На страницу Пред. 1, 2, 3 След. |
|
|
ceber писал(а): |
Цитата: |
Нужно просто процедуру покупки делать простой и понятной. Чем больше шагов тем хуже.
|
А где можно почитать как лучше оформить процедуру покупки, что должно быть на странице, какие формы заполнять....
|
Да нигде это не прочитать, в разных случаях разное будет работать, только тестить. |
|
|
|
|
|
Прежде всего в магазине должна быть нормальная служба поддержки. Исследование STELLAService показало, что в 46% случаев ответы на вопросы клиентов даются неполно. Сервис аналитики STELLAService при помощи команды тайных покупателей разослал 1 125 писем на email 25 крупнейшим американским ритейлерам. В письмах содержались вопросы типа: «Можно ли сделать возврат аксессуаров в магазин?» или «Действительно ли этот продукт будет доставлен шестого размера?». Самая распространенная проблема - представители клиентской поддержки не отвечали на все вопросы.
В рунете ситуация вероятно еще хуже. |
|
|
|
|
|
пользователи видать теряются, сделайте более легкую процедуру оформления.
Постпенно отсеивайте лишнее и смотрите на изменения. |
|
|
|
|
|
First_media, меньше кликов, больше результат. правильное решение для лучшей конвертации это интуитивно понятный интерфейс для пользователя и наименьшее количество дейтсвий до желаемого результата. После этой оптимизации уже можно смотреть в сторону скидок и доп. скидок для того что бы пользователь не уходил |
|
|
|
|
|
|
В VirtueMart можно сделать нормальную форму оформления заказа, причём все поля можно разместить на одной странице. |
|
|
|
|
|
спасибо за плагин! надеюсь, теперь станет намного лучше. |
|
|
|
|
|
Очень нравится в этом отношении сайт “2 Берега”. Нажмешь на понравившийся продукт, он сразу оказывается в корзине, далее жмешь оформить заказ, один клик и он принят. |
|
|
|
|
|
Читала про интернет магазины, что каждая дополнительная секунда загрузки уменьшает число покупателей чуть ли не на 20 % |
|
|
|
|
|
Принимайте Paypal и не будет проблем, сразу по кнопке на оплату и всё. Не успел покупатель подумать, а уже оплатил |
|
|
|
|
|
mxazanov писал(а): |
Принимайте Paypal и не будет проблем, сразу по кнопке на оплату и всё. Не успел покупатель подумать, а уже оплатил
|
если говорить о рунете, то здесь предпочитают оплачивать наличкой курьеру или банковским переводом. А про палку слышали вообще единицы. |
|
|
|
|
|
На заметку, треть потребителей делает покупки благодаря почтовым рассылкам Особенно сильно влиянию почтового маркетинга подвержены женщины и люди старшего возраста. При этом 83% респондентов открывают хотя бы некоторые из попадающих в их ящик рекламных писем. |
|
|
|
|
|
Видел стартап израильский, который интегрирует скрипт для любых движков и делает рассылку по клиентам, которые не завершили покупки.
http://www.barilliance.com/ вот проект. Собираются идти в СНГ в ближайшее время. |
|
|
|
|
|
Лично для меня основным фактором при принятии решения о покупке является доверие к интернет магазину. А у вас как? |
|
|
|
|
|
|