На страницу 1, 2 След. |
|
|
Здравствуйте.
Занимаюсь разработкой онлайн чат бота. Это виртуальный оператор, который общается с посетителями сайта. Удобно для тех, у кого нет в штате реальных операторов.
В основном такой чат хорошо работает на лендингах-одностраничниках, увеличивая конверсию.
Сейчас запустил бета версию чата и хотел бы поинтересоваться у вебмастеров, работающих в ПП - вам актуальна данная тема? Хотели б вы себе установить подобную фичу? Актуалент ли подобный продукт в рунете?
Заранее благодарен за ответ. |
|
|
|
|
|
Продукт актуален. Готовых продуктов уже много.
В некоторых темах увеличивает конверсию.
А вот как его встроить в партнерскую схему, я даже и не знаю. |
|
|
|
|
|
Искусственный интеллект что ли? Как он у вас функционирует, покажите, потестим. |
|
|
|
|
|
Наверно актуален будет, но снова, как говориться, "до третьего вопроса". Хотя возможно, кому то из посетителей будет достаточно, вернее приятно, только наличие живой поддержки, т.е. до "третьего вопроса", дело не дойдет. |
|
|
|
|
|
Там все проще.
Здрасьте. В чем проблема? Оставьте свой номер телефона. Мы с вами свяжемся.
Контакт получен.
Можно по типу саппорта.
Здрасьте. проблема с апачем. Читайте статью про апач.
Так сказать первая линия обороны саппорта.
Вот такая фишка у сайтхарта
http://siteheart.com/ru/features
Спросите у робота
http://siteheart.com/ru |
|
|
|
|
|
Ну все правильно, ровно три вопроса до конца диалога. |
|
|
|
|
|
+1 за тикеты.
Общение в режиме реального времени - это большой расход временного ресурса, а с тикетами или е-мейлами для саппорта проще по той причине, что каждое письмо и ответ на него приходится ждать, поэтому клиент формирует свой вопрос и ответы более емко и информативно, плюс меньше треплет нервы, т.к. не ждет мгновенного решения и ответа.
С интеллектом идея хорошая, но не везде его прикрутить можно, под каждую новую тематику нужно "обучать", а это дороже, пока он перестанет быть "дубовым" и адекватно научится решать вопросы, ИМХО. |
|
|
|
|
|
Конечно, насколько бы не был развит этот "и.-интеллект", реально помочь человеку, он не сможет, только удовлетворить его стремление получить поддержку, да и то.. до третьего вопроса.
Ответ от реального человека, пускай и "на следующий день", явно будет более полезен. |
|
|
|
|
|
spomoni писал(а): |
Искусственный интеллект что ли? Как он у вас функционирует, покажите, потестим.
|
пожалуйста - miginia.com
пока написал сценарий лидгенератора. В планах - сапорт, продажи. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Готовых продуктов уже много.
|
Какое решение считается сейчас лучшим на рынке? |
|
|
|
|
|
IseeDeadPeople писал(а): |
Ответ от реального человека, пускай и "на следующий день", явно будет более полезен.
|
Основное назначение: ответить на вопросы из FAQ для ленивых, которые сами не могут воспользоваться поиском, если это саппорт; взять контакт если это заявки/лиды; отсечь неадекватов, которым лишь бы "хуй пизда" написать. Т.е. процентов 80 глупых запросов можно обработать без нагрузки на живого человека.
Irbis писал(а): |
Какое решение считается сейчас лучшим на рынке?
|
Ну как бы у человека топик. Пусть он про свой продукт рассказывает. |
|
|
|
|
|
А по моему,
Цитата: |
ответить на вопросы из FAQ для ленивых, которые сами не могут воспользоваться поиском, если это саппорт; взять контакт если это заявки/лиды; отсечь неадекватов, которым лишь бы "хуй пизда" написать
|
С этим вряд ли справиться бот.
Сам подумай, если еще как то по ключевому слову выдать ответ из фака, можно, то "взять контакт если это заявки", разве с таким справиться бот? Лично у меня сомнения.
Лично я как и сказал, какой то толк будет, но больше визуалятивно присутственный. Если человек воспользуется, то скорее будет больше шокирован, чем будет пользы.
Хотя возможно, ТС гений по ИИ, кто его знает. |
|
|
|
|
|
На матерные предложения чат-бот реагирует нормально
Цитата: |
Сам подумай, если еще как то по ключевому слову выдать ответ из фака, можно, то "взять контакт если это заявки", разве с таким справиться бот? Лично у меня сомнения.
|
FAQ в процессе.
А в чем на ваш взгляд сложность взять контакт? Импорт в CRM лида а там дальше как пожелаете - апсеилзы, сапорт и прочее.
Буду очень благодарен, если кто-то возьмется потестить на своих сайтах |
|
|
|
|
|
Если сайт сделан толково, там указано: информация о товаре, цене, сроке доставки, способы оплаты... Какой смысл в компьютерной программе? А нестандартный вопрос может решить только служба поддержки. |
|
|
|
|
|
miginia, на каких тематиках тестировали?
Интересно можно ли использовать для лендингов под дейтинг траф... |
|
|
|
|
|
|
|