|
|
|
Вот блин Меня сегодня развели как ребенка просто
Вытаскиваю газету из почтового ящика утром (наша местная, бесплатная) а там на пол-страницы реклама типа "отправь смс и получи свой, хитовый рингтон" !
Ну я в принципе равнодушна к рингтонам музыкальным, а вот рингтон-говорилку смешную давно хотела. И что вы думаете? Мне прислали урл сайта, с которого якобы я должна свой заказ скачать! (можно подумать, у нас вся страна торчит в интернете и может скачать все что угодно хоть откуда) Естесственно ничего не качается и сайт не открывается.... Вот такие дела
Как думаете, есть смысл написать в Би-лайн и пожаловаться? Или бесполезно? |
|
|
|
|
|
ты подробней опиши как реклама выглядела, может там мелким текстом было все оговорено |
|
|
|
|
|
|
pirate писал(а): |
ты подробней опиши как реклама выглядела, может там мелким текстом было все оговорено
|
Там было что-то мелкими буквами Но что такое в газете на сером фоне мелкие буквы? Так.... непонятные серые точки...
Да, и теперь мне уже два спамовые смс-ки пришли!
мда.... и это все за мои деньги! |
|
|
|
|
|
))))) ох! развели
ты думала оно у тя в телефоне само появится?
гпрс надоть настроить
жаловаться можно и польза от этого есть (если не выйдет - пеши в личку)
но правильнее не оператору, а контент-провайдеру, чей короткий номер - или там есть или по номеру понять можно
какую говорилку-то хотела?
по поводу спама - сложней, но раньше было еще хуже; но потихоньку работаем в этом направлении |
|
|
|
|
|
адназначна надо жаловатся |
|
|
|
|
|
если не жаловатся то свинское отношение к клиенту в нашей стране никогда не победить! |
|
|
|
|
|
brush писал(а): |
))))) ох! развели
ты думала оно у тя в телефоне само появится?
гпрс надоть настроить
|
да! должно было само появиться! потому что когда подобные услуги (картинки, логотипы) - предоставлял сам Билайн - картинка автоматом присылалась и ставилась!
написала письмо в суппорт би-лайна
посмотрим что ответят...
кстати
может кто помнит - зимой у меня была проблема с гарантийным ремонтом увлажнителя (скарлетт) - помогло письмо отправленное на сайте во всяком случае - деньги вернули через три дня |
|
|
|
|
|
надо их вычеслить, пробить чем дышат и приехать к ним на разборы |
|
|
|
|
|
Rabbit, действительно лучше гпрс настрой, и качай сколько угодно, достаточно богатый выбор под любые модели, есть очень много бесплатного, так просто люди выклядывают свои творения |
|
|
|
|
|
Rabbit писал(а): |
Вот блин Меня сегодня развели как ребенка просто
Вытаскиваю газету из почтового ящика утром (наша местная, бесплатная) а там на пол-страницы реклама типа "отправь смс и получи свой, хитовый рингтон" !
Ну я в принципе равнодушна к рингтонам музыкальным, а вот рингтон-говорилку смешную давно хотела. И что вы думаете? Мне прислали урл сайта, с которого якобы я должна свой заказ скачать! (можно подумать, у нас вся страна торчит в интернете и может скачать все что угодно хоть откуда) Естесственно ничего не качается и сайт не открывается.... Вот такие дела
Как думаете, есть смысл написать в Би-лайн и пожаловаться? Или бесполезно?
|
Жаловаться, может, и бесполезно, но надо однозначно. Привычка хорошая. |
|
|
|
|
|
мне сегодня еще спам пришел
"вы не получили свой заказ! подключите wap и зайдите на сайт"..... так вот и живем
ладно, спасибо за поддержку
а писать мне не лениво... я им могу еще мнооого писем отправить |
|
|
|
|
|
это, кстати, очень большая проблема
у многих операторов еще год назад было только 50-60% успешных загрузок
мегафон, из-за того что настройки загрузить очень просто, был в лидерах: 75%
Кролик, ты скажи чтоль, какую говорилку хотела; у меня тут есть в тумбочке какое-то кол-во
кстати повторюсь: жаловаться _очень_ полезно и мега-эффективно (особенно, если жалоба идет как вопрос от журналиста к пресс-атташе)) |
|
|
|
|
|
brush писал(а): |
Кролик, ты скажи чтоль, какую говорилку хотела; у меня тут есть в тумбочке какое-то кол-во
|
я хотела такую... скромненькую типа "Ваш Хаммер перекрыл выезд президенту" |
|
|
|
|
|