На страницу 1, 2 След. |
|
|
После сабмита и апрува в ЛЛ, происходит ли индексация фриха в поисковых системах?
Если нет – то откуда возьмется поисковый траф, |
|
|
|
|
|
индексация произойдет только после того, как робат поисковой системы зайдет на этот ЛЛ, найдет ссылку на твой фришник и проиндексирует страницы твоего фришника. Поисковый траф происходит с поисковиков |
|
|
|
|
|
Цитата: |
После сабмита и апрува в ЛЛ, происходит ли индексация фриха в поисковых системах?
|
конечно происходит, как сказал vadime
Цитата: |
Если нет – то откуда возьмется поисковый траф,
|
если не проиндексировано поисковиками - поисковому трафу взяться неоткуда... |
|
|
|
|
|
По какой причине происходит индексация или нет? |
|
|
|
|
|
все сайты (страницы) на которые попал РОБОТ по внешним ссылкам индексируються.. если только он неотклонит твою страницу типа как ЭТО СПАМ или еще ЧИТАЙ ПРАВИЛА роботы бывают разные |
|
|
|
|
|
если нормально оптимизировать фрих, то траф будет литься пока будет жива фриха.
у меня кстати вторая фриха которая сделана 9 мес назад с оптимизацией приносит регулярно траф с се, кейворд низкоконкурентный подобрал |
|
|
|
|
|
Phillip писал(а): |
По какой причине происходит индексация или нет?
|
она происходит всегда если на сайт есть хоть одна ссылка |
|
|
|
|
|
exiv писал(а): |
если нормально оптимизировать фрих, то траф будет литься пока будет жива фриха.
у меня кстати вторая фриха которая сделана 9 мес назад с оптимизацией приносит регулярно траф с се, кейворд низкоконкурентный подобрал
|
У меня фрихи, запощенные 4 года назад деньги приносят :--) |
|
|
|
|
|
Почему робот может посчитать страницу спамом и как этого избежать? И что за правила надо почитать?
Много слышал о SE оптимизации, но что это такое, как получить от нее максимальный эффект не знаю. Где об этом можно подробнее узнать? Или умные люди могут помочь? Или с кем-то лично можно пообщаться на эту тему? ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСУЕТ ЭТА ТЕМА!!! |
|
|
|
|
|
Phillip писал(а): |
Почему робот может посчитать страницу спамом и как этого избежать? И что за правила надо почитать?
Много слышал о SE оптимизации, но что это такое, как получить от нее максимальный эффект не знаю. Где об этом можно подробнее узнать? Или умные люди могут помочь? Или с кем-то лично можно пообщаться на эту тему? ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСУЕТ ЭТА ТЕМА!!!
|
Например перемудришь с джавой
Или будет подозрительно большой процент одинаковых слов и словосочитаний
Или если все линки пропадут на него
Или 404
Или абуз (это по фрихам только если ты контент своровал имхо) |
|
|
|
|
|
по оптимизации уже было несколько статей на адалтфорумах, поищи, а ньюансы оптимизации тебе наврятли кто скажет. !а, вот смотри к примеру качественные фрихи на пенисе и может усмотришь как кто что делает |
|
|
|
|
|
линки статей не подскажешь?
как на пенисе определть качесвенный фрих |
|
|
|
|
|
хех, пока писал, тут уже ответов настрочили наверное, понятнее будет рассказывать об оптимизации фришников, описывая уже готовый фришник. если я что-то упустил или написал неправильно, надеюсь, старшие товарищи меня мягко поправят.
