Uniontraff - хороший конверт кино трафика
На страницу 1, 2, 3  След.
Новая тема Написать ответ
# Вт Июн 02, 2020 2:50 pmUnionTraff Зарег.: 08.09.2017 ; Сообщ.: 40Ответить с цитатой
У Utraff автоматизированные выплаты

Рады сообщить, что платформа UNION TRAFF (utraff.com) перешла на новую систему расчетов, успешно внедрив ежемесячные выплаты партнерам через Solar Staff (https://www.solar-staff.com/work-service).
Благодаря платформе появилась возможность быстро и просто получать компенсацию услуг на карты VISA, Mastercard, МИР, кошельки Qiwi, WMZ или PayPal.
Более того, UNION TRAFF (utraff.com) удалось сократить количество действий нужных для получения денежных средств:
с конца мая 2020 года все задачи для Партнеров UT принимаются и завершаются автоматически. Поступления на баланс аккаунта Solar Staff также стало осуществляться автоматизировано.

Надеемся, что работа с платформой UNION TRAFF (utraff.com) будет максимально удобной для ее партнеров. Подключайтесь!

Остались вопросы - пишите нам partner@uniontraff.com

Команда UnionTraff.com
Site: http://uniontraff.com
# Ср Июн 03, 2020 12:23 pmUnionTraff Зарег.: 08.09.2017 ; Сообщ.: 40Ответить с цитатой
UnionTraff (UT) — технологическая платформа для монетизации трафика.

Платформа предназначена для работы с десктопным и мобильным инвентарем по всему миру. Удобная и прозрачная система статистики позволяет в режиме реального времени отслеживать данные о показах и заработке.

Среди форматов десятки видов рекламы как для мобильных устройств, так и для ПК: pre-roll, mid-roll, post-roll, overlay, content-roll, pause-banner, video-banner и многие другие.

Еще больше о UnionTraff:

• 160 000 000 уникальных показов в месяц;
• 60 000 000 загрузок кода в сутки;
• 3000+ площадок по всему миру;
• 30+ сегментов рекламодателей.

Чтобы подключиться к Union Traff:

• зарегистрируйтесь на сайте uniontraff.com
• пройдите модерацию в течение суток
• получите рекламный код в вашем личном кабинете
• начните зарабатывать вместе с нами

Контакты для связи:

email: partners@uniontraff.com
skype: live:partners_531
# Пн Июн 08, 2020 12:24 pmUnionTraff Зарег.: 08.09.2017 ; Сообщ.: 40Ответить с цитатой
Union Traff работает со всеми топовыми измерителями трафика

На протяжении длительного времени Utraff работает с ведущими независимыми поставщиками решений по аудиту и верификации рекламного трафика, такими как Adloox, Moat, Admon и Forenciq.

С помощью их аналитических инструментов платформа ежедневно имеет возможность осуществлять промеры рекламного инвентаря партнеров, а главное - делать это быстро и эффективно.

Благодаря этому партнеры Union Traff получили возможность:

• Точнее и оперативнее анализировать трафик на соответствие стандартам ведущих рекламодателей;

• В полном объеме получать данные результатов промеров;

• Расширить пул потенциальных рекламодателей и стать еще более привлекательными для них.


Остались вопросы - пишите нам partner@uniontraff.com

Команда UnionTraff.com
Site: http://uniontraff.com
# Вт Июн 16, 2020 1:14 pmUnionTraff Зарег.: 08.09.2017 ; Сообщ.: 40Ответить с цитатой
Динамика клиентского спроса в период пандемии

Рынок видеорекламы, как и иные сегменты рекламы в период эпидемии коронавируса, прошел ряд изменений, которые повлияли на динамику спроса.

Union Traff собрала внутреннюю статистику по изменению клиентской активности. По данным системы, с начала мая по текущий период количество входящих запросов увеличилось на 14% по сравнению с началом самоизоляции - апрелем. Большинство запросов поступает от медийных агентств, представляющих интересы fmcg клиентов и брендов фарм-сегмента.

По вопросам сотрудничества - пишите на partner@uniontraff.com

Команда UnionTraff
Site: http://utraff.com
# Пн Июн 22, 2020 2:42 pmUnionTraff Зарег.: 08.09.2017 ; Сообщ.: 40Ответить с цитатой
Топ-3 основных требований рекламодателей к контенту


На протяжении многих лет Utraff планирует и реализует кампании рекламодателей всех существующих на рынке ниш и направлений, соблюдая все возможные требования и в полном объеме выполняя условия, продиктованные клиентами.

