Как Дом.ru обманывает клиентов
На страницу 1, 2, 3  След.
Новая тема Написать ответ
# Вт Сен 01, 2015 11:38 amToulan Зарег.: 12.07.2012 ; Сообщ.: 3172Ответить с цитатой
Заплатил за интернет Дом ру в их же терминале, а деньги не дошли. Объяснили, что у них "технический сбой". Теперь мне звонят, требуют заплатить еще раз, угрожают судом за неуплату и обещают отключить интернет. Shocked

Более подробно в письме, которое я им отправил.

Цитата:
Добрый день, уважаемая компания «Дом.ru»!

Я являюсь Вашим клиентом и всегда своевременно осуществляю платежи за пользование услугами кабельного телевидения и Интернета. Однако в этот раз случилась неприятная история, в части которой и пишу Вам.

Двадцать четвёртого августа текущего года я внёс очередной платёж за пользование услугами кабельного телевидения и Интернета на стойке «Дом.ru» в размере 550 рублей. Оплата производилась с банковской карты через мини-терминал, который мне предоставил сотрудник за стойкой, в подтверждение выполненного платежа мне был выдан чек (скан-копия прилагается, см. вложение).

Сегодня, двадцать седьмого августа, в 11:48 местного времени со мной по телефону с номера 45-04-36 связался менеджер компании «Дом.ru» и сообщил, что по техническим причинам мой платёж от 24.08.2015 не прошёл, и деньги на счёт не зачислены. По словам менеджера, деньги будут возвращены на мою банковскую карту в течение 7 дней, а оплату я должен буду осуществить снова.

Относясь с понимаем к сложившейся ситуации, тем не менее, хотел бы отметить некоторые аспекты действующего законодательства, касающиеся приёма платежей с использованием банковских и других терминалов (платёжных агентов). Статья 3 Федерального закона № 103-ФЗ «О деятельности по приёму платежей физических лиц, осуществляемой платёжными агентами» говорит, что «Денежное обязательство физического лица перед поставщиком считается исполненным в размере внесенных платёжному агенту денежных средств ... с момента их передачи платёжному агенту», а статья 37 закона «О защите прав потребителей», устанавливает, что с момента внесения оплаты за ... услуги платёжному агенту исполнителя или банку обязательство по оплате ... услуги считается исполненным». Место и время передачи мною денежных средств явно зафиксированы на чеке.

В связи с вышеизложенным уведомляю, что до момента возврата денежных средств на мою банковскую карту мои платёжные обязательства за август перед компанией «Дом.ru» считаются исполненными, и оплату второй раз я готов осуществить только после возврата. На основании этого прошу не применять в отношении меня никаких штрафных санкций (отключение от сети кабельного телевидения или Интернета, изъятие или отключение каких-то бонусов, связанных со своевременностью оплаты, и т.д.) или уведомлений о просрочке августовского платежа (в том числе и с помощью автоматических систем рассылки или дозвонов, в Личном кабинете и т.д.), если таковые предусмотрены.

Прошу рассматривать данное письмо не в качестве претензии, а в качестве своевременного уведомления о сложившейся ситуации компании «Дом.ru» с моей стороны как добросовестного её клиента.



И вот что мне ответили: :ks:

Цитата:
Все компетентные сотрудники у нас в отпусках, разбираться некому. А так, подумаешь... Ну заплатили бы ещё раз и не кипятились, а те деньги через неделю вернутся и все при своем будут.

# Вт Сен 01, 2015 12:49 pmLoliks Зарег.: 20.06.2015 ; Сообщ.: 314Ответить с цитатой
Ты сохранил чек?
Если нет, то ты ничего не докажешь,
если конечно платежная система терминала не предоставит тебе справку/бумагу об успешном прохождении твоего платежа.
# Вт Сен 01, 2015 1:13 pmToulan Зарег.: 12.07.2012 ; Сообщ.: 3172Ответить с цитатой
Цитата:
Ты сохранил чек?


Чек есть, плюс я платил со своей Сберовской карты.

По всей очевидной видимости, у них там тоже посокращали персонал, руководитель (ну или местный старший, если у них где-то центральный аппарат управления есть) и вправду в отпуске, а офис находится целиком и полностью в руках «зелёных» менеджеров, которые либо реально не понимают, где и с кем работают,  либо прекрасно видят «текучку», и знают, что как ни работай, а долго всё равно не продержатся, сменят их.

Уже одно то, что они мне по телефону заявляли, не укладывается ни в какие законные или даже мыслимые рамки. Shout
# Вт Сен 01, 2015 8:28 pmYabuti Зарег.: 28.11.2008 ; Сообщ.: 16263Ответить с цитатой
Скажи, что подашь на них в суд и выиграешь, т.к. чек у тебя есть, оплатил ты вовремя, а "технический сбой" это их проблемы или платежного провайдера. Так и скажи - если не исправите свой косяк, то будем судиться, сумма больше минимального ущерба. А если не включат Интернет, то ты еще и потребуешь компенсации за плохое оказание услуг. И еще в Управление торговли и защиты прав потребителей напишешь.
# Вт Сен 01, 2015 8:52 pmthe matrixx Зарег.: 15.04.2015 ; Сообщ.: 1434Ответить с цитатой
Цитата:
Все компетентные сотрудники у нас в отпусках, разбираться некому. А так, подумаешь... Ну заплатили бы ещё раз и не кипятились, а те деньги через неделю вернутся и все при своем будут.


