе неудобно будет в гольфе или мегане? выдели день для похода на авторынок! |
|
|
|
|
|
Longer писал(а): |
Ой, хлопцы напишите что нибудь по тех. вопросам в таком объеме...
|
А как узнать, что будет актуально непосредственно для тебя?
У меня вот, помню, в мою первую самостоятельную поездку колесо отвалилось километрах на 60 в час. Интересного всякого может много происходить. Постепенно получаемый опыт, здравый смысл и "звонок другу" выручат тебя в любой жизненной ситуации, практически.
Как проверять автомобиль при покупке - в интернете полно статей, но они бессмысленны - если ты не шаришь. Здравая мысль - ехать на СТО, где за денюшку автомобиль посмотрят внимательно, но тут тоже вариантов куча - посмотреть они его посмотрят, но ответственности за диагностику нести не будут. Шыкарный ресурс был wwwboards.auto.ru , пока там поиск работал; т.к. тем типа "покупаю бентли первый раз - подскажите, на что смотреть при покупке?! они как, в обслуге дорогие вообще?" там сотни мегабайт. |
|
|
|
|
|
renout дешевый в покупке - но разорителен в ТО и запчастях.
Помно Renout Laguna вроде замена рулевых стоила 1/4 машины
такчто не бери головняк себе.
Смотри ипонцев и немцеу |
|
|
|
|
|
2 brush - ну прочитай первый пост топика ). Там все есть. Про выбор я уже три раза писал. Иду с охуенным механиком + на диагностику повезем если надо будет.
Я говорю и хочу услышать те советы без которых ну никак! Вот например никто мне не говорил, что на нейтралке нельзя спускатся... Тут сказали.
И т.д. и т.п.
Что делать при заносе? Сложно ли менять колесо? Как часто гонять на диагностику? Если хочу ехать на 1К км - на что обратить внимание перед поездкой?
Всем огромное спасибо за ответы по делу. Я честно достаю и всех знакомых в оффе. Но они говорят "Покатаешся - поймешь" |
|
|
|
|
|
про ТО и прочие болезни - для начала, если нет в тачке - купи самый простой авто-комп в машину - который будет показывать все "чихи".
Съэкономишь время, деньги и НЕРВЫ.
Колесо менять - заедь на СТО / Шиномонтаж и попроси за 2 usd чтобы толково рассказали и с тобой покрутили все. |
|
|
|
|
|
Longer писал(а): |
Я говорю и хочу услышать те советы без которых ну никак! Вот например никто мне не говорил, что на нейтралке нельзя спускатся... Тут сказали.
|
Да нет таких советов. Ну станешь ты спускаться на тормозах по серпантину, ну перегреешь ты их. Ну перестанут они тормозить.
Это происходит постепенно, а не сразу. Т.е. Ты успеешь испугаться и остановиться. Зато, запомнишь навсегда))
На автомобильных форумах надо интересоваться.
Там если кто хуйню скажет - будет хоть по мнению большинства заметно.
Longer писал(а): |
Что делать при заносе?
|
Ты с приводом определись сначала.
И, кстати, ответ есть в билетах по теории ; )
На переднем - нежно прибавь газа и рули туда куда хочешь ехать, на заднем... а я не помню уже! газ нерезко сбросить, рулить в сторону заноса. На полном - я пока до полгоно добрался, меня такие проблемы волновать перестали - организм все сам делает)). Плюс еще автомобили стали очень умные - можно себе позволить посреди заноса тормоз ткнуть - трагедии не последует.
Ты права получишь - найди площадку скользкую - и вперед: заносы, 8-ки и т.д. Увлекательно и полезно.
Longer писал(а): |
Сложно ли менять колесо?
|
Очень просто. Приятнее с хорошим гидравлическим домкратом, но со штатными - тоже ничего. Но. Если ты самостоятельно будешь себе менять зима-лето - лучше таки гидравлический домкрат, и с ним вспотеешь.
Longer писал(а): |
Как часто гонять на диагностику?
|
Ну уж не чаще раза в 15 ткм.
Longer писал(а): |
Если хочу ехать на 1К км - на что обратить внимание перед поездкой?
|
Бензин потребуется, однозначно))) Перед дальней поездкой - хорошо бы как раз на диагностику съездить, но без паранойи. Но в правильное место. А то меня посмотрели как-то перед поездкой в Крым. Шкив коленвала наебнулся у Харькова... - полторы тыщи км. на веревке.
Longer писал(а): |
Но они говорят "Покатаешся - поймешь"
|
+1. Ниссы. Опыт у тебя будет в любом случае свой, уникальный. |
|
|
|
|
|
|
|