5/10 Must Know пунктов. Автомобилисты - ПОМАГАЙТЕ.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Новая тема Написать ответ
# Сб Фев 20, 2010 11:01 amTomas-R Зарег.: 07.01.2008 ; Сообщ.: 5567Ответить с цитатой
кстати, да, audi очень и очень приятная машинка.
Перед покупкой не пожалей времени, нервов и денежек- загони ее на СТО чтобы прощупали.
Только не СТО продавца машинкиSmile
# Сб Фев 20, 2010 3:00 pmadamant Зарег.: 20.03.2008 ; Сообщ.: 11494Ответить с цитатой
brush, в сравнением с немцами то да. покажи мне их машины с 25-30летним стажем в продажеб/у но не на 3/ч, тогда это будет тролинг
# Сб Фев 20, 2010 3:02 pmadamant Зарег.: 20.03.2008 ; Сообщ.: 11494Ответить с цитатой
ага, и дейво самый лучший автомобиль? ах ну да.. его же больше всех
# Сб Фев 20, 2010 9:36 pmbrush Зарег.: 29.09.2005 ; Сообщ.: 2572Ответить с цитатой
adamant писал(а):
brush, в сравнением с немцами то да. покажи мне их машины с 25-30летним стажем в продажеб/у но не на 3/ч, тогда это будет тролинг

А запчасти или нет - ты будешь по фотографии определять? Вон, ездют тоёты - чемоданы квадратные, вовсю (если уж я их тут вижу, на востоке должно быть поболе).
Опель какой-нибудь вполне может прилично выглядеть, но это всего лишь будет означать, что сгнивший кузов сделали заново.
# Сб Фев 20, 2010 10:08 pmadamant Зарег.: 20.03.2008 ; Сообщ.: 11494Ответить с цитатой
я про опель ничего не говорю, лишь про ауди. сам лично невстречал почти ауди с сгнившим кузовом, даже строй сотки такой не нашел Sad
ну у нас тоетами напряг, если говорить про старые, в основном все с салонов с максимум 5 летним пробегом. хотя не спорю изредка попадаеться такая квадратная, похожа на мерс кубик но только в несколько раз меньше ))) но это не машина, это скорее какаято малолитражка, я б ней по шоссе больше сотни не катил. со старого хлама у нас какраз больше всего аудехи, может потому что главный фактор у них это стоимость документов, да не спорю, есть стреди них и побитые но ни разу не видел что б их от ржавчины коробело как опелей и подобных типа нексии.

ну в отличия от мерсов и бех у нее передний привод, и что для новичка есть гут, так как всегда можна добавить газку и не стрематься что зад понесет.

может я ей доверяю потому что это был первый мобиль который я купил, может потому что много знакомых караз и ауди себе брали, другими словами может просто культ.

да и для старых машин не обязательно новые детали, у меня много что менялось и покупалось на розборках, во первых там исключительно все оригинальное, во вторых не уступало надежности запчастям с китая, в третьих цена.
# Вс Фев 21, 2010 12:12 ambrush Зарег.: 29.09.2005 ; Сообщ.: 2572Ответить с цитатой
Это холивар. Бессмысленный и беспощадный.
Через 15 лет все будем ездить на китайских машинах.
Форд, Ямаха, Сачс - точно уже производят там детали (а у Ямахи - и завод по сборке мотиков стоИт); это только что что я помню.
Старую тоету - я имел в виду марк, он довольно большой.
На разборках сидят жадные уроды - они стоимость з/ч считают от стоимости оригинала.
Поэтому когда я расфигачил цивика, к примеру - я китайцам все простил, т.к. фара "депо" в сборе с поворотником стоила (до сих пор помню) 24 доллара, а выглядела как настоящая. 24 доллара - фара на Хонду, ага.
О чем бишь я?
Я вот не знаю, какой автомобиль самый лучший.
Новый - приятно, но дорого. А чем приятней автомобиль - тем получается дороже. И расходники (бампера, фары, сцепления, колодки) по гарантии не меняют ):
# Вс Фев 21, 2010 12:38 amadamant Зарег.: 20.03.2008 ; Сообщ.: 11494Ответить с цитатой
brush, согласен, больше не будем Wink
честно говоря я себе тоже когдато хотел китайца, что то больше года о нем мечтал, и когда пришел в салон чтоб купить(деньги с обой взял), ну как полагаеться сел за руль, понажимал педали, руль покрутил и все мое желание ездить на нем полность пропало. внешне вродеб симпатичный, а когда ближе с ним знакомишься понимаешь что это совсем не автомобиль, вся его дешивизна так и прет из него, начиная от пластмасы, заканчивая фальш-никелем. сразу что не понравилась так это панель(торпеда) на ощупь, так что не думаю что много на них перейдут или качество у них измениться в лучшую сторону.

если брать новую но среднюю по цене то я склоняюсь к корейцам по типу киа(ceed)
# Пн Фев 22, 2010 7:21 pmLonger Зарег.: 09.10.2007 ; Сообщ.: 2782Ответить с цитатой
Ой, хлопцы напишите что нибудь по тех. вопросам в таком объеме...

Сегодня по связям предложили взять Рено Меган, 3 летнюю, с еще 2 годами гарантии и 40К пробега. Почти без денег...
Позвонил брату посоветоватся, опять тоже самое... Что на О, то гавно...

Пока копаю Ауди-шки и VW GOLF (четверку). Хз, куда дойду...
На этой недели экзамены и прийдет судный день... r5
# Пн Фев 22, 2010 7:37 pmРужанка Зарег.: 26.12.2007 ; Сообщ.: 890Ответить с цитатой
тут же сколько людей- столько мнений. кто то купил удачно- ездит и радуется, а кто то нет- и потом начинается воняние на автофорумах: что такая то модель говно и какашка. обычно ведь у кого все в порядке не лезут хвастаться по форумам , а просто ездят) так что как выберешь по душе модель- сгоняй на сто. лучше на 2))) я так делала тк не очень меня устраивала компрессия в цилиндрах.

