|
|
|
Сотрудники WebMoney, как и планировалось, сегодня ответили на наиболее интересные вопросы пользователей, заданные в ходе прямой линии. Таких вопросов оказалось 44 штуки.
Ответы максимально развёрнутые и интересные. Прочитать их можно здесь.
Не забудьте поделиться впечатлениями. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
...насильно никого не держим.
|
|
|
|
|
|
|
|
Что-то мне даже жаль стало представителей WM и я начал понимать, почему поддержка иногда выходит из себя 90% вопросов тупейшие, люди даже никогда не читали соглашения и правила WM. Это пиздец, простите.
И явно виден общий агрессивный настрой. В общем, "мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус".
Цитата: |
Стоит ли в дальнейшем проводить аналогичные прямые линии с другими высокотехнологичыми компаниями рунета?
|
Аналогичные не стоит. |
|
|
|
|
|
Хорошо ответили, мне понравилось.
Тем более, что на мой вопрос ответили. В принципе, как и думала. |
|
|
|
|
|
Мне их ответы не понравились ;( Стандартные,формальные отмазки. |
|
|
|
|
|
BrokenBrake,
Цитата: |
Это пиздец, простите.
|
Что есть то есть
Особенно вот, хз как тут не послать, но все же не послали:
Цитата: |
34. Как вы контролируете сотрудников компаний, чтобы они не пользовались привилегиям, я конечно понимаю, что есть система логов, ну а как быть с теми, кто контролирует эти самые логи? Вообщем как организовать инфраструктуру так, чтобы не было внутренних уязвимостей?
У Вас праздный интерес или Вы хотите создать свою платежную систему ? Или уже создали ? Здесь на ум приходит аналогия с продавцами бизнес-пакетов, с которыми мы боремся. Даже те их них, кто пишет САМ свои пособия по бизнесу и пытаются, продавая их, учить бизнесу за деньги других - не имеют данного бизнеса у себя. У нас диаметрально противоположный взгляд на данную тему. Мы не хотим и не будем учить третьих лиц нюансам нашего бизнеса.
|
WebMoney посльзуюсь давно и если есть там проблемы, так только медленно реагирующий саппорт |
|
|
|
|
|
|
|