|
|
|
Всю вирусную кампанию можно разбить на три ключевых и значимых составляющих этапа:
1. идея (big idea);
2. производство (production);
3. посев (seeding).
Предлагаю каждый пункт разобрать чуть поподробнее. Но только чуть, так как по каждой составляющей можно написать несколько книг, и всё это отдельные дисциплины.
Читать делее: Вирусный маркетинг и его составляющие. |
|
|
|
|
|
Продолжай в том же духе! Если весь цикл статей про вирусный маркетинг напишешь, честь и хвала тебе! Я у себя в блоге, как-нибудь сошлюсь на твои труды!
Молодец! |
|
|
|
|
|
|
Очень интересная статья. Обажаю вир. маркетинг. Пасиб! + |
|
|
|
|
|