За 3 недели до анонса в сеть слили фото грузовика Tesla
Новая тема Написать ответ
# Ср Окт 04, 2017 1:44 pmIngritt Зарег.: 09.07.2013 ; Сообщ.: 1253Ответить с цитатой
Пользователь Reddit опубликовал фотографию автомобиля, который может быть грузовиком Tesla.


Потом кто-то из юзеров обратил внимание на то, что в кадр попала деталь, похожая на обтекатель грузовика.

Вот как смотрелся бы автомобиль с установленной на крышу деталью.



А вот картинка с официального сайта. По ходу он и есть Smile
# Ср Окт 04, 2017 1:49 pmЛик Зарег.: 03.07.2010 ; Сообщ.: 4501Ответить с цитатой
Да, точно. Это он и есть. В анонсе, конечно, выглядит покруче, чем в реальности. Намного интереснее глянуть, что там в кабине и как он в деле.
# Ср Окт 04, 2017 5:36 pmAdler Зарег.: 23.07.2014 ; Сообщ.: 2252Ответить с цитатой
А чем этот грузовик примечателей, просветите? Откуда такой ажиотаж со спойлерами? А то я как-то не слежу за деятельностью Tesla.
# Ср Окт 04, 2017 5:41 pmGraf Зарег.: 14.07.2014 ; Сообщ.: 2004Ответить с цитатой
Adler, теоретически он сможет проезжать на одной зарядке от 300 до 500 км. По запасу ходу электрический тягач уступает дизельным, которые без дозаправки могут преодолеть расстояние до 1000 миль (1600 км). Однако это магистральные перевозки. Электрический грузовик Tesla Semi Tesla Semi будет работать на региональных маршрутах, на которых традиционно трудятся тягачи с «дневной кабиной» (без спального отсека).
30% всех автомобильных грузоперевозок в США выполняются на плече от 100 до 200 миль (160 – 320 км). Таким образом, запас хода электрического тягача будет соизмерим с дизельным.
Как-то так.
# Чт Окт 05, 2017 9:04 amTronz Зарег.: 05.03.2014 ; Сообщ.: 2402Ответить с цитатой
Цитата:
теоретически он сможет проезжать на одной зарядке от 300 до 500 км.


Особенно, если взять провод подлиннее. :mrrgreen:

# Чт Окт 05, 2017 10:36 amSkyworker Зарег.: 25.12.2013 ; Сообщ.: 11427Ответить с цитатой
Никого не смущает, что один тягач везет другого? Что-то там явно само не едет и готов лишь только макет или прототип :smk:
# Чт Окт 05, 2017 1:51 pmСтранник Зарег.: 28.06.2010 ; Сообщ.: 4617Ответить с цитатой
Skyworker писал(а):
Никого не смущает, что один тягач везет другого? Что-то там явно само не едет и готов лишь только макет или прототип :smk:


Его по идее должны были вообще накрыть тентом, чтоб никто не видел, не то что своим ходом ехать. Еще ведь презентации не было.
# Чт Окт 05, 2017 2:17 pmYabuti Зарег.: 28.11.2008 ; Сообщ.: 16263Ответить с цитатой
Красивый, формы зализанные, аэродинамические, как и другие продукты Маска, чувствуется хороший дизайн :thup:
Но в книге про Илона Маска читал, что он отказался от ветки грузовиков в пользу спорткаров как раз потому, что электрические движители проигрывали ДВС для грузовиков по емкости, мощности, т.е. оптимально было использование как раз ДВС для таких нагрузок, а электромобиль - это хороший седан или спорткар. Видимо, что-то придумали новое, что теперь и электротраки будут выпускать :thup:
# Чт Окт 05, 2017 2:30 pmСergio Зарег.: 08.07.2013 ; Сообщ.: 1283Ответить с цитатой
Кстати, компания Илона Маска Тесла уже обошла General Motors по рыночной капитализации Wink
# Чт Окт 05, 2017 6:31 pmcyberdesire ghost Зарег.: 31.03.2012 ; Сообщ.: 48606Ответить с цитатой
Сergio писал(а):
Кстати, компания Илона Маска Тесла уже обошла General Motors по рыночной капитализации Wink

как отправит страдальцев на Марс - ваще взлетит! Cool
# Пт Окт 06, 2017 12:13 pmDoff Зарег.: 21.12.2015 ; Сообщ.: 1745Ответить с цитатой
cyberdesire ghost писал(а):
Сergio писал(а):
Кстати, компания Илона Маска Тесла уже обошла General Motors по рыночной капитализации Wink

как отправит страдальцев на Марс - ваще взлетит! Cool


Отправить - дело не хитрое, главное чтоб долетели удачно и приземлились. А то до Гагарина в космос тоже много кого отправляли...
# Пт Окт 06, 2017 4:08 pmYabuti Зарег.: 28.11.2008 ; Сообщ.: 16263Ответить с цитатой
Ну, технически, наверное, уже можно на орбите собрать корабль к Марсу, который сможет лететь полгода и успешно примарситься. Только никому это, кроме таких энтузиастов, вроде Маска, не нужно, коммерчески не выгодно. А он может и сделает, денег у него много, технологии есть, добровольцев на Марс тоже сотни тысяч, шансы на успех есть :thup:
# Сб Окт 07, 2017 7:01 amSkyworker Зарег.: 25.12.2013 ; Сообщ.: 11427Ответить с цитатой
Yabuti писал(а):
Ну, технически, наверное, уже можно на орбите собрать корабль к Марсу, который сможет лететь полгода и успешно примарситься. Только никому это, кроме таких энтузиастов, вроде Маска, не нужно, коммерчески не выгодно. А он может и сделает, денег у него много, технологии есть, добровольцев на Марс тоже сотни тысяч, шансы на успех есть :thup:

Сначала нужно до конца отработать технологию многоразовых запусков ракет, тогда затраты по сборке корабля для экспедиции на Марс будут минимальны. Но для начала, не плохо бы сделать жилую станцию на Луне и отработать всю технологию в ближнем космическом пространстве, а потом уже двигать на Марс.
# Сб Окт 21, 2017 5:19 pmStudDraw2017 Зарег.: 13.10.2017 ; Сообщ.: 43Ответить с цитатой
Yabuti писал(а):
электрические движители проигрывали ДВС для грузовиков по емкости, мощности, т.е. оптимально было использование как раз ДВС для таких нагрузок


1 - не движитель, а двигатель, если не говорить про мотор-колёса.
2 - движи(га)тель не имеет ёмкости Smile

Ограничение для тягачей под дальние перевозки - только по энергоёмкости аккумуляторов и скорости их зарядки. Есть ещё недостаток в большей массе, но по остальным параметрам - электрическая тяга эффективнее, особенно в горной местности и городе.
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ ФЛЕЙМ
 
Любое использование материалов, размещенных на ArmadaBoard.com, без разрешения владельцев ArmadaBoard.com запрещено.