На страницу 1, 2, 3 След. |
|
|
Заплатил за интернет Дом ру в их же терминале, а деньги не дошли. Объяснили, что у них "технический сбой". Теперь мне звонят, требуют заплатить еще раз, угрожают судом за неуплату и обещают отключить интернет.
Более подробно в письме, которое я им отправил.
Цитата: |
Добрый день, уважаемая компания «Дом.ru»!
Я являюсь Вашим клиентом и всегда своевременно осуществляю платежи за пользование услугами кабельного телевидения и Интернета. Однако в этот раз случилась неприятная история, в части которой и пишу Вам.
Двадцать четвёртого августа текущего года я внёс очередной платёж за пользование услугами кабельного телевидения и Интернета на стойке «Дом.ru» в размере 550 рублей. Оплата производилась с банковской карты через мини-терминал, который мне предоставил сотрудник за стойкой, в подтверждение выполненного платежа мне был выдан чек (скан-копия прилагается, см. вложение).
Сегодня, двадцать седьмого августа, в 11:48 местного времени со мной по телефону с номера 45-04-36 связался менеджер компании «Дом.ru» и сообщил, что по техническим причинам мой платёж от 24.08.2015 не прошёл, и деньги на счёт не зачислены. По словам менеджера, деньги будут возвращены на мою банковскую карту в течение 7 дней, а оплату я должен буду осуществить снова.
Относясь с понимаем к сложившейся ситуации, тем не менее, хотел бы отметить некоторые аспекты действующего законодательства, касающиеся приёма платежей с использованием банковских и других терминалов (платёжных агентов). Статья 3 Федерального закона № 103-ФЗ «О деятельности по приёму платежей физических лиц, осуществляемой платёжными агентами» говорит, что «Денежное обязательство физического лица перед поставщиком считается исполненным в размере внесенных платёжному агенту денежных средств ... с момента их передачи платёжному агенту», а статья 37 закона «О защите прав потребителей», устанавливает, что с момента внесения оплаты за ... услуги платёжному агенту исполнителя или банку обязательство по оплате ... услуги считается исполненным». Место и время передачи мною денежных средств явно зафиксированы на чеке.
В связи с вышеизложенным уведомляю, что до момента возврата денежных средств на мою банковскую карту мои платёжные обязательства за август перед компанией «Дом.ru» считаются исполненными, и оплату второй раз я готов осуществить только после возврата. На основании этого прошу не применять в отношении меня никаких штрафных санкций (отключение от сети кабельного телевидения или Интернета, изъятие или отключение каких-то бонусов, связанных со своевременностью оплаты, и т.д.) или уведомлений о просрочке августовского платежа (в том числе и с помощью автоматических систем рассылки или дозвонов, в Личном кабинете и т.д.), если таковые предусмотрены.
Прошу рассматривать данное письмо не в качестве претензии, а в качестве своевременного уведомления о сложившейся ситуации компании «Дом.ru» с моей стороны как добросовестного её клиента.
|
И вот что мне ответили:
Цитата: |
Все компетентные сотрудники у нас в отпусках, разбираться некому. А так, подумаешь... Ну заплатили бы ещё раз и не кипятились, а те деньги через неделю вернутся и все при своем будут.
|
|
|
|
|
|
|
Ты сохранил чек?
Если нет, то ты ничего не докажешь,
если конечно платежная система терминала не предоставит тебе справку/бумагу об успешном прохождении твоего платежа. |
|
|
|
|
|
Чек есть, плюс я платил со своей Сберовской карты.
По всей очевидной видимости, у них там тоже посокращали персонал, руководитель (ну или местный старший, если у них где-то центральный аппарат управления есть) и вправду в отпуске, а офис находится целиком и полностью в руках «зелёных» менеджеров, которые либо реально не понимают, где и с кем работают, либо прекрасно видят «текучку», и знают, что как ни работай, а долго всё равно не продержатся, сменят их.
