Вирусный маркетинг и его составляющие
Новая тема Написать ответ
# Пн Окт 27, 2008 7:47 amАлександр Блохин Зарег.: 31.08.2008 ; Сообщ.: 11Ответить с цитатой
Всю вирусную кампанию можно разбить на три ключевых и значимых составляющих этапа:
1. идея (big idea);
2. производство (production);
3. посев (seeding).

Предлагаю каждый пункт разобрать чуть поподробнее. Но только чуть, так как по каждой составляющей можно написать несколько книг, и всё это отдельные дисциплины.

Читать делее: Вирусный маркетинг и его составляющие.
# Пн Окт 27, 2008 3:07 pmvetas Зарег.: 03.06.2008 ; Сообщ.: 400Ответить с цитатой
Продолжай в том же духе! Если весь цикл статей про вирусный маркетинг напишешь, честь и хвала тебе! Я у себя в блоге, как-нибудь сошлюсь на твои труды!
Молодец!
# Пн Окт 27, 2008 9:15 pmАлександр Блохин Зарег.: 31.08.2008 ; Сообщ.: 11Ответить с цитатой
Спасибо.
# Пн Окт 27, 2008 9:43 pmLonger Зарег.: 09.10.2007 ; Сообщ.: 2782Ответить с цитатой
Очень интересная статья. Обажаю вир. маркетинг. Пасиб! +
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ ДАЙДЖЕСТ БЛОГОСФЕРЫ
 
Любое использование материалов, размещенных на ArmadaBoard.com, без разрешения владельцев ArmadaBoard.com запрещено.