На страницу 1, 2, 3 След. |
|
|
У Utraff автоматизированные выплаты
Рады сообщить, что платформа UNION TRAFF (utraff.com) перешла на новую систему расчетов, успешно внедрив ежемесячные выплаты партнерам через Solar Staff (https://www.solar-staff.com/work-service).
Благодаря платформе появилась возможность быстро и просто получать компенсацию услуг на карты VISA, Mastercard, МИР, кошельки Qiwi, WMZ или PayPal.
Более того, UNION TRAFF (utraff.com) удалось сократить количество действий нужных для получения денежных средств:
с конца мая 2020 года все задачи для Партнеров UT принимаются и завершаются автоматически. Поступления на баланс аккаунта Solar Staff также стало осуществляться автоматизировано.
Надеемся, что работа с платформой UNION TRAFF (utraff.com) будет максимально удобной для ее партнеров. Подключайтесь!
Остались вопросы - пишите нам partner@uniontraff.com
Команда UnionTraff.com
Site: http://uniontraff.com |
|
|
|
|
|
UnionTraff (UT) — технологическая платформа для монетизации трафика.
Платформа предназначена для работы с десктопным и мобильным инвентарем по всему миру. Удобная и прозрачная система статистики позволяет в режиме реального времени отслеживать данные о показах и заработке.
Среди форматов десятки видов рекламы как для мобильных устройств, так и для ПК: pre-roll, mid-roll, post-roll, overlay, content-roll, pause-banner, video-banner и многие другие.
Еще больше о UnionTraff:
• 160 000 000 уникальных показов в месяц;
• 60 000 000 загрузок кода в сутки;
• 3000+ площадок по всему миру;
• 30+ сегментов рекламодателей.
Чтобы подключиться к Union Traff:
• зарегистрируйтесь на сайте uniontraff.com
• пройдите модерацию в течение суток
• получите рекламный код в вашем личном кабинете
• начните зарабатывать вместе с нами
Контакты для связи:
email: partners@uniontraff.com
skype: live:partners_531 |
|
|
|
|
|
Union Traff работает со всеми топовыми измерителями трафика
На протяжении длительного времени Utraff работает с ведущими независимыми поставщиками решений по аудиту и верификации рекламного трафика, такими как Adloox, Moat, Admon и Forenciq.
С помощью их аналитических инструментов платформа ежедневно имеет возможность осуществлять промеры рекламного инвентаря партнеров, а главное - делать это быстро и эффективно.
Благодаря этому партнеры Union Traff получили возможность:
• Точнее и оперативнее анализировать трафик на соответствие стандартам ведущих рекламодателей;
• В полном объеме получать данные результатов промеров;
• Расширить пул потенциальных рекламодателей и стать еще более привлекательными для них.
Остались вопросы - пишите нам partner@uniontraff.com
Команда UnionTraff.com
Site: http://uniontraff.com |
|
|
|
|
|
Динамика клиентского спроса в период пандемии
Рынок видеорекламы, как и иные сегменты рекламы в период эпидемии коронавируса, прошел ряд изменений, которые повлияли на динамику спроса.
Union Traff собрала внутреннюю статистику по изменению клиентской активности. По данным системы, с начала мая по текущий период количество входящих запросов увеличилось на 14% по сравнению с началом самоизоляции - апрелем. Большинство запросов поступает от медийных агентств, представляющих интересы fmcg клиентов и брендов фарм-сегмента.
По вопросам сотрудничества - пишите на partner@uniontraff.com
Команда UnionTraff
Site: http://utraff.com |
|
|
|
|
|
Топ-3 основных требований рекламодателей к контенту
На протяжении многих лет Utraff планирует и реализует кампании рекламодателей всех существующих на рынке ниш и направлений, соблюдая все возможные требования и в полном объеме выполняя условия, продиктованные клиентами.