Чтобы помочь текущим и потенциальным партнерам стать еще более востребованными у ключевых Клиентов, Union Traff провела собственное исследование, в результате которого было выяснено:

• 70% рекламодателей выбирают instream размещение;
• >30% рекламодателей не размещаются в контенте, связанном с коронавирусом;
• наиболее популярными ГЕО для рекламодателей (после России) являются Казахстан, Украина и Беларусь.

По вопросам сотрудничества - пишите на partner@uniontraff.com

Команда UnionTraff,
Site: http://utraff.com
# Пн Июн 29, 2020 1:27 pmUnionTraff Зарег.: 08.09.2017 ; Сообщ.: 40Ответить с цитатой
Личный кабинет Union Traff

Весной 2020 года платформа Utraff усовершенствовала функционал личного кабинета - теперь он стал намного информативнее и удобнее.

В обновленном личном кабинете наши партнеры могут следить за:

• Динамикой заработка, что позволяет своевременно фиксировать сказывающиеся на нем положительные или отрицательные итерации;

• Статистикой по сайтам и потокам;

• Статистикой по геопозиции - как общей, так и в разрезе всех показателей: KPI, fill rate, CPM и др.

• Историей всех выплат с суммой и обозначенными периодами.

Присоединяйся к Union Traff!
Регистрация / вход в личный кабинет: https://utraff.com/
# Ср Июл 08, 2020 3:01 pmUnionTraff Зарег.: 08.09.2017 ; Сообщ.: 40Ответить с цитатой
Как могут помочь партнерские сети в работе с аудиторными измерителями

Высокое качество инвентаря - одно из основных требований агентств и рекламных сетей. Регулярно подтверждать его с помощью аудиторных измерителей просит все большее число клиентов.

По данным Union Traff рекламодатели в нашей Сети чаще всего обращаются к следующим верификаторам трафика: Adloox и Moat выбирают более 90% клиентов. 47% рекламодателей дополняют информацию об инвентаре данными Forenciq, и почти 29% отдают предпочтение трафику, который помимо прочего прошел Admon.В то же время системная прямая работа с аудиторами требует от web-мастеров существенных временных и финансовых затрат. Но намного удобнее получать своевременные и актуальные промеры от Партнерской сети, с которой вы работаете.

UTraff делится со своими партнерами актальной статистикой по всем вышеперечисленным платформам регулярно, своевременно и абсолютно бесплатно, что помогает существенно увеличить объемы осваиваемого рекламодателями инвентаря и напрямую влияет на заработок.

А какими системами промеряется ваш инвентарь?

- adloox;
- moat;
- forensiq;
- admond;
-всеми перечисленными и не только;
-не промеряемся.

По вопросам сотрудничества - пишите на partner@uniontraff.com
Команда UnionTraff,
Site: http://utraff.com/
# Пн Июл 20, 2020 3:07 pmUnionTraff Зарег.: 08.09.2017 ; Сообщ.: 40Ответить с цитатой
Каким был самый востребованный инвентарь июня

Одним из самых популярных форматов видеорекламы по сей день остается In-Stream. Utraff провел исследование за период с 01.06.2020 по 30.06.2020 среди партнеров, работающих с данным форматом.

Оно показало, что наиболее востребованным среди рекламодателей Utraff стали Web-мастера, средние показатели качества инвентаря которых составили:

• Досмотры 70,4%;

• CTR 4%;

• Видимость 85%;

По вопросам сотрудничества - пишите на partner@uniontraff.com

Команда UnionTraff,
Site: http://utraff.com
# Пн Авг 03, 2020 3:58 pmUnionTraff Зарег.: 08.09.2017 ; Сообщ.: 40Ответить с цитатой
Статистика Adloox теперь доступна в личном кабинете Web-мастера UTraff

Процедура верификации инвентаря стала еще доступнее и удобнее для партнеров UnionTraff. Больше никаких писем, ушедших в спам и потерянных сообщений в мессенджерах. Платформа UT, благодаря плотному сотрудничеству с одним из топовых измерителей Adloox, открывает доступ к результатам промеров, обновляемых в личном кабинете web-мастера.

Теперь результаты и детализированные отчеты по трафику можно будет узнавать онлайн на следующий день после промеров в разделе "Аудит". А в разделе “Помощь” web-мастеров ждет вся необходимая информация по верификации трафика: термины, определения, а также часто задаваемые вопросы.


Напомним, независимый аудитор Adloox аккредитован MRC (Media Rating Council). Он позволяет оценить инвентарь на соответствие современным стандартам рекламного рынка и требованиям ведущих локальных и международных рекламодателей.


