Яндекс спалил принципы эффективной рекламы
Новая тема Написать ответ
# Чт Фев 10, 2011 2:08 pmJohn Doe Зарег.: 25.06.2010 ; Сообщ.: 4332Ответить с цитатой
Яндекс выпустил продолжение исследования рекламных блоков. Первая часть публиковалась в ноябре прошлого года и раскрывала влияние внешнего вида блока на его кликабельность. В данном выпуске Яндекс изучил эффективность разных видов рамок, фавиконок и мест расположения на страницах сайта.

Рамки

Команда РСЯ утверждает, что наличие рамки может существенно влиять на восприятие блока. Однако исследование выявило максимальный CTR именно у объявлений, не обведенных рамкой, - 0,36. Если рекламодатель все же хочет обрамить рекламный блок, то лучше это делать с каждым объявлением в отдельности (CTR=0,31). Выделение всего блока целиком дает CTR, равный 0,17.




Иконки (фавиконки)

Иконки сайта слева от объявления сегодня используют только 35% рекламодателей. Исследование доказало ошибочность этого подхода: иконки повышают CTR объявления в среднем в полтора раза (независимо от типа блока).

Включить и рамки, и фавиконки можно в разделе «Настройка дизайна рекламного блока».

Эффективные места расположения рекламы

На основе статистики кликабельности блоков по всей сети были составлены карты кликабельности, которые выявили следующие закономерности:

· Максимальный CTR у объявлений, расположенных над контентом в первом экране;

· Эффективными будут блоки, вставленные в контент или размещенные после статьи (в точке «переключения внимания»);

· Боковые блоки работают значительно хуже (исключение – левый боковой блок, размещенный в первом экране).



источник
# Вт Фев 22, 2011 12:37 amslon7 Зарег.: 09.07.2007 ; Сообщ.: 502Ответить с цитатой
Приятно, что разрушили один из мифов про эффективность блоков в конце статьи, перед комментариями.
# Вт Фев 22, 2011 9:27 amashiko Зарег.: 02.08.2010 ; Сообщ.: 4127Ответить с цитатой
Многие просто не дочитывают до конца.
# Ср Фев 23, 2011 2:50 amslon7 Зарег.: 09.07.2007 ; Сообщ.: 502Ответить с цитатой
ashiko писал(а):
Многие просто не дочитывают до конца.



Или просто не читают тексты, которые больше одного экрана.
# Чт Фев 24, 2011 9:36 amIrbis Зарег.: 11.03.2010 ; Сообщ.: 3641Ответить с цитатой
Прокручивать лень? Smile
# Вт Мар 01, 2011 2:44 pmslon7 Зарег.: 09.07.2007 ; Сообщ.: 502Ответить с цитатой
Irbis писал(а):
Прокручивать лень? Smile


Странная лень, если ты пришел за информацией а не поглазеть на картинки.
# Пн Янв 09, 2012 8:53 pmMonetka Зарег.: 31.12.2011 ; Сообщ.: 43Ответить с цитатой
Довольно-таки интересное замечание по поводу Favicon, будем знать. Спасибо автору.
# Ср Янв 11, 2012 9:57 amvitvirtual Зарег.: 11.06.2007 ; Сообщ.: 9061Ответить с цитатой
Давно известно, что объявления, грамотно встроенные в контент, после 1k - 1.5k символов, когда человек уже устал читать, работают лучше всего.
# Пт Мар 09, 2012 2:43 pmnarolskay Зарег.: 11.06.2009 ; Сообщ.: 1037Ответить с цитатой
Цитата:
Или просто не читают тексты, которые больше одного экрана.


Уже где то читала, что рекламу эффективнее располагать после заголовка статьи, без прокрутки сайта
# Сб Сен 22, 2012 4:59 pmzarabotchik Зарег.: 21.09.2012 ; Сообщ.: 7Ответить с цитатой
Цитата:

Уже где то читала, что рекламу эффективнее располагать после заголовка статьи, без прокрутки сайта


100% правда, тестировал на Адсенсе Лучше Места Нет!
# Ср Фев 06, 2013 4:47 pmdatum Зарег.: 06.02.2013 ; Сообщ.: 19Ответить с цитатой
Насчет левого меню тоже правда. Перенес блок адсенс из правого в левое - стр вырос в 2.5 раза
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
 
Любое использование материалов, размещенных на ArmadaBoard.com, без разрешения владельцев ArmadaBoard.com запрещено.