На страницу 1, 2 След. |
|
|
Если убрать влияние сочного описания объявления, то насколько сильно влияет номер позиции, на которой в фидах будет стоять мое объявление? Ну например во всяких пэпэцэ когда трафик покупаю. Есть ли смысл лезть сильно наверх на 1-2 места? При нахождении на 3-4 месте мне совсем крохи достанутся и уже некачественный траф будет? |
|
|
|
|
|
На 1 нет смысла, нормальные позиции 2-4.
После 5 уже скорее всего траф чуть похуже и поменьше, после 10 уже совсем херня. |
|
|
|
|
|
Очень многие сёрферы вообще не жмут на первую ссылку, так как подсознательно думают что им пытаются навязать чьё то мнение, опять же стоимость 1-го места высока, так что как сказал Li-Hua, 2-4 место самое оно. |
|
|
|
|
|
А у меня кардинально противоположное мнение:
1. Думаю единицы думают - "бля, не буду кликать по первой линке".
2. В выдаче ппц (по крайней мере по фарме, хотя, думаю, также и в других темах) практически одинаковые сайты (партнерские шопы) и открыв на 2-4 месте точно такой же с такими же ценами врятли там чет купят.
3. Да, понятно, что на 1 месте больше чита, но если покупать траф, тогда уже следи за его качеством.
4. На 2-4 позиции трафа ну очень мало (по крайней мере в последнее время). |
|
|
|
|
|
Как по мне, на 1ой позиции лучше. Вплане кол-ва так точно. |
|
|
|
|
|
В Adwords Google рулит I позиция
Цитата: |
«Вот одно из несомненных преимуществ первой позиции в рейтинге Google. Разница в трафике загрузки ме-жду первым и вторым местом в рейтинге составляет более 40 %. Эти статистические данные показыва-ют, насколько оправдывает себя высокая стоимость верхней позиции в Google»
|
Источник: Исследования Atlas DMT.
Цитата: |
Таким образом, вторая позиция, возможно, лишает Вас 40% Ваших потенциальных клиентов!
Те же самые исследования говорят о том, что трафик загрузки по рекламным сообщениям на первой позиции превышает трафик загрузки по рекламным сообщениям десятой позиции в десять раз. Чем выше позиция, тем больше потенциальных клиентов Вы получаете.
|
|
|
|
|
|
|
Не знаю, не знаю...просто судя по себе постоянно нажимаю на первую позицию, но то,что мне надо нахожу на следующих до 5...может трафика на первой и много, а чего с ним делать, если он заходит и уходит сразу... |
|
|
|
|
|
Name, а это уже зависит от самого объявления. значит те кто на первом месте стоят
до тебя не могут донести сразу суть их объявления, и поэтому тебе приходится кликать и разочаровываться,
и дальше перебирать до 5ой позиции. если бы они все ясно и четко писали, то ты бы кликнул сразу на 5ую.
а так ведь получается что они тебя все с толку сбивают, ты мечешься между их объявами и только с 5ого раза находишь то что тебе нужно.
это уже маркетинг здесь роль играет, сила короткого деска в 2 строки по 35 символов и тайтла в 25 символов.
не так то легко на самом деле в такие рамки втюхать доступную инфу чтобы не заморочить голову серферам
и в то же время привлечь заинтересованных лиц. |
|
|
|
|
|
Я согласен с Неймом, сколько раз искал что-либо, на первой позиции ни чего нужного не находил. |
|
|
|
|
|
Name, fomas, вы по-моему путаете выдачу поисковиков и фиды. Я выше писал, что в большинстве случаев в выдаче фида одно и тоже. |
|
|
|
|
|
Name писал(а): |
Не знаю, не знаю...просто судя по себе постоянно нажимаю на первую позицию, но то,что мне надо нахожу на следующих до 5...может трафика на первой и много, а чего с ним делать, если он заходит и уходит сразу...
|
Не факт. Это ты такой, ты вм.
