|
|
|
Являются ли заглавные буквы преимуществом? Для СЕ, я имею ввиду. Т.е. если я ключевики наберу ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, у них будет больше вес, чем у просто выделенных ключевых слов?
Короче - как выделять ключевые слова в тексте? |
|
|
|
|
|
Так как бы ты их выделил в нормальном качественном документе. Если конечно речь не о дорвеях. Да и тут все по разному делают. |
|
|
|
|
|
Жирный шрифт предпочтительнее, чем заглавные буквы. |
|
|
|
|
|
жирный шрифт - это слишком банально
от него и проблемы могут быть
я пытался экспериментирвать с загл. буквами, но никакого эффекта не заметил (надо еще будет попробовать) |
|
|
|
|
|
Bluesman писал(а): |
жирный шрифт - это слишком банально
от него и проблемы могут быть
|
И какие проблемы ? |
|
|
|
|
|
Гм и точно, чтоже за проблемы могу быть если гугл и так не очень то и обращает внимание на болды, ладноб злоупотреление текстовыми линками ито в вордпрессе специально плагин есть чтоб по умолчанию нужные ключевики в тексте в линк превращать для усиливание любви гугла |
|
|
|
|
|
есть мнение, что тег <h> хорош в этом плане, т.е. ключевые слова должны быть в заголовках. Хотя все должно быть в меру. Читала так же мнение, что если какого-то приема много (например, куча заголовков) - то его значимость понижается. |
|
|
|
|
|
Sebastano Perero писал(а): |
И какие проблемы ?
|
считается что такая переоптимизация может привести к пессимизации сайта поисковиками
особенно пресловутые H1, H2, ... - хорошо этому способствуют при неумеренном использовании
P.S. тут все настолько зыбко, что никто из нас не вправе что-то утверждать наверняка слишком много факторов участвуют в алгоритме любой SE |
|
|
|
|
|
Я давно уже писал именно об этом и кажется именно на армаде. Перенасыщение любыми тегами уменьшает их значимость. Проверено многочисленными экспериментами. Если говорить о "белых" ресурсах, то стоит соблюдать структуризацию блогов, формат которых навязывал именно гугл.
Один пост - один заголовок h1. Контент - обычный текст с несколькими выделениями при необходимости. |
|
|
|
|
|
я делаю как на блоггере: h1 - заголовок блога (т. е., обязательно только один h1 на всю страницу), h3 - заголовок поста. жирного текста - вообще как правило нету |
|
|
|
|
|
Тогда у тебя на многих страницах окажется один и тот же H1 - заголовок блога. Конечно если ты продвигаешь бренд, то это может и на пользу. Если же кейфразы, то в тайтл и H1 лучше ставить именно заголовок поста. Это на singlepost страницах. На карте-же (на индексе) само собой лучше именно как ты описал. H1- титул, H2 - имя поста, H3/strong/b - имя коммента. |
|
|
|
|
|