|
|
|
Real-time Bidding (RTB) - представляет собой биржу, на которой встречаются три стороны: рекламодатель, который решает, сколько он готов платить за показ рекламы конкретному пользователю, площадки, которые продаются на основе аукциона в реальном времени, и пользователь — а точнее его обезличенные данные — право показать рекламу которому и является объектом торга. И торги на этой бирже происходят в режиме реального времени: цепочка действий, предваряющих показ рекламы конкретному юзеру происходит в течение долей секунд пока грузится страница сайта. За это время данные о пользователя — сайт, на который он зашёл, информация, которая известна о нём сайту, возможно — дополнительная информация от специальных поставщиков данных — выставляются на торги, и уходят тому рекламодателю, который выбрал их для себя как наиболее релевантные и предложил лучшую цену. Страница загрузилась — и владелец, допустим, iPhone видит рекламу бамперов для него.
В результате это даёт повышение эффективности на порядки. В традиционной медийной рекламе принято оперировать показателями CTR (кликабельности) на уровне долей процента. RTB повышает кликабельность до десятков процентов, CTR 15% и выше становятся реальностью.
Подробнее |
|
|
|
|
|
А что насчет тех, у кого стоит AdBlock и 90% рекламы проходит мимо? |
|
|
|
|
|
А если я не хочу, что бы за мной следили и и выдавали ретаргетинговую рекламу? Не понимаю позицию маркетологов: если человек что-то ищет, то обязательно хочет это купить. |
|
|
|
|
|
Khan27, таким не показывается сайт вообще, пока не добавят в список разрешенных Бороться с этим плагином нужно. |
|
|
|
|
|
|
Бегло прочел, не понял в чем новизна. Если например, мы работаем по модели CPA мы также вешаем баннер на сайт, получаем инфу (страна, тематика и т.д.) о юзере и спрашиваем рекламодателя кому интересно показать рекламу данному юзеру |
|
|
|
|
|
новизна в том, что когда клиент входит на сайт магазина, тур агенства и др. и не сделает никакой покупки, то потом даный рекламодатель "преследует" клиента по интернете и показывает ему банер/рекламу того продукта, который он смотрел, думал купить но не купил. С одной стороны это хороший CTA-call to action, так как в конце концов клиент может решиться купить продукт, но с другой стороны, если для клиента цена была слишком дорогая и купил в другом магазине, то реклама/баннер и так будет "преследовать" некоторое время и клиента будет только нервировать.
Из того что пишут на разных загран сайтах, то это будущее банерной рекламы. |
|
|
|
|
|
foxx, ну так это и есть принцип нового формата.
Приятно, что промо развиваются, а то от обычных баннеров мизерный отклик, только зря место занимают. |
|
|
|
|
|
|
|