Остались вопросы - пишите нам partner@uniontraff.com

Команда UnionTraff.com
Site: http://utraff.com
# Пн Авг 10, 2020 3:28 pmUnionTraff Зарег.: 08.09.2017 ; Сообщ.: 40Ответить с цитатой
Предпочтения рекламодателей Utraff в июле 2020

На этапе формирования кампании каждый рекламодатель выбирает соответствующую специфику контента, на котором допустимо размещение.

Платформа UnionTraff проделала небольшой анализ и выявила, каким ресурсам рекламодатели отдавали предпочтение в июле 2020 г.

В ТОП-3 площадок вошли:

• Ресурсы о кино и телевидении;

• Женские (включая кулинарию);

• Сайты автомобильной тематики.


По вопросам сотрудничества - пишите на partner@uniontraff.com

Команда UnionTraff,
Site: http://utraff.com
# Пн Авг 17, 2020 2:59 pmUnionTraff Зарег.: 08.09.2017 ; Сообщ.: 40Ответить с цитатой
Топ лидеров рекламодателей Union Traff в июле 2020

Платформа Union Traff работает с 30+ сегментами рекламодателей.

Команда UT решила составить ТОП-3 лидеров среди рекламодателей компании и по итогам размещений за период с 01.07.2020 г по 31.07.2020 г. ими стали:

• Крупные интернет ритейлеры;

• FMCG (Fast Moving Consumer Goods): food + non-food;

• Фармацевтика.

По вопросам сотрудничества - пишите на partner@uniontraff.com

Команда UnionTraff,
Site: http://utraff.com/
# Пт Авг 28, 2020 2:27 pmAndrew Solo Зарег.: 14.08.2020 ; Сообщ.: 1Ответить с цитатой
спс девченкам админам - помогли разместить код , разобрался быстро . Продолжаем работать
# Пн Авг 31, 2020 11:58 amUnionTraff Зарег.: 08.09.2017 ; Сообщ.: 40Ответить с цитатой
Топ-5 ГЕО, востребованных среди рекламодателей летом 2020 года


Платформа Union Traff выяснила, каким странам для проведения рекламных кампаний отдали предпочтения клиенты UT летом 2020 г.

В ТОП-5 вошли:

• Россия;
• Украина;
• Республика Беларусь;
• Латвия;
• Узбекистан.

По вопросам сотрудничества - пишите на partner@uniontraff.com

Команда UnionTraff,

Site: http://utraff.com/
# Вт Сен 08, 2020 7:03 pmUnionTraff Зарег.: 08.09.2017 ; Сообщ.: 40Ответить с цитатой
Новый формат размещения «Flying TV» от Union Media Group

Группа компаний Union Media Group реализовала уникальный формат для интеграции с партнерами - FlyingTV. На основе лицензионного видеоконтента, представленного в плеерах сервиса для детей и родителей Leopony и рекомендательного сервиса Videout создан формат, позволяющий out-stream ресурсам осваивать in-stream рекламные кампании.

Формат представляет in-stream размещение в плеере, где лицензионный видеоконтент демонстрируется вместе с рекламой.

Подробнее о формате:

• Широкая линейка категорий позволяет настроить релевантное текстовому контенту видео;
• Блок с рекламой и видеоконтентом появляется с углу экрана пользователя, после полной загрузки страницы сайта;
• Воспроизведение в рамках формата начинается СlickToPlay, а следовательно не мешает потреблению, а лишь дополняет его;
• FlyingTV один из наиболее демократичных форматах, так как в зависимости от площадки может быть реализован в размерах от 400x225px до 640x360px.

С уважением,
команда Union Media Group,

Site: https://umedia.group/

По вопросам размещения формата обращайтесь по адресу partners@uniontraff.com
# Ср Сен 23, 2020 11:30 amUnionTraff Зарег.: 08.09.2017 ; Сообщ.: 40Ответить с цитатой
Топ рекламодателей Union Traff осенью 2020 г

Платформа Union Traff подготовила рейтинг рекламодателей, проявляющих интерес к размещению видеорекламы в осеннем сезоне 2020 года.

В ТОП-3 клиентов вошли:

• Технологические платформы;

• Рекламные агентства;

• Прямые рекламодатели

ТОП-3 продвигаемых продуктов:

• FMCG: food + non-food;

• недвижимость/фармацевтика;

• онлайн-игры.


По вопросам сотрудничества - пишите на partners@uniontraff.com

Команда UnionTraff,

Site: https://utraff.com/
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ РЕКЛАМА И ОБЪЯВЛЕНИЯ
 На страницу 1, 2, 3  След.
Любое использование материалов, размещенных на ArmadaBoard.com, без разрешения владельцев ArmadaBoard.com запрещено.