Статья! 7 видов контента, генерирующего естественные ссылки.
Новая тема Написать ответ
# Ср Мар 13, 2013 2:27 pmMiss Content Зарег.: 05.03.2010 ; Сообщ.: 7881Ответить с цитатой
Мечта любого вебмастера:

    1. Нажать на кнопку «Опубликовать»
    2. Пойти смотреть Симпсонов.
    3. Получить десяток жирных ссылок с трастовых сайтов.


Слишком хорошо что бы быть правдой? Но только не тогда, когда вы создаете контент сам генерирующий естественные ссылки.

Секрет получения естественных ссылок.

Если у вас проблемы с получением естественных ссылок, вы можете подумать, что у вас недостаточно хороший контент. Мой же опыт подсказывает, что качество контента играет далеко не решающую роль.

В чем же тогда дело?

Архетипы контента.

Архетип (многократно используемая модель) - способ представить информацию с целью получения нужной реакции.

Если проще, то это структура для написания постов. Существуют отдельные архетипы для увеличения числа комментариев, для стимулирования продаж и для вдохновения людей. Сегодня мы более подробно поговорим про архетипы контента, которые стимулируют появление естественных ссылок. Я насчитал их целых 7.

1. Архетип «Мануал».

Что это: пошаговый план для достижения заданного результата.

Пример из жизни: The Backlinking Strategy That Works




Пэт представляет свою стратегию построения ссылок последовательно, шаг за шагом, на примере доказывая, что его техника работает.

Доказательство:



Почему это работает: информацию изложенная системно воспринимается гораздо лучше, чем голые факты. Почему? Люди ленивы. Они предпочитают что бы им все разжевали и разложили по полочкам, вместо того что бы самим шевелить мозгами.

Пэт вряд ли спалил тему. Большинство вебмастеров знают про схемы построения ссылок и каталоги статей. Его отличие в простоте и системности изложения (с доказательством).

Как это сделать:

    1. Подумайте, что недостает в ваше нише.
    2. Пошагово распишите, как достичь желаемый результат.
    3. Опробуйте схему самостоятельно и предоставьте доказательства того, что она работает.


2. Архетип «Очень длинный список».

Что это: списки топ 10 уже попахивают 2009 годом. В 2013 году, что бы быть в тренде нужны более обширные списки.

Пример из жизни: 500+ Places to Syndicate Your Content



Доказательство:



Почему это работает: большие числа всегда завораживают. Посты вроде «100 способов ...» всегда привлекут больше внимания, они более кликабельны и ими охотнее делятся.

Как это сделать:

    1. Создайте список соответствующий вашей тематике.
    2. Удвойте или утройте его.
    3. Начните его продвигать.


3. Архетип «Руководство».

Что это: полноценное пособие, включающее данные из разных источников.

Пример из жизни: The Definitive Guide To Higher Rankings For WordPress Sites



Доказательство:



Почему это работает: люди ненавидят блуждать по интернету в поисках нужной информации. Сэкономьте им время, собрав сведения в одном месте. К тому же публикация пособия хороший способ зарекомендовать себя в качестве эксперта.

Как это сделать:

    1. Найдите неосвещенный вопрос в соответствии с вашей нишей.
    2. Проверьте наличие пособий по данному вопросу.
    3. Подробно раскройте эту проблему.


4. Архетип «Анализ реальных примеров»

Что это: раскрытие клиентам обычно закрытой информации.

Пример из жизни: Social Commerce IQ: Retail



Владельцы интернет магазинов часто задаются вопросами: «В какой социальной сети лучше продвигаться? Может ли Pinterest увеличить продажи?» Это исследование на основе реальных данных поможет им принять правильное решение относительно своего продвижения в социальных сетях.

Доказательство:



Почему это работает: Когда в следующий раз соберетесь с друзьями, вверните фразу «Я на днях прочел одно исследование...» и увидите, как все внимание сразу переключится на вас. Люди любят исследования.

Как это сделать:

    1. Найдите тему, вызывающую разногласия в оценках.
    2. Проведите небольшое исследование или анализ данных.
    3. Опубликуйте пресс релиз. Инфографика и диаграмму помогут привлечь внимание


5. Архетип «Наглядное пособие».


Что это: визуализация общедоступной информации для облегчения восприятия.

Пример из жизни: How to Write the Perfect Blog Post



Дерек в своем посте наглядно представил данные о том, как сделать свои посты лучше.

Доказательство:



Почему это работает: большинство людей по природе визуалы. А некоторые виды информации, например цифры или инструкции сложно воспринимать в словесной форме.

Как это сделать:

    1. Найдите информацию, которую можно визуализировать.
    2. Предайте этой информации графическую форму. Это может быть диаграмма, инфографика, интерактивная карта...
    3. Распространите ее на Pinterest, Visua.ly и в других соц. сетях.


6. Архетип «Что за … »

Что это: провокационный, захватывающий внимание пост.

Пример из жизни: From Geek to Freak: How I Gained 34 lbs. of Muscle in 4 Weeks



Остановимся подробнее на заголовке т.к. он сам по себе привлекает наше внимание (Реальный пример из жизни: превращение из задрота в альфа самца за 4 недели). Самое главное, он соответствует написанному т.к. дальше в посте приводятся доказательства, а так же план по достижению поставленной цели.

Доказательство:



Почему это работает: люди любят кликать на провокационные заголовки. Если вам удастся совместить высокий CTR с качественным контентом вы получите беспроигрышную формулу для привлечения ссылок.