вот фришник, сделанный eger'ем, он висит на первой странице Penisbot'а: http://www.exoticflame.com/black/slutty-ebony-teen/
я надеюсь, что он не будет возражать, если я приведу его как пример неплохо сделанного фришника. смотрим на первую страницу. в теге title видим название фришника и дальше развернутое описание. дальше идут два метатега - description и keywords. в обоих указано именно то, что нужно: в description - описание фришника, в keywords - ключевые слова для фришника. при этом надо учитывать, что многие поисковики могут взять описание из метатега description и показывать его в выдаче как описание сайта - его надо делать с учетом того, чтобы на такое описание сайта кликнули. метатег keywords - многие поисковики его не учитывают, но некоторые придают дополнительный вес словам, содержащимся в нем, если они также содержатся в тексте документа. заголовок фришника выделен тегом <h1>. при этом, вот так хитрить не надо: <h1><b><font size="7">текст заголовка</font></b></h1>, достаточно будет одного <h1>. далее идет подзаголовок, он небольшой, выделен размером шрифта и жирным шрифтом. не нужно выделять таким образом или тем более тегами подзаголовков целые абзацы - ни к чему хорошему это не приведет. дальше идет абзац рекламного текста, если поискать этот текст в гугле, то он встречается достаточно редко - вероятно, автор писал его самостоятельно, что для оптимизации очень хорошо - будет восприниматься, как наличие уникального текста. как писать хорошие рекламные тексты - я напишу несколько советов ниже. при этом, текст не выделен какими-нибудь тегами вроде <h1><b><font>, автор фриха не линкует весь текст на спонсора - многие новички так делают, "чтобы кликали лучше". но гугл воспринимает страницы с одними ссылками как не содержащие реальный контент, поэтому SE-трафа на таких фришниках не будет. дальше идет баннер, залинкованный на спонсора, на нем тег есть релевантный тег <alt>. по ходу дела - еще пара полезных замечаний, не относящихся к поисковой оптимизации фришников. во-первых, когда ты делаешь страницу, желательно иметь в виду одну мысль: где бы ни оказался серфер на этой странице, желательно чтобы он видел рекламу, чтобы он видел, куда ему кликнуть. и уж точно реклама должна быть видна серферу в том случае, если он не прокручивал страницу вообще. во-вторых, иногда может быть полезно выделять часть ссылки другим цветом, резко выделяющимся и из общего дизайна и из цвета ссылки - тогда они будут более кликабельными. но дизайн фриха это может сильно изуродовать, и я не уверен, как гугл отреагирует на теги <font color=""> внутри ссылки. так что, если что - я тебе этого не говорил идем дальше по фриху. кнопка enter сделана большим размером - но для этого не используется <h1>, правильно. еще можно сделать ее рисунком, тогда получается несколько преимуществ: кнопка enter будет грузиться дольше рекламы, поэтому серфер вначале посмотрит рекламу, можно поставить рисунку теги релевантные (подходящие по теме, например: enter ebony teen) <alt> и <title>. еще можно добавить кнопку exit, тогда ее надо линковать на свой неадалтный ресурс и на ней тоже можно поставить теги <alt> и <title>. ниже по странице - небольшая ссылка на хаб, еще ниже - упоминание о том, что этот сайт соответствует закону 18 USC 2257 и адрес страницы с адресами производителей контента. btw, в законе сказано, что сайт должен иметь "clickable link", а не просто адрес страницы, поэтому при желании можно доебаться до этой мелочи, но здесь адрес страницы сделан не ссылкой, для того, чтобы не нарушать правила линк-листов - не больше трех исходящих ссылок на страницу.
переходим на главную страницу... в принципе то же самое, единственный момент - добавилась еще ссылка на другой фришник. на галерах - по десять пиксов (только необходимый минимум - чтобы не надрочился дрочер).
на галерах добавилась ссылка на главную страницу и ссылка на еще один сайт. на тумбах проставлены теги alt, но имхо правильней было бы проставлять разные alt'ы и сами тумбы/пиксы называть не просто цифрами 1-15, а добавлять к названиям ключевое слово.
так, теперь о рекламных текстах... в общем, это проблема не только русскоязычных вебмастеров, native speakers тоже часто испытывают трудности в написании рекламных текстов. я приведу здесь совет _LB_ с форума Netpond: для того, чтобы научиться писать хорошие рекламные тексты, он рекомендует следующее упражнение: ходишь по фришникам и собираешь рекламные тексты, выбирая только самые лучшие. когда текстов наберется 50 штук, выписываешь их все один под другим в блокноте, оставляя между ними по три строчки. потом пишешь под каждым текстом свой собственный, обязательно соблюдая три условия:
- текст должен выражать ту же мысль, что и оригинальный текст.
- текст должен быть примерно той же длины, что и оригинальный текст.
- текст должен быть описан совершенно другими словами, по сравнению с оригинальным текстом
потом удаляешь 25 текстов, оставляя только самые лучшие. их можешь использовать в своих фришниках, тогда никто тебя не будет обвинять в плагиате и SE будут нормально относится к описаниям, считая их уникальным контентом. и ни в коем случае не используй оригинальный текст на своих сайтах, мало кто будет листить плагиаторов. а после некоторой тренировки таким образом ты сможешь писать классные оригинальные тексты самостоятельно, не бегая по фришникам. |
|
|
|
|
|
|
Вот вы всё про фрихи да про фрихи, у меня гали которыми уже не занимаются льют потихоньку.
Самое интересное что текста на них нет , просто залитая в графику галя
Судя по поисковым запросам, идут чисто за счёт альтов и тайтлов |
|
|
|
|
|
|
|