70% клиентов не доводят онлайн-покупки до конца
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Новая тема Написать ответ
# Вс Май 20, 2012 6:12 pmAlepo Зарег.: 22.02.2009 ; Сообщ.: 75Ответить с цитатой
ceber писал(а):
Цитата:
Нужно просто процедуру покупки делать простой и понятной. Чем больше шагов тем хуже.


А где можно почитать как лучше оформить процедуру покупки, что должно быть на странице, какие формы заполнять....


Да нигде это не прочитать, в разных случаях разное будет работать, только тестить.
# Вт Июл 10, 2012 2:35 pmPolaris Зарег.: 23.03.2010 ; Сообщ.: 2690Ответить с цитатой
Прежде всего в магазине должна быть нормальная служба поддержки. Исследование STELLAService показало, что в 46% случаев ответы на вопросы клиентов даются неполно. Сервис аналитики STELLAService при помощи команды тайных покупателей разослал 1 125 писем на email 25 крупнейшим американским ритейлерам. В письмах содержались вопросы типа: «Можно ли сделать возврат аксессуаров в магазин?» или «Действительно ли этот продукт будет доставлен шестого размера?». Самая распространенная проблема - представители клиентской поддержки не отвечали на все вопросы.

В рунете ситуация вероятно еще хуже.
# Вс Авг 12, 2012 1:42 amFirst_media Зарег.: 10.08.2012 ; Сообщ.: 8Ответить с цитатой
пользователи видать теряются, сделайте более легкую процедуру оформления.
Постпенно отсеивайте лишнее и смотрите на изменения.
# Ср Авг 22, 2012 11:36 amDumdoom Зарег.: 16.08.2012 ; Сообщ.: 15Ответить с цитатой
First_media, меньше кликов, больше результат. правильное решение для лучшей конвертации это интуитивно понятный интерфейс для пользователя и наименьшее количество дейтсвий до желаемого результата. После этой оптимизации уже можно смотреть в сторону скидок и доп. скидок для того что бы пользователь не уходил
# Чт Авг 23, 2012 8:24 pmJM Зарег.: 25.08.2006 ; Сообщ.: 1382Ответить с цитатой
Нашел плагин заказа в 1 клик... по словам разработчика (он выложил скрины аналитикса где уже не помню) проходимость увеличилась на 20% или больше...
http://rb.labtodo.com/page/opencart-1512-quick-one-page-simple-checkout
# Пт Авг 24, 2012 9:21 amblogmatic Зарег.: 10.08.2010 ; Сообщ.: 3629Ответить с цитатой
В VirtueMart можно сделать нормальную форму оформления заказа, причём все поля можно разместить на одной странице.
# Вт Авг 28, 2012 3:49 pmceber Зарег.: 13.05.2010 ; Сообщ.: 3103Ответить с цитатой
JM писал(а):
Нашел плагин заказа в 1 клик... по словам разработчика (он выложил скрины аналитикса где уже не помню) проходимость увеличилась на 20% или больше...
http://rb.labtodo.com/page/opencart-1512-quick-one-page-simple-checkout


спасибо за плагин! надеюсь, теперь станет намного лучше.
# Вт Сен 04, 2012 1:12 pmАлизандр Зарег.: 06.04.2010 ; Сообщ.: 3711Ответить с цитатой
Очень нравится в этом отношении сайт “2 Берега”. Нажмешь на понравившийся продукт, он сразу оказывается в корзине, далее жмешь оформить заказ, один клик и он принят.
# Чт Сен 06, 2012 8:27 amMiss Content Зарег.: 05.03.2010 ; Сообщ.: 7681Ответить с цитатой
Читала про интернет магазины, что каждая дополнительная секунда загрузки уменьшает число покупателей чуть ли не на 20 %
# Вс Сен 16, 2012 4:53 pmmxazanov Зарег.: 11.09.2012 ; Сообщ.: 8Ответить с цитатой
Принимайте Paypal и не будет проблем, сразу по кнопке на оплату и всё. Не успел покупатель подумать, а уже оплатил
# Пт Сен 21, 2012 10:57 amСтранник Зарег.: 28.06.2010 ; Сообщ.: 3675Ответить с цитатой
mxazanov писал(а):
Принимайте Paypal и не будет проблем, сразу по кнопке на оплату и всё. Не успел покупатель подумать, а уже оплатил


если говорить о рунете, то здесь предпочитают оплачивать наличкой курьеру или банковским переводом. А про палку слышали вообще единицы.
# Чт Окт 18, 2012 8:27 amMiss Content Зарег.: 05.03.2010 ; Сообщ.: 7681Ответить с цитатой
На заметку, треть потребителей делает покупки благодаря почтовым рассылкам Wink Особенно сильно влиянию почтового маркетинга подвержены женщины и люди старшего возраста. При этом 83% респондентов открывают хотя бы некоторые из попадающих в их ящик рекламных писем.
# Вт Ноя 06, 2012 9:13 pmdon Rumata Зарег.: 16.05.2007 ; Сообщ.: 211Ответить с цитатой
Видел стартап израильский, который интегрирует скрипт для любых движков и делает рассылку по клиентам, которые не завершили покупки.

http://www.barilliance.com/ вот проект. Собираются идти в СНГ в ближайшее время.
# Ср Ноя 07, 2012 3:17 pmIceberg Зарег.: 17.03.2010 ; Сообщ.: 8036Ответить с цитатой
Лично для меня основным фактором при принятии решения о покупке является доверие к интернет магазину. А у вас как?
# Пн Ноя 12, 2012 1:21 pmMiss Content Зарег.: 05.03.2010 ; Сообщ.: 7681Ответить с цитатой
Инфографика на тему влияния цветов на покупки на сайте. На английском, но достаточно понятна.

http://blog.kissmetrics.com/color-psychology/
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ ДРУГИЕ ВИДЫ БИЗНЕСА
 На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Любое использование материалов, размещенных на ArmadaBoard.com, без разрешения владельцев ArmadaBoard.com запрещено.