Как это сделать:

    1. Найдите какой-либо удивительный факт или историю.
    2. Придумайте убийственный заголовок содержащий число («Как я получил 10 000 подписчиков за 3 дня» или «Как Джон Смит ежедневно продает читалки на $4750»).
    3. Предоставьте информацию, обещанную в заголовке, дополнив ее фотографиями и скриншотами.


7. Архетип «Просто полезный пост».

Что это: пост содержащий полезную для читателей информацию. Никаких фокусов или уловок.

Пример из жизни: 24 Quick Actions You Can Do Today That Can Change Your Financial Life Forever



Ничего особенного, только 2 десятка простых советов для управлениями личными финансами.

Доказательство:



Почему это работает: пост Адама Бейкера удовлетворяет всегда существующую потребность людей «Я хочу правильно распоряжаться деньгами, но не знаю с чего начать». Такие посты редко бывают вирусными, но они хороши для привлечения постоянных читателей.

Как это сделать:

    1. Поройтесь по закромам и вытащите свои самые ценные идеи.
    2. Предложите людям получить максимум пользы при минимуме усилий.
    3. Оформите свои идеи в виде простых, пошаговых инструкций.


Оригинал статьи на английском языке: http://www.seomoz.org/ugc/7-content-archetypes-that-generate-natural-links
# Чт Мар 14, 2013 3:22 pmMiss Content Зарег.: 05.03.2010 ; Сообщ.: 7881Ответить с цитатой
Цитата:
4. Архетип «Анализ реальных примеров»

Что это: раскрытие клиентам обычно закрытой информации.


Еще один пример из практики: Pinterest начал развёртывание инструментов для монетизации, сообщает Techcrunch. Зарегистрированным в сети бизнесам предоставлена система статистики.
# Сб Мар 16, 2013 4:28 pmHello_Kitty Зарег.: 30.04.2007 ; Сообщ.: 10763Ответить с цитатой
Miss Content, а что это за сервис сравнения и статистики в цифрах, который изображен на скринах, в которых введены урлы разных статей и под полем для ввода урла написано "compare up to 5 sites" ?
# Пн Мар 18, 2013 1:30 pmMiss Content Зарег.: 05.03.2010 ; Сообщ.: 7881Ответить с цитатой
Hello_Kitty писал(а):
Miss Content, а что это за сервис сравнения и статистики в цифрах, который изображен на скринах, в которых введены урлы разных статей и под полем для ввода урла написано "compare up to 5 sites" ?


Скорее всего seomozовский т.к. повторяет фирменный цвет сайта
# Вт Мар 19, 2013 5:21 pmseogrot Зарег.: 20.11.2010 ; Сообщ.: 86Ответить с цитатой
Да, скорее всего это opensiteexplorer.org

Инфа безсловно интересная, правда по ссылкам может быть один нюанс. Smile
Не исключено, что кто-то из владельце вышеперечисленных ресурсов с ссылкогенерирующим контентом, сам покупал либо проставлял бесплатные линки на свою статью.
# Ср Мар 20, 2013 12:23 pmAleks Зарег.: 28.08.2012 ; Сообщ.: 37Ответить с цитатой
В одной из статей на kissmetrics кажется, ребята приводили статистику того, сколько было потрачено на создание инфографики, и сколько в итоге этим было привлечено обратных естественных ссылок. Так вот сумма была в 10 раз меньше, чем если бы они покупали ссылки.
Это в подтверждении

Цитата:
4. Архетип «Анализ реальных примеров»

Что это: раскрытие клиентам обычно закрытой информации.
Почему это работает: Когда в следующий раз соберетесь с друзьями, вверните фразу «Я на днях прочел одно исследование...» и увидите, как все внимание сразу переключится на вас. Люди любят исследования.

Как это сделать:

1. Найдите тему, вызывающую разногласия в оценках.
2. Проведите небольшое исследование или анализ данных.
3. Опубликуйте пресс релиз. Инфографика и диаграмму помогут привлечь внимание

# Ср Мар 20, 2013 12:37 pmJohn Doe Зарег.: 25.06.2010 ; Сообщ.: 4332Ответить с цитатой
Цитата:
сколько было потрачено на создание инфографики,


А что, на создание инфографики тратится много денег? Shocked
# Пт Мар 22, 2013 9:09 amАлизандр Зарег.: 06.04.2010 ; Сообщ.: 4647Ответить с цитатой
Подробный мануал по созданию инфографики в infogr.am. По делу и совсем без воды :thup:
# Вт Мар 26, 2013 2:16 pmMiss Content Зарег.: 05.03.2010 ; Сообщ.: 7881Ответить с цитатой
Про создание инфографики была вот эта статья: http://www.armadaboard.com/viewtopic.php?t=42338
# Чт Авг 01, 2013 5:49 ambaddan Зарег.: 14.04.2010 ; Сообщ.: 16Ответить с цитатой
8 вид контента, это социал локер. более продвинутого метода сбора естественных ссылок сложно придумать. и работает как часы, любопытство однажды погубило кошку.
# Чт Авг 01, 2013 7:52 amMiss Content Зарег.: 05.03.2010 ; Сообщ.: 7881Ответить с цитатой
baddan писал(а):
8 вид контента, это социал локер. более продвинутого метода сбора естественных ссылок сложно придумать. и работает как часы, любопытство однажды погубило кошку.


Не совсем поняла, что вы имеете ввиду. И что за социал локер?
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ
 
Любое использование материалов, размещенных на ArmadaBoard.com, без разрешения владельцев ArmadaBoard.com запрещено.