|
|
|
Мечта любого вебмастера:
1. Нажать на кнопку «Опубликовать»
2. Пойти смотреть Симпсонов.
3. Получить десяток жирных ссылок с трастовых сайтов.
Слишком хорошо что бы быть правдой? Но только не тогда, когда вы создаете контент сам генерирующий естественные ссылки.
Секрет получения естественных ссылок.
Если у вас проблемы с получением естественных ссылок, вы можете подумать, что у вас недостаточно хороший контент. Мой же опыт подсказывает, что качество контента играет далеко не решающую роль.
В чем же тогда дело?
Архетипы контента.
Архетип (многократно используемая модель) - способ представить информацию с целью получения нужной реакции.
Если проще, то это структура для написания постов. Существуют отдельные архетипы для увеличения числа комментариев, для стимулирования продаж и для вдохновения людей. Сегодня мы более подробно поговорим про архетипы контента, которые стимулируют появление естественных ссылок. Я насчитал их целых 7.
1. Архетип «Мануал».
Что это: пошаговый план для достижения заданного результата.
Пример из жизни: The Backlinking Strategy That Works
Пэт представляет свою стратегию построения ссылок последовательно, шаг за шагом, на примере доказывая, что его техника работает.
Доказательство:
Почему это работает: информацию изложенная системно воспринимается гораздо лучше, чем голые факты. Почему? Люди ленивы. Они предпочитают что бы им все разжевали и разложили по полочкам, вместо того что бы самим шевелить мозгами.
Пэт вряд ли спалил тему. Большинство вебмастеров знают про схемы построения ссылок и каталоги статей. Его отличие в простоте и системности изложения (с доказательством).
Как это сделать:
1. Подумайте, что недостает в ваше нише.
2. Пошагово распишите, как достичь желаемый результат.
3. Опробуйте схему самостоятельно и предоставьте доказательства того, что она работает.
2. Архетип «Очень длинный список».
Что это: списки топ 10 уже попахивают 2009 годом. В 2013 году, что бы быть в тренде нужны более обширные списки.
Пример из жизни: 500+ Places to Syndicate Your Content
Доказательство:
Почему это работает: большие числа всегда завораживают. Посты вроде «100 способов ...» всегда привлекут больше внимания, они более кликабельны и ими охотнее делятся.
Как это сделать:
1. Создайте список соответствующий вашей тематике.
2. Удвойте или утройте его.
3. Начните его продвигать.
3. Архетип «Руководство».
Что это: полноценное пособие, включающее данные из разных источников.
Пример из жизни: The Definitive Guide To Higher Rankings For WordPress Sites
Доказательство:
Почему это работает: люди ненавидят блуждать по интернету в поисках нужной информации. Сэкономьте им время, собрав сведения в одном месте. К тому же публикация пособия хороший способ зарекомендовать себя в качестве эксперта.
Как это сделать:
1. Найдите неосвещенный вопрос в соответствии с вашей нишей.
2. Проверьте наличие пособий по данному вопросу.
3. Подробно раскройте эту проблему.
4. Архетип «Анализ реальных примеров»
Что это: раскрытие клиентам обычно закрытой информации.
Пример из жизни: Social Commerce IQ: Retail
Владельцы интернет магазинов часто задаются вопросами: «В какой социальной сети лучше продвигаться? Может ли Pinterest увеличить продажи?» Это исследование на основе реальных данных поможет им принять правильное решение относительно своего продвижения в социальных сетях.
Доказательство:
Почему это работает: Когда в следующий раз соберетесь с друзьями, вверните фразу «Я на днях прочел одно исследование...» и увидите, как все внимание сразу переключится на вас. Люди любят исследования.
Как это сделать:
1. Найдите тему, вызывающую разногласия в оценках.
2. Проведите небольшое исследование или анализ данных.
3. Опубликуйте пресс релиз. Инфографика и диаграмму помогут привлечь внимание
5. Архетип «Наглядное пособие».
Что это: визуализация общедоступной информации для облегчения восприятия.
Пример из жизни: How to Write the Perfect Blog Post
Дерек в своем посте наглядно представил данные о том, как сделать свои посты лучше.
Доказательство:
Почему это работает: большинство людей по природе визуалы. А некоторые виды информации, например цифры или инструкции сложно воспринимать в словесной форме.
Как это сделать:
1. Найдите информацию, которую можно визуализировать.
2. Предайте этой информации графическую форму. Это может быть диаграмма, инфографика, интерактивная карта...
3. Распространите ее на Pinterest, Visua.ly и в других соц. сетях.
6. Архетип «Что за … »
Что это: провокационный, захватывающий внимание пост.
