|
|
|
Добрый день. Думаю, все согласятся, что сейчас все труднее встретить в сети честных и ответственных людей. Многие стараются максимально быстро срубить максимальное же количество бабла, зачастую не заботясь ни о желаниях клиента, ни о своем авторитете, что особенно удивляет. Та же ситуация наблюдается с хостингами. Сколько хостингов сменили вы? Сколько раз приходилось сутки ждать ответа от саппорта, либо довольствоваться отписками? Хочу рассказать хорошую историю о хорошем хостинге, чье отношение к клиентам выгодно выделяет его из массы конкурентов. Пост не проплачен, рефок не кидал, хочу просто поделиться положительными впечатлениями.
Подробнее о хостерах, у которых еще осталась совесть. |
|
|
|
|
|
Я там сайты своих клиентов хощу, свои нет, отпугивает платная техподдержка, а клиентам можно счет выставить. Хостинг иногда барахлит, но редко! |
|
|
|
|
|
Ну вот как раз тех. поддержка там на высшем уровне Стоимость свою оправдывает на все 100. |
|
|
|
|
|
ну проспамил одго хостера - и что?
реаьно адекватных хтсеров - намного больше. |
|
|
|
|
|
|
|