Онлайн чат для лид генерации - актуально ли?
На страницу 1, 2  След.
Новая тема Написать ответ
# Пт Авг 16, 2013 3:31 pmmiginia Зарег.: 13.08.2013 ; Сообщ.: 7Ответить с цитатой
Здравствуйте.
Занимаюсь разработкой онлайн чат бота. Это виртуальный оператор, который общается с посетителями сайта. Удобно для тех, у кого нет в штате реальных операторов.

В основном такой чат хорошо работает на лендингах-одностраничниках, увеличивая конверсию.

Сейчас запустил бета версию чата и хотел бы поинтересоваться у вебмастеров, работающих в ПП - вам актуальна данная тема? Хотели б вы себе установить подобную фичу? Актуалент ли подобный продукт в рунете?

Заранее благодарен за ответ.
# Сб Авг 17, 2013 11:18 amexolon Зарег.: 22.11.2007 ; Сообщ.: 2397Ответить с цитатой
Продукт актуален. Готовых продуктов уже много.

В некоторых темах увеличивает конверсию.

А вот как его встроить в партнерскую схему, я даже и не знаю.
# Сб Авг 17, 2013 11:34 amspomoni Зарег.: 06.04.2008 ; Сообщ.: 7500Ответить с цитатой
Искусственный интеллект что ли? Как он у вас функционирует, покажите, потестим.
# Сб Авг 17, 2013 12:37 pmIseeDeadPeople Зарег.: 06.12.2005 ; Сообщ.: 21154Ответить с цитатой
Наверно актуален будет, но снова, как говориться, "до третьего вопроса". Хотя возможно, кому то из посетителей будет достаточно, вернее приятно, только наличие живой поддержки, т.е. до "третьего вопроса", дело не дойдет.
# Сб Авг 17, 2013 1:00 pmexolon Зарег.: 22.11.2007 ; Сообщ.: 2397Ответить с цитатой
Там все проще.

Здрасьте. В чем проблема? Оставьте свой номер телефона. Мы с вами свяжемся.
Контакт получен.

Можно по типу саппорта.
Здрасьте. проблема с апачем. Читайте статью про апач.
Так сказать первая линия обороны саппорта.

Вот такая фишка у сайтхарта

http://siteheart.com/ru/features

Спросите у робота

http://siteheart.com/ru
# Сб Авг 17, 2013 6:36 pmIseeDeadPeople Зарег.: 06.12.2005 ; Сообщ.: 21154Ответить с цитатой
Ну все правильно, ровно три вопроса до конца диалога. Smile
# Сб Авг 17, 2013 7:07 pmYabuti Зарег.: 28.11.2008 ; Сообщ.: 16263Ответить с цитатой
+1 за тикеты.
Общение в режиме реального времени - это большой расход временного ресурса, а с тикетами или е-мейлами для саппорта проще по той причине, что каждое письмо и ответ на него приходится ждать, поэтому клиент формирует свой вопрос и ответы более емко и информативно, плюс меньше треплет нервы, т.к. не ждет мгновенного решения и ответа.

С интеллектом идея хорошая, но не везде его прикрутить можно, под каждую новую тематику нужно "обучать", а это дороже, пока он перестанет быть "дубовым" и адекватно научится решать вопросы, ИМХО.
# Сб Авг 17, 2013 10:11 pmIseeDeadPeople Зарег.: 06.12.2005 ; Сообщ.: 21154Ответить с цитатой
Конечно, насколько бы не был развит этот "и.-интеллект", реально помочь человеку, он не сможет, только удовлетворить его стремление получить поддержку, да и то.. до третьего вопроса.

Ответ от реального человека, пускай и "на следующий день", явно будет более полезен.
# Пн Авг 19, 2013 9:53 ammiginia Зарег.: 13.08.2013 ; Сообщ.: 7Ответить с цитатой
spomoni писал(а):
Искусственный интеллект что ли? Как он у вас функционирует, покажите, потестим.



пожалуйста - miginia.com
пока написал сценарий лидгенератора. В планах - сапорт, продажи.
# Пн Авг 19, 2013 2:48 pmIrbis Зарег.: 11.03.2010 ; Сообщ.: 3641Ответить с цитатой
Цитата:
Готовых продуктов уже много.


Какое решение считается сейчас лучшим на рынке?
# Пн Авг 19, 2013 3:34 pmexolon Зарег.: 22.11.2007 ; Сообщ.: 2397Ответить с цитатой
IseeDeadPeople писал(а):
Ответ от реального человека, пускай и "на следующий день", явно будет более полезен.

Основное назначение: ответить на вопросы из FAQ для ленивых, которые сами не могут воспользоваться поиском, если это саппорт; взять контакт если это заявки/лиды; отсечь неадекватов, которым лишь бы "хуй пизда" написать. Т.е. процентов 80 глупых запросов можно обработать без нагрузки на живого человека.
Irbis писал(а):
Какое решение считается сейчас лучшим на рынке?

Ну как бы у человека топик. Пусть он про свой продукт рассказывает.
# Пн Авг 19, 2013 4:03 pmIseeDeadPeople Зарег.: 06.12.2005 ; Сообщ.: 21154Ответить с цитатой
А по моему,
Цитата:
ответить на вопросы из FAQ для ленивых, которые сами не могут воспользоваться поиском, если это саппорт; взять контакт если это заявки/лиды; отсечь неадекватов, которым лишь бы "хуй пизда" написать



С этим вряд ли справиться бот.

Сам подумай, если еще как то по ключевому слову выдать ответ из фака, можно, то "взять контакт если это заявки", разве с таким справиться бот? Лично у меня сомнения.

Лично я как и сказал, какой то толк будет, но больше визуалятивно присутственный. Если человек воспользуется, то скорее будет больше шокирован, чем будет пользы.

Хотя возможно, ТС гений по ИИ, кто его знает. Mad
# Пн Авг 19, 2013 4:39 pmmiginia Зарег.: 13.08.2013 ; Сообщ.: 7Ответить с цитатой
На матерные предложения чат-бот реагирует нормально Smile
Цитата:
Сам подумай, если еще как то по ключевому слову выдать ответ из фака, можно, то "взять контакт если это заявки", разве с таким справиться бот? Лично у меня сомнения.



FAQ в процессе.
А в чем на ваш взгляд сложность взять контакт? Импорт в CRM лида а там дальше как пожелаете - апсеилзы, сапорт и прочее.

Буду очень благодарен, если кто-то возьмется потестить на своих сайтах Smile
# Вт Авг 20, 2013 11:46 amIceberg Зарег.: 17.03.2010 ; Сообщ.: 12044Ответить с цитатой
Если сайт сделан толково, там указано: информация о товаре, цене, сроке доставки, способы оплаты... Какой смысл в компьютерной программе? А нестандартный вопрос может решить только служба поддержки.
# Ср Авг 21, 2013 6:48 pmTiberian Зарег.: 14.06.2013 ; Сообщ.: 69Ответить с цитатой
miginia, на каких тематиках тестировали?

Интересно можно ли использовать для лендингов под дейтинг траф...
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ ДРУГИЕ ВИДЫ БИЗНЕСА
 На страницу 1, 2  След.
Любое использование материалов, размещенных на ArmadaBoard.com, без разрешения владельцев ArmadaBoard.com запрещено.