|
|
|
Пользователь Reddit опубликовал фотографию автомобиля, который может быть грузовиком Tesla.
Потом кто-то из юзеров обратил внимание на то, что в кадр попала деталь, похожая на обтекатель грузовика.
Вот как смотрелся бы автомобиль с установленной на крышу деталью.
А вот картинка с официального сайта. По ходу он и есть
|
|
|
|
|
|
Да, точно. Это он и есть. В анонсе, конечно, выглядит покруче, чем в реальности. Намного интереснее глянуть, что там в кабине и как он в деле. |
|
|
|
|
|
А чем этот грузовик примечателей, просветите? Откуда такой ажиотаж со спойлерами? А то я как-то не слежу за деятельностью Tesla. |
|
|
|
|
|
Adler, теоретически он сможет проезжать на одной зарядке от 300 до 500 км. По запасу ходу электрический тягач уступает дизельным, которые без дозаправки могут преодолеть расстояние до 1000 миль (1600 км). Однако это магистральные перевозки. Электрический грузовик Tesla Semi Tesla Semi будет работать на региональных маршрутах, на которых традиционно трудятся тягачи с «дневной кабиной» (без спального отсека).
30% всех автомобильных грузоперевозок в США выполняются на плече от 100 до 200 миль (160 – 320 км). Таким образом, запас хода электрического тягача будет соизмерим с дизельным.
Как-то так. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
теоретически он сможет проезжать на одной зарядке от 300 до 500 км.
|
Особенно, если взять провод подлиннее.
|
|
|
|
|
|
Никого не смущает, что один тягач везет другого? Что-то там явно само не едет и готов лишь только макет или прототип |
|
|
|
|
|
Skyworker писал(а): |
Никого не смущает, что один тягач везет другого? Что-то там явно само не едет и готов лишь только макет или прототип
|
Его по идее должны были вообще накрыть тентом, чтоб никто не видел, не то что своим ходом ехать. Еще ведь презентации не было. |
|
|
|
|
|
Красивый, формы зализанные, аэродинамические, как и другие продукты Маска, чувствуется хороший дизайн
Но в книге про Илона Маска читал, что он отказался от ветки грузовиков в пользу спорткаров как раз потому, что электрические движители проигрывали ДВС для грузовиков по емкости, мощности, т.е. оптимально было использование как раз ДВС для таких нагрузок, а электромобиль - это хороший седан или спорткар. Видимо, что-то придумали новое, что теперь и электротраки будут выпускать |
|
|
|
|
|
Кстати, компания Илона Маска Тесла уже обошла General Motors по рыночной капитализации |
|
|
|
|
|
Сergio писал(а): |
Кстати, компания Илона Маска Тесла уже обошла General Motors по рыночной капитализации
|
как отправит страдальцев на Марс - ваще взлетит! |
|
|
|
|
|
cyberdesire ghost писал(а): |
Сergio писал(а): |
Кстати, компания Илона Маска Тесла уже обошла General Motors по рыночной капитализации
|
как отправит страдальцев на Марс - ваще взлетит!
|
Отправить - дело не хитрое, главное чтоб долетели удачно и приземлились. А то до Гагарина в космос тоже много кого отправляли... |
|
|
|
|
|
Ну, технически, наверное, уже можно на орбите собрать корабль к Марсу, который сможет лететь полгода и успешно примарситься. Только никому это, кроме таких энтузиастов, вроде Маска, не нужно, коммерчески не выгодно. А он может и сделает, денег у него много, технологии есть, добровольцев на Марс тоже сотни тысяч, шансы на успех есть |
|
|
|
|
|
Yabuti писал(а): |
Ну, технически, наверное, уже можно на орбите собрать корабль к Марсу, который сможет лететь полгода и успешно примарситься. Только никому это, кроме таких энтузиастов, вроде Маска, не нужно, коммерчески не выгодно. А он может и сделает, денег у него много, технологии есть, добровольцев на Марс тоже сотни тысяч, шансы на успех есть
|
Сначала нужно до конца отработать технологию многоразовых запусков ракет, тогда затраты по сборке корабля для экспедиции на Марс будут минимальны. Но для начала, не плохо бы сделать жилую станцию на Луне и отработать всю технологию в ближнем космическом пространстве, а потом уже двигать на Марс. |
|
|
|
|
|
Yabuti писал(а): |
электрические движители проигрывали ДВС для грузовиков по емкости, мощности, т.е. оптимально было использование как раз ДВС для таких нагрузок
|
1 - не движитель, а двигатель, если не говорить про мотор-колёса.
2 - движи(га)тель не имеет ёмкости
Ограничение для тягачей под дальние перевозки - только по энергоёмкости аккумуляторов и скорости их зарядки. Есть ещё недостаток в большей массе, но по остальным параметрам - электрическая тяга эффективнее, особенно в горной местности и городе. |
|
|
|
|
|
|
|