Пример из жизни: From Geek to Freak: How I Gained 34 lbs. of Muscle in 4 Weeks
Остановимся подробнее на заголовке т.к. он сам по себе привлекает наше внимание (Реальный пример из жизни: превращение из задрота в альфа самца за 4 недели). Самое главное, он соответствует написанному т.к. дальше в посте приводятся доказательства, а так же план по достижению поставленной цели.
Доказательство:
Почему это работает: люди любят кликать на провокационные заголовки. Если вам удастся совместить высокий CTR с качественным контентом вы получите беспроигрышную формулу для привлечения ссылок.
Как это сделать:
1. Найдите какой-либо удивительный факт или историю.
2. Придумайте убийственный заголовок содержащий число («Как я получил 10 000 подписчиков за 3 дня» или «Как Джон Смит ежедневно продает читалки на $4750»).
3. Предоставьте информацию, обещанную в заголовке, дополнив ее фотографиями и скриншотами.
7. Архетип «Просто полезный пост».
Что это: пост содержащий полезную для читателей информацию. Никаких фокусов или уловок.
Пример из жизни: 24 Quick Actions You Can Do Today That Can Change Your Financial Life Forever
Ничего особенного, только 2 десятка простых советов для управлениями личными финансами.
Доказательство:
Почему это работает: пост Адама Бейкера удовлетворяет всегда существующую потребность людей «Я хочу правильно распоряжаться деньгами, но не знаю с чего начать». Такие посты редко бывают вирусными, но они хороши для привлечения постоянных читателей.
Как это сделать:
1. Поройтесь по закромам и вытащите свои самые ценные идеи.
2. Предложите людям получить максимум пользы при минимуме усилий.
3. Оформите свои идеи в виде простых, пошаговых инструкций.
Оригинал статьи на английском языке: http://www.seomoz.org/ugc/7-content-archetypes-that-generate-natural-links |
|
|
|
|
|
Цитата: |
4. Архетип «Анализ реальных примеров»
Что это: раскрытие клиентам обычно закрытой информации.
|
Еще один пример из практики: Pinterest начал развёртывание инструментов для монетизации, сообщает Techcrunch. Зарегистрированным в сети бизнесам предоставлена система статистики. |
|
|
|
|
|
Miss Content, а что это за сервис сравнения и статистики в цифрах, который изображен на скринах, в которых введены урлы разных статей и под полем для ввода урла написано "compare up to 5 sites" ? |
|
|
|
|
|
Hello_Kitty писал(а): |
Miss Content, а что это за сервис сравнения и статистики в цифрах, который изображен на скринах, в которых введены урлы разных статей и под полем для ввода урла написано "compare up to 5 sites" ?
|
Скорее всего seomozовский т.к. повторяет фирменный цвет сайта |
|
|
|
|
|
Да, скорее всего это opensiteexplorer.org
Инфа безсловно интересная, правда по ссылкам может быть один нюанс.
Не исключено, что кто-то из владельце вышеперечисленных ресурсов с ссылкогенерирующим контентом, сам покупал либо проставлял бесплатные линки на свою статью. |
|
|
|
|
|
В одной из статей на kissmetrics кажется, ребята приводили статистику того, сколько было потрачено на создание инфографики, и сколько в итоге этим было привлечено обратных естественных ссылок. Так вот сумма была в 10 раз меньше, чем если бы они покупали ссылки.
Это в подтверждении
Цитата: |
4. Архетип «Анализ реальных примеров»
Что это: раскрытие клиентам обычно закрытой информации.
Почему это работает: Когда в следующий раз соберетесь с друзьями, вверните фразу «Я на днях прочел одно исследование...» и увидите, как все внимание сразу переключится на вас. Люди любят исследования.
Как это сделать:
1. Найдите тему, вызывающую разногласия в оценках.
2. Проведите небольшое исследование или анализ данных.
3. Опубликуйте пресс релиз. Инфографика и диаграмму помогут привлечь внимание
|
|
|
|
|
|
|
Цитата: |
сколько было потрачено на создание инфографики,
|
А что, на создание инфографики тратится много денег? |
|
|
|
|
|
Подробный мануал по созданию инфографики в infogr.am. По делу и совсем без воды |
|
|
|
|
|
|
8 вид контента, это социал локер. более продвинутого метода сбора естественных ссылок сложно придумать. и работает как часы, любопытство однажды погубило кошку. |
|
|
|
|
|
baddan писал(а): |
8 вид контента, это социал локер. более продвинутого метода сбора естественных ссылок сложно придумать. и работает как часы, любопытство однажды погубило кошку.
|
Не совсем поняла, что вы имеете ввиду. И что за социал локер? |
|
|
|
|
|
|
|