сразу блядь видно ответ сурьезной конторы :ks:

Ничё этим ублюдкам не плати. Как уже писалось выше Управление торговли и защиты прав потребителей должно их немного образумить. Затрахало уже распиздяйство интернет провайдеров. Сюда кстати ещё можно упущенную выгоду приплести и моральный ущерб.
# Вт Сен 01, 2015 8:58 pmMcGarden Зарег.: 23.07.2015 ; Сообщ.: 13Ответить с цитатой
Неожиданно, если честно...спасибо за подробности...даже и представить себе не мог такого....
# Ср Сен 02, 2015 7:21 amToulan Зарег.: 12.07.2012 ; Сообщ.: 3172Ответить с цитатой
Я посчитал, что именно с этими «товарищами» разговаривать больше бесполезно ‒ сколько попугая за хвост ни дёргай, а всё равно ничего вразумительного не добиться. Я по-другому: позвонил по номеру 8 800 333 70 00 (горячая линия), там узнал e-mail куратора в главном офисе Дом.ru по городу, и туда всю переписку отослал с требованием разобраться и принять меры (ну и про антирекламу упомянуть не забыл ).

С адреса куратора пришёл автоматический ответ:
================================
<это письмо отправлено автоматически, пожалуйста, не отвечайте на него>

Добрый день! С 24 по 31 августа нахожусь в командировке. Почту проверять не могу.
================================

В точности, как я и предполагал: у них там разброд и шатание... Sad
# Ср Сен 02, 2015 7:51 amvitvirtual Зарег.: 11.06.2007 ; Сообщ.: 9061Ответить с цитатой
C терминалами часто бывают проблемы, я доступ в интернет оплачиваю по web money, доходит всегда Smile
# Ср Сен 02, 2015 12:25 pmIngritt Зарег.: 09.07.2013 ; Сообщ.: 1253Ответить с цитатой
vitvirtual писал(а):
C терминалами часто бывают проблемы, я доступ в интернет оплачиваю по web money, доходит всегда Smile


Может быть дело в этом?

http://www.armadaboard.com/viewtopic.php?t=55855
# Ср Сен 02, 2015 1:14 pmcyberdesire ghost Зарег.: 31.03.2012 ; Сообщ.: 48606Ответить с цитатой
Yabuti писал(а):
Скажи, что подашь на них в суд и выиграешь, .


Пугать судом - дурной тон в РФ. В рабочем режиме надо всё решить. Клиент пусть напишет суть проблемы напрямую руководству этой сомнительной конторки.
# Ср Сен 02, 2015 2:21 pmToulan Зарег.: 12.07.2012 ; Сообщ.: 3172Ответить с цитатой
Цитата:
. Клиент пусть напишет суть проблемы напрямую руководству этой сомнительной конторки.


Адресок не подскажешь? Cool При любом обращении все равно попадаешь на саппорт. Руководство на то и руководство, чтобы заниматься управлением, а не решением проблем клиентов.
# Ср Сен 02, 2015 2:34 pmDeragru Зарег.: 12.03.2015 ; Сообщ.: 141Ответить с цитатой
Цитата:
При любом обращении все равно попадаешь на саппорт.


И то верно. Помню, были у меня тёрки с Интернет-магазином, так до реального руководства достучался только недели через три. И то благодаря чудом подвернувшемуся случаю использовать личные связи :mrrgreen:
# Ср Сен 02, 2015 5:38 pmcyberdesire ghost Зарег.: 31.03.2012 ; Сообщ.: 48606Ответить с цитатой
Toulan писал(а):
Цитата:
. Клиент пусть напишет суть проблемы напрямую руководству этой сомнительной конторки.


При любом обращении все равно попадаешь на саппорт. Руководство на то и руководство, чтобы заниматься управлением, а не решением проблем клиентов.

Надо упорно находить, а не ждать отфутболивания. Cool

Цитата:
Руководство на то и руководство, чтобы заниматься управлением


Если управление саппортом хуёвое, то и ему достанется. Всем люлей надо отвешать!

Deragru писал(а):
Цитата:
При любом обращении все равно попадаешь на саппорт.


И то верно. Помню, были у меня тёрки с Интернет-магазином, так до реального руководства достучался только недели через три.

Ну добился же.
# Ср Сен 02, 2015 10:20 pmvitvirtual Зарег.: 11.06.2007 ; Сообщ.: 9061Ответить с цитатой
Ingritt писал(а):
vitvirtual писал(а):
C терминалами часто бывают проблемы, я доступ в интернет оплачиваю по web money, доходит всегда Smile


Может быть дело в этом?

http://www.armadaboard.com/viewtopic.php?t=55855



Ага, получается что web money и частные менялы, через которых в основном выводят деньги, надежнее крупных банков.
# Чт Сен 03, 2015 4:09 amSkyworker Зарег.: 25.12.2013 ; Сообщ.: 11427Ответить с цитатой
Похоже, тебе вообще фейковый банкомат попался, новости надо чаще читать и телевизор смотреть.
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ ФЛЕЙМ
 На страницу 1, 2, 3  След.
Любое использование материалов, размещенных на ArmadaBoard.com, без разрешения владельцев ArmadaBoard.com запрещено.