ты сидел физически в этих машинах, которые рассматриваешь? вдруг тебе неудобно будет в гольфе или мегане? выдели день для похода на авторынок!
# Пн Фев 22, 2010 10:41 pmbrush Зарег.: 29.09.2005 ; Сообщ.: 2572Ответить с цитатой
Longer писал(а):
Ой, хлопцы напишите что нибудь по тех. вопросам в таком объеме...

А как узнать, что будет актуально непосредственно для тебя?
У меня вот, помню, в мою первую самостоятельную поездку колесо отвалилось километрах на 60 в час. Интересного всякого может много происходить. Постепенно получаемый опыт, здравый смысл и "звонок другу" выручат тебя в любой жизненной ситуации, практически.
Как проверять автомобиль при покупке - в интернете полно статей, но они бессмысленны - если ты не шаришь. Здравая мысль - ехать на СТО, где за денюшку автомобиль посмотрят внимательно, но тут тоже вариантов куча - посмотреть они его посмотрят, но ответственности за диагностику нести не будут. Шыкарный ресурс был wwwboards.auto.ru , пока там поиск работал; т.к. тем типа "покупаю бентли первый раз - подскажите, на что смотреть при покупке?! они как, в обслуге дорогие вообще?" там сотни мегабайт.
# Пн Фев 22, 2010 10:58 pmTomas-R Зарег.: 07.01.2008 ; Сообщ.: 5567Ответить с цитатой
renout дешевый в покупке - но разорителен в ТО и запчастях.
Помно Renout Laguna вроде замена рулевых стоила 1/4 машины
такчто не бери головняк себе.
Смотри ипонцев и немцеу
# Вт Фев 23, 2010 12:19 amLonger Зарег.: 09.10.2007 ; Сообщ.: 2782Ответить с цитатой
2 brush - ну прочитай первый пост топика ). Там все есть. Про выбор я уже три раза писал. Иду с охуенным механиком + на диагностику повезем если надо будет.

Я говорю и хочу услышать те советы без которых ну никак! Вот например никто мне не говорил, что на нейтралке нельзя спускатся... Тут сказали.
И т.д. и т.п.

Что делать при заносе? Сложно ли менять колесо? Как часто гонять на диагностику? Если хочу ехать на 1К км - на что обратить внимание перед поездкой?

Всем огромное спасибо за ответы по делу. Я честно достаю и всех знакомых в оффе. Но они говорят "Покатаешся - поймешь"
# Вт Фев 23, 2010 12:28 amTomas-R Зарег.: 07.01.2008 ; Сообщ.: 5567Ответить с цитатой
про ТО и прочие болезни - для начала, если нет в тачке - купи самый простой авто-комп в машину - который будет показывать все "чихи".
Съэкономишь время, деньги и НЕРВЫ.
Колесо менять - заедь на СТО / Шиномонтаж и попроси за 2 usd чтобы толково рассказали и с тобой покрутили все.
# Вт Фев 23, 2010 1:06 ambrush Зарег.: 29.09.2005 ; Сообщ.: 2572Ответить с цитатой
Longer писал(а):
Я говорю и хочу услышать те советы без которых ну никак! Вот например никто мне не говорил, что на нейтралке нельзя спускатся... Тут сказали.

Да нет таких советов. Ну станешь ты спускаться на тормозах по серпантину, ну перегреешь ты их. Ну перестанут они тормозить.
Это происходит постепенно, а не сразу. Т.е. Ты успеешь испугаться и остановиться. Зато, запомнишь навсегда))
На автомобильных форумах надо интересоваться.
Там если кто хуйню скажет - будет хоть по мнению большинства заметно.
Longer писал(а):
Что делать при заносе?

Ты с приводом определись сначала.
И, кстати, ответ есть в билетах по теории ; )
На переднем - нежно прибавь газа и рули туда куда хочешь ехать, на заднем... а я не помню уже! газ нерезко сбросить, рулить в сторону заноса. На полном - я пока до полгоно добрался, меня такие проблемы волновать перестали - организм все сам делает)). Плюс еще автомобили стали очень умные - можно себе позволить посреди заноса тормоз ткнуть - трагедии не последует.
Ты права получишь - найди площадку скользкую - и вперед: заносы, 8-ки и т.д. Увлекательно и полезно.
Longer писал(а):
Сложно ли менять колесо?

Очень просто. Приятнее с хорошим гидравлическим домкратом, но со штатными - тоже ничего. Но. Если ты самостоятельно будешь себе менять зима-лето - лучше таки гидравлический домкрат, и с ним вспотеешь.
Longer писал(а):
Как часто гонять на диагностику?

Ну уж не чаще раза в 15 ткм.
Longer писал(а):
Если хочу ехать на 1К км - на что обратить внимание перед поездкой?

Бензин потребуется, однозначно))) Перед дальней поездкой - хорошо бы как раз на диагностику съездить, но без паранойи. Но в правильное место. А то меня посмотрели как-то перед поездкой в Крым. Шкив коленвала наебнулся у Харькова... - полторы тыщи км. на веревке.
Longer писал(а):
Но они говорят "Покатаешся - поймешь"

+1. Ниссы. Опыт у тебя будет в любом случае свой, уникальный.
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ ФЛЕЙМ
 На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Любое использование материалов, размещенных на ArmadaBoard.com, без разрешения владельцев ArmadaBoard.com запрещено.