RTB - новый формат рекламы.
Новая тема Написать ответ
# Чт Фев 14, 2013 2:46 pmMiss Content Зарег.: 05.03.2010 ; Сообщ.: 7881Ответить с цитатой
Real-time Bidding (RTB) - представляет собой биржу, на которой встречаются три стороны: рекламодатель, который решает, сколько он готов платить за показ рекламы конкретному пользователю, площадки, которые продаются на основе аукциона в реальном времени, и пользователь — а точнее его обезличенные данные — право показать рекламу которому и является объектом торга. И торги на этой бирже происходят в режиме реального времени: цепочка действий, предваряющих показ рекламы конкретному юзеру происходит в течение долей секунд пока грузится страница сайта. За это время данные о пользователя — сайт, на который он зашёл, информация, которая известна о нём сайту, возможно — дополнительная информация от специальных поставщиков данных — выставляются на торги, и уходят тому рекламодателю, который выбрал их для себя как наиболее релевантные и предложил лучшую цену. Страница загрузилась — и владелец, допустим, iPhone видит рекламу бамперов для него.

В результате это даёт повышение эффективности на порядки. В традиционной медийной рекламе принято оперировать показателями CTR (кликабельности) на уровне долей процента. RTB повышает кликабельность до десятков процентов, CTR 15% и выше становятся реальностью.



Подробнее
# Пт Фев 15, 2013 9:23 amKhan27 Зарег.: 21.04.2010 ; Сообщ.: 4069Ответить с цитатой
А что насчет тех, у кого стоит AdBlock и 90% рекламы проходит мимо? Wink
# Пн Фев 18, 2013 4:08 pmCoooler Зарег.: 21.06.2010 ; Сообщ.: 4368Ответить с цитатой
А если я не хочу, что бы за мной следили и и выдавали ретаргетинговую рекламу? Wink Не понимаю позицию маркетологов: если человек что-то ищет, то обязательно хочет это купить.
# Пн Фев 18, 2013 4:15 pmDrKronos Зарег.: 11.03.2008 ; Сообщ.: 13024Ответить с цитатой
Khan27, таким не показывается сайт вообще, пока не добавят в список разрешенных Smile Бороться с этим плагином нужно.
# Вт Фев 19, 2013 2:59 pmСтранник Зарег.: 28.06.2010 ; Сообщ.: 4617Ответить с цитатой
В тему: исследование AdFox российского рынка RTB
http://www.slideshare.net/AdFox/adfox-russian-rtbmarket2012overview
# Вт Апр 09, 2013 1:33 amfoxx Зарег.: 01.04.2013 ; Сообщ.: 35Ответить с цитатой
Бегло прочел, не понял в чем новизна. Если например, мы работаем по модели CPA мы также вешаем баннер на сайт, получаем инфу (страна, тематика и т.д.) о юзере и спрашиваем рекламодателя кому интересно показать рекламу данному юзеру
# Вт Апр 16, 2013 2:51 pmVictor_K Зарег.: 22.02.2013 ; Сообщ.: 32Ответить с цитатой
новизна в том, что когда клиент входит на сайт магазина, тур агенства и др. и не сделает никакой покупки, то потом даный рекламодатель "преследует" клиента по интернете и показывает ему банер/рекламу того продукта, который он смотрел, думал купить но не купил. С одной стороны это хороший CTA-call to action, так как в конце концов клиент может решиться купить продукт, но с другой стороны, если для клиента цена была слишком дорогая и купил в другом магазине, то реклама/баннер и так будет "преследовать" некоторое время и клиента будет только нервировать.
Из того что пишут на разных загран сайтах, то это будущее банерной рекламы.
# Пт Апр 19, 2013 7:16 pmVKtraf Зарег.: 03.02.2012 ; Сообщ.: 969Ответить с цитатой
foxx, ну так это и есть принцип нового формата.
Приятно, что промо развиваются, а то от обычных баннеров мизерный отклик, только зря место занимают.
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
 
Любое использование материалов, размещенных на ArmadaBoard.com, без разрешения владельцев ArmadaBoard.com запрещено.