Чтобы помочь текущим и потенциальным партнерам стать еще более востребованными у ключевых Клиентов, Union Traff провела собственное исследование, в результате которого было выяснено:
• 70% рекламодателей выбирают instream размещение;
• >30% рекламодателей не размещаются в контенте, связанном с коронавирусом;
• наиболее популярными ГЕО для рекламодателей (после России) являются Казахстан, Украина и Беларусь.
По вопросам сотрудничества - пишите на partner@uniontraff.com
Команда UnionTraff,
Site: http://utraff.com |
|
|
|
|
|
Личный кабинет Union Traff
Весной 2020 года платформа Utraff усовершенствовала функционал личного кабинета - теперь он стал намного информативнее и удобнее.
В обновленном личном кабинете наши партнеры могут следить за:
• Динамикой заработка, что позволяет своевременно фиксировать сказывающиеся на нем положительные или отрицательные итерации;
• Статистикой по сайтам и потокам;
• Статистикой по геопозиции - как общей, так и в разрезе всех показателей: KPI, fill rate, CPM и др.
• Историей всех выплат с суммой и обозначенными периодами.
Присоединяйся к Union Traff!
Регистрация / вход в личный кабинет: https://utraff.com/ |
|
|
|
|
|
Как могут помочь партнерские сети в работе с аудиторными измерителями
Высокое качество инвентаря - одно из основных требований агентств и рекламных сетей. Регулярно подтверждать его с помощью аудиторных измерителей просит все большее число клиентов.
По данным Union Traff рекламодатели в нашей Сети чаще всего обращаются к следующим верификаторам трафика: Adloox и Moat выбирают более 90% клиентов. 47% рекламодателей дополняют информацию об инвентаре данными Forenciq, и почти 29% отдают предпочтение трафику, который помимо прочего прошел Admon.В то же время системная прямая работа с аудиторами требует от web-мастеров существенных временных и финансовых затрат. Но намного удобнее получать своевременные и актуальные промеры от Партнерской сети, с которой вы работаете.
UTraff делится со своими партнерами актальной статистикой по всем вышеперечисленным платформам регулярно, своевременно и абсолютно бесплатно, что помогает существенно увеличить объемы осваиваемого рекламодателями инвентаря и напрямую влияет на заработок.
А какими системами промеряется ваш инвентарь?
- adloox;
- moat;
- forensiq;
- admond;
-всеми перечисленными и не только;
-не промеряемся.
По вопросам сотрудничества - пишите на partner@uniontraff.com
Команда UnionTraff,
Site: http://utraff.com/ |
|
|
|
|
|
Каким был самый востребованный инвентарь июня
Одним из самых популярных форматов видеорекламы по сей день остается In-Stream. Utraff провел исследование за период с 01.06.2020 по 30.06.2020 среди партнеров, работающих с данным форматом.
Оно показало, что наиболее востребованным среди рекламодателей Utraff стали Web-мастера, средние показатели качества инвентаря которых составили:
• Досмотры 70,4%;
• CTR 4%;
• Видимость 85%;
По вопросам сотрудничества - пишите на partner@uniontraff.com
Команда UnionTraff,
Site: http://utraff.com |
|
|
|
|
|
Статистика Adloox теперь доступна в личном кабинете Web-мастера UTraff
Процедура верификации инвентаря стала еще доступнее и удобнее для партнеров UnionTraff. Больше никаких писем, ушедших в спам и потерянных сообщений в мессенджерах. Платформа UT, благодаря плотному сотрудничеству с одним из топовых измерителей Adloox, открывает доступ к результатам промеров, обновляемых в личном кабинете web-мастера.
Теперь результаты и детализированные отчеты по трафику можно будет узнавать онлайн на следующий день после промеров в разделе "Аудит". А в разделе “Помощь” web-мастеров ждет вся необходимая информация по верификации трафика: термины, определения, а также часто задаваемые вопросы.
