|
|
|
Яндекс выпустил продолжение исследования рекламных блоков. Первая часть публиковалась в ноябре прошлого года и раскрывала влияние внешнего вида блока на его кликабельность. В данном выпуске Яндекс изучил эффективность разных видов рамок, фавиконок и мест расположения на страницах сайта.
Рамки
Команда РСЯ утверждает, что наличие рамки может существенно влиять на восприятие блока. Однако исследование выявило максимальный CTR именно у объявлений, не обведенных рамкой, - 0,36. Если рекламодатель все же хочет обрамить рекламный блок, то лучше это делать с каждым объявлением в отдельности (CTR=0,31). Выделение всего блока целиком дает CTR, равный 0,17.
Иконки (фавиконки)
Иконки сайта слева от объявления сегодня используют только 35% рекламодателей. Исследование доказало ошибочность этого подхода: иконки повышают CTR объявления в среднем в полтора раза (независимо от типа блока).
Включить и рамки, и фавиконки можно в разделе «Настройка дизайна рекламного блока».
Эффективные места расположения рекламы
На основе статистики кликабельности блоков по всей сети были составлены карты кликабельности, которые выявили следующие закономерности:
· Максимальный CTR у объявлений, расположенных над контентом в первом экране;
· Эффективными будут блоки, вставленные в контент или размещенные после статьи (в точке «переключения внимания»);
· Боковые блоки работают значительно хуже (исключение – левый боковой блок, размещенный в первом экране).
источник |
|
|
|
|
|
Приятно, что разрушили один из мифов про эффективность блоков в конце статьи, перед комментариями. |
|
|
|
|
|
Многие просто не дочитывают до конца. |
|
|
|
|
|
ashiko писал(а): |
Многие просто не дочитывают до конца.
|
Или просто не читают тексты, которые больше одного экрана. |
|
|
|
|
|
Прокручивать лень? |
|
|
|
|
|
Irbis писал(а): |
Прокручивать лень?
|
Странная лень, если ты пришел за информацией а не поглазеть на картинки. |
|
|
|
|
|
Довольно-таки интересное замечание по поводу Favicon, будем знать. Спасибо автору. |
|
|
|
|
|
Давно известно, что объявления, грамотно встроенные в контент, после 1k - 1.5k символов, когда человек уже устал читать, работают лучше всего. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Или просто не читают тексты, которые больше одного экрана.
|
Уже где то читала, что рекламу эффективнее располагать после заголовка статьи, без прокрутки сайта |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Уже где то читала, что рекламу эффективнее располагать после заголовка статьи, без прокрутки сайта
|
100% правда, тестировал на Адсенсе Лучше Места Нет! |
|
|
|
|
|
Насчет левого меню тоже правда. Перенес блок адсенс из правого в левое - стр вырос в 2.5 раза |
|
|
|
|
|
|
|