На страницу Пред. 1, 2, 3, 4 |
|
|
Проблем с сапортом на epese.com нет. За редкими единичными случаями, всем пользователям сервиса хватает текущего рабочего времени службы поддержки. Но количество таких случаев мониторится, и с учетом роста объема операций будут вводиться дополнительные операторы и менеджеры.
А если смотреть объективно, то уровень сапорта, который сейчас представлен на EPESE очень высокий. И такой уровень нужно еще поискать среди финансовых сервисов. |
|
|
|
|
|
Так, поддержка всё же отвечает довольно шаблонно. Если wolf тут бывает, надеюсь, ответит на простой вопрос: почему бы не прикрутить мерчант WM? Хоть маленько, но уже удобнее клиенту. Это же не сложно, не понимаю, почему не сделать. |
|
|
|
|
|
Служба поддержки помогает разобраться с системой и решить рабочие вопросы, и с этим отлично справляется. А добавление новых сервисов и услуг - это уже не в их компетенции.
Пожелание о платежах через мерчант WebMomey приняли к сведению. В течении месяца должны сделать. |
|
|
|
|
|
|
что случилось с системой? в аккаунт не могу войти, до суппорта не достучаться |
|
|
|
|
|
У меня нормально входит. В аккаунте показывается что онлайн щас аськи: 445837840 и 352094226 |
|
|
|
|
|
да мне тоже ответили, у них видимо суппорт только днем работает, я вчера вечером обращался и сегодня утром, не отвечали, а сейчас ответили! |
|
|
|
|
|
ну у них у суппорта видимо нормированный 8 часовой день рабочий У меня вечером аська то неактивна у них..... |
|
|
|
|
|
дык там же ясно написано часы работы саппорта. |
|
|
|
|
|
|
|