Уже одно то, что они мне по телефону заявляли, не укладывается ни в какие законные или даже мыслимые рамки. |
|
|
|
|
|
Скажи, что подашь на них в суд и выиграешь, т.к. чек у тебя есть, оплатил ты вовремя, а "технический сбой" это их проблемы или платежного провайдера. Так и скажи - если не исправите свой косяк, то будем судиться, сумма больше минимального ущерба. А если не включат Интернет, то ты еще и потребуешь компенсации за плохое оказание услуг. И еще в Управление торговли и защиты прав потребителей напишешь. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Все компетентные сотрудники у нас в отпусках, разбираться некому. А так, подумаешь... Ну заплатили бы ещё раз и не кипятились, а те деньги через неделю вернутся и все при своем будут.
|
сразу блядь видно ответ сурьезной конторы
Ничё этим ублюдкам не плати. Как уже писалось выше Управление торговли и защиты прав потребителей должно их немного образумить. Затрахало уже распиздяйство интернет провайдеров. Сюда кстати ещё можно упущенную выгоду приплести и моральный ущерб. |
|
|
|
|
|
Неожиданно, если честно...спасибо за подробности...даже и представить себе не мог такого.... |
|
|
|
|
|
Я посчитал, что именно с этими «товарищами» разговаривать больше бесполезно ‒ сколько попугая за хвост ни дёргай, а всё равно ничего вразумительного не добиться. Я по-другому: позвонил по номеру 8 800 333 70 00 (горячая линия), там узнал e-mail куратора в главном офисе Дом.ru по городу, и туда всю переписку отослал с требованием разобраться и принять меры (ну и про антирекламу упомянуть не забыл ).
С адреса куратора пришёл автоматический ответ:
================================
<это письмо отправлено автоматически, пожалуйста, не отвечайте на него>
Добрый день! С 24 по 31 августа нахожусь в командировке. Почту проверять не могу.
================================
В точности, как я и предполагал: у них там разброд и шатание... |
|
|
|
|
|
C терминалами часто бывают проблемы, я доступ в интернет оплачиваю по web money, доходит всегда |
|
|
|
|
|
|
Yabuti писал(а): |
Скажи, что подашь на них в суд и выиграешь, .
|
Пугать судом - дурной тон в РФ. В рабочем режиме надо всё решить. Клиент пусть напишет суть проблемы напрямую руководству этой сомнительной конторки. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
. Клиент пусть напишет суть проблемы напрямую руководству этой сомнительной конторки.
|
Адресок не подскажешь? При любом обращении все равно попадаешь на саппорт. Руководство на то и руководство, чтобы заниматься управлением, а не решением проблем клиентов. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
При любом обращении все равно попадаешь на саппорт.
|
И то верно. Помню, были у меня тёрки с Интернет-магазином, так до реального руководства достучался только недели через три. И то благодаря чудом подвернувшемуся случаю использовать личные связи |
|
|
|
|
|
Toulan писал(а): |
Цитата: |
. Клиент пусть напишет суть проблемы напрямую руководству этой сомнительной конторки.
|
При любом обращении все равно попадаешь на саппорт. Руководство на то и руководство, чтобы заниматься управлением, а не решением проблем клиентов.
|
Надо упорно находить, а не ждать отфутболивания.
Цитата: |
Руководство на то и руководство, чтобы заниматься управлением
|
Если управление саппортом хуёвое, то и ему достанется. Всем люлей надо отвешать!
Deragru писал(а): |
Цитата: |
При любом обращении все равно попадаешь на саппорт.
|
И то верно. Помню, были у меня тёрки с Интернет-магазином, так до реального руководства достучался только недели через три.
|
Ну добился же. |
|
|
|
|
|
Ага, получается что web money и частные менялы, через которых в основном выводят деньги, надежнее крупных банков. |
|
|
|
|
|
Похоже, тебе вообще фейковый банкомат попался, новости надо чаще читать и телевизор смотреть. |
|
|
|
|
|
|
|