Есть конечно вариант, что юзер пойдет дальше смотреть, сравнить. Но судя по моим наблюдениям на 1ой позиции трафика больше на немалое кол-во. А вот про его качество не скажу, т.к. не могу сравнить полноценно |
|
|
|
|
|
Бабай писал(а): |
Если убрать влияние сочного описания объявления, то насколько сильно влияет номер позиции, на которой в фидах будет стоять мое объявление? Ну например во всяких пэпэцэ когда трафик покупаю. Есть ли смысл лезть сильно наверх на 1-2 места? При нахождении на 3-4 месте мне совсем крохи достанутся и уже некачественный траф будет?
|
дело здесь не столько в объеме, сколько в качестве...
Да, может ты и "потеряешь 40% трафика в объеме", но это статистический замер, который не показывает то, что желаем получить в итоге. А в итоге, как я понимаю, нам важно не "просадить" деньги на клики, а завести себе именно покупателя. Маркетинг маркетингом
ребяты, не надо судить по себе, как сказал iwfyb
Цитата: |
Это ты такой, ты вм.
|
. В реальности, человек очень редко остановиться на первой позиции, так как человеку свойственно сравнивать, оценивать и на основании информации принимать решение (которое, может быть алогичным, что чаще и бывает, так как тут действует индивидуальная система установок и стереотипов). Если быть более косноязычным, бери 2,3,4,5... в зависимости от количества конкурентных объяв и не парься о количестве сливаемого трафа.
Баналь_но, моя объява на первой позиции, получила 100 условных кликов, на втором месте объява получила 60 кликов. Я отдал 100 уей за свой объем в 100 кликов (1 клик=1 уй). Чел, потратил 36 уев на свои 60 кликов (1 клик = 0,6 уя). Со 100 кликов я получил 10 желаемых действий (ЖД), каждое из которых приносит мне 15 уе. Итого моя прибыль 50 уе.
Конверсия, в данном случае, и для первого и для второго будет считаться равной и составлять гипотетические 10%, так как серфер уже на сайте, и здесь, если сайты принять равными при основных условиях (товар одинаков по цене и качеству). Итак со второй позиции мы получаем прибыль в 54 уя, то есть на 4 бакса больше.
С учетом того, что первое место, в разы опережает по цене бида остальные позиции - можно делать выводы...
Дело не в том, что мы лишились "40 % ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ клиентов" они могут так и остаться "в потенции", а втом, что авторам такой статистики либо глубоко положить на качество, либо они имеют 40% от цены первого места |
|
|
|
|
|
Olezhongk, Никуя не понял, а 54 то откуда вообще взялось?
Да и расчеты эти вилами по воде писаны, не буду в третий раз повторять одно и тоже. |
|
|
|
|
|
sheriflex писал(а): |
Olezhongk, Никуя не понял, а 54 то откуда вообще взялось?
Да и расчеты эти вилами по воде писаны, не буду в третий раз повторять одно и тоже.
|
а куле ))
первая позиция - 1 клик=1 уе
вторая позиция - 1 клик=0,6 уе
конверсия из переходов в желаемое действие 10% в обоих случаях
желаемое действие приносит нам 15 уе
с первой позиции, при бюджете в 100 уе, мы получаем 100 кликов и ЖД 10. 10 ЖД *15 уе = 150
150 дохода - 100 расхода = 50 прибыли
со второй позиции мы получаем 60 кликов и бюджет составляет 36 уе
60 кликов=6 ЖД
6(ЖД)*15(прибыль)=90 уе прибыли
90-36=54 прибыли |
|
|
|
|
|
1) Если на 1-м месте - 100 кликов, то на втором не больше 20
2) Если бы все было так заипись, как в твоих расчетах... а то ведь и 100 в ноль бывает
Блин, чет не получается имагу всунуть, в общем смотреть тута |
|
|
|
|
|
|
|