Напомним, независимый аудитор Adloox аккредитован MRC (Media Rating Council). Он позволяет оценить инвентарь на соответствие современным стандартам рекламного рынка и требованиям ведущих локальных и международных рекламодателей.
Остались вопросы - пишите нам partner@uniontraff.com
Команда UnionTraff.com
Site: http://utraff.com |
|
|
|
|
|
Предпочтения рекламодателей Utraff в июле 2020
На этапе формирования кампании каждый рекламодатель выбирает соответствующую специфику контента, на котором допустимо размещение.
Платформа UnionTraff проделала небольшой анализ и выявила, каким ресурсам рекламодатели отдавали предпочтение в июле 2020 г.
В ТОП-3 площадок вошли:
• Ресурсы о кино и телевидении;
• Женские (включая кулинарию);
• Сайты автомобильной тематики.
По вопросам сотрудничества - пишите на partner@uniontraff.com
Команда UnionTraff,
Site: http://utraff.com |
|
|
|
|
|
Топ лидеров рекламодателей Union Traff в июле 2020
Платформа Union Traff работает с 30+ сегментами рекламодателей.
Команда UT решила составить ТОП-3 лидеров среди рекламодателей компании и по итогам размещений за период с 01.07.2020 г по 31.07.2020 г. ими стали:
• Крупные интернет ритейлеры;
• FMCG (Fast Moving Consumer Goods): food + non-food;
• Фармацевтика.
По вопросам сотрудничества - пишите на partner@uniontraff.com
Команда UnionTraff,
Site: http://utraff.com/ |
|
|
|
|
|
спс девченкам админам - помогли разместить код , разобрался быстро . Продолжаем работать |
|
|
|
|
|
Топ-5 ГЕО, востребованных среди рекламодателей летом 2020 года
Платформа Union Traff выяснила, каким странам для проведения рекламных кампаний отдали предпочтения клиенты UT летом 2020 г.
В ТОП-5 вошли:
• Россия;
• Украина;
• Республика Беларусь;
• Латвия;
• Узбекистан.
По вопросам сотрудничества - пишите на partner@uniontraff.com
Команда UnionTraff,
Site: http://utraff.com/ |
|
|
|
|
|
Новый формат размещения «Flying TV» от Union Media Group
Группа компаний Union Media Group реализовала уникальный формат для интеграции с партнерами - FlyingTV. На основе лицензионного видеоконтента, представленного в плеерах сервиса для детей и родителей Leopony и рекомендательного сервиса Videout создан формат, позволяющий out-stream ресурсам осваивать in-stream рекламные кампании.
Формат представляет in-stream размещение в плеере, где лицензионный видеоконтент демонстрируется вместе с рекламой.
Подробнее о формате:
• Широкая линейка категорий позволяет настроить релевантное текстовому контенту видео;
• Блок с рекламой и видеоконтентом появляется с углу экрана пользователя, после полной загрузки страницы сайта;
• Воспроизведение в рамках формата начинается СlickToPlay, а следовательно не мешает потреблению, а лишь дополняет его;
• FlyingTV один из наиболее демократичных форматах, так как в зависимости от площадки может быть реализован в размерах от 400x225px до 640x360px.
С уважением,
команда Union Media Group,
Site: https://umedia.group/
По вопросам размещения формата обращайтесь по адресу partners@uniontraff.com |
|
|
|
|
|
Топ рекламодателей Union Traff осенью 2020 г
Платформа Union Traff подготовила рейтинг рекламодателей, проявляющих интерес к размещению видеорекламы в осеннем сезоне 2020 года.
В ТОП-3 клиентов вошли:
• Технологические платформы;
• Рекламные агентства;
• Прямые рекламодатели
ТОП-3 продвигаемых продуктов:
• FMCG: food + non-food;
• недвижимость/фармацевтика;
• онлайн-игры.
По вопросам сотрудничества - пишите на partners@uniontraff.com
Команда UnionTraff,
Site: https://utraff.com/ |
|
|
|
|
|
|
|