|
|
|
В общем задача такая - в метрике прописаны целы на звонки и т.п.
после звонка (телефон, ватсап и т.п. - все падает в амоcrm).
И тут происходит такая тема - звонков то много, конвертятся естественно не все
но как узнать по метрике кто именно сконвертился (в метрике никак не выцарапать какой телефон они там вводят или откуда звонят?) |
|
|
|
|
|
конкретный номер ты никак имхо не отследишь
только если по времени как-то
много конверсий в течении часа? |
|
|
|
|
|
|
Не совсем понятна задача.
Если есть заявка, там же есть номер телефона клиента?
Или нужно отслеживать то, откуда этот клиент (номер телефона) пришел, с какого источника (где вводил свой номер телефона)?
Тогда можно добавить что-то вроде опроса клиента ("Скажите, как вы нас нашли?"). Либо в заявке дополнительно прикрутить и реферер (т.е. где вводится и падает в базу телефон, чтобы и источник отправленной формы тоже сохранялся). |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Скажите, как вы нас нашли?
|
Он же обязательно скажет что-то типа: осведомился при помощи таргетированной рекламы на аудиторию 60-61 любителей южно-курильских разноцветных бобтейлов и BDSM с медицинским уклоном. Потом снова попал на сайт при помощи ретаргетинга и подписался на рассылку "50 шагов к освобождению от бобтейлов". На 48 шаге решил заказать первый платный продукт и позвонил вам. Так?
В реале покупашки отвечают "ну из инета".
Цитата: |
Если есть заявка, там же есть номер телефона клиента?
|
Нужно сопоставить конкретного посетителя сайта и звонящего. По посетителю все данные в метрике есть, осталось только определить кто звонит. Вот коллтрекинг и решает эту задачу.
Т.е чтобы можно было понять как звонящий дошел до звонка. Какой его путь.
Цитата: |
(где вводил свой номер телефона
|
Он же сам звонит. Видит номер на сайте и набирает.
С коллбеками бы проблемы не было, разумеется. |
|
|
|
|
|
DrKronos,
Еще вариант - если веб-мастер работает за процент, то чтобы ему выделили какой-то отдельный номер (или пул номеров) телефонов, все звонки с которых будут считаться "его" и оплачиваться ему как приведенные с его помощью.
В SIP это вообще недорого, 3-5-7 долларов в месяц за каждый отдельный номер (без всяких добавочных внутренних номеров).
А если клиенты могут набрать номер телефона самостоятельно (а не оставить в его форме для call-back'а), то там куча клиентов пройдет мимо и денег с них веб-мастер не получит. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Еще вариант - если веб-мастер работает за процент, то чтобы ему выделили какой-то отдельный номер (или пул номеров) телефонов, все звонки с которых будут считаться "его" и оплачиваться ему как приведенные с его помощью.
|
Ну так это и есть коллтрекинг, только упрощенный. Надо чтобы в один момент времени каждому посетителю показывался разный номер телефона. Если на сайт заходит 10 человек сразу, то значит 10 номеров телефонов. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Если на сайт заходит 10 человек сразу, то значит 10 номеров телефонов.
|
а если компания хочет чтобы ее реальный номер все записывали? ) |
|
|
|
|
|
StreetMan, реальный номер можно показывать тем, кто перешел на сайт без реферера. А есть ли смысл в реальных номерах в наши дни? Интересно же откуда чел взял номер телефона. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
А есть ли смысл в реальных номерах в наши дни? Интересно же откуда чел взял номер телефона.
|
вот вот
некоторые еще додумываются с реальных номеров по ватсапу спамть ) а потом плачут в ФБ что их заблочили ) |
|
|
|
|
|