На страницу 1, 2 След. |
|
|
предлагаю начать дискуссию о маркетинге в адалт-индустрии
на мой вгляд наши мастера (в отличии от западных) очень мало уделяют этому внимания. используют в основном инструмент маркетинга - рекламу.
кто и какие инструменты, методы маркетинга использует в своей работе. что можно использовать/работает в адалт-индустрии, а что не применимо... |
|
|
|
|
|
думаю мало кто будет делиться информацией подобного плана |
|
|
|
|
|
Реклама очень широкое понятие которое так или иначе включает в себя все методы направленные на увеличение/получение продаж, поэтому вопрос не совсем понятен. |
|
|
|
|
|
Реклама, это такой же последний инструмент маркетинга, как война - последний инструмент дипломатии. |
|
|
|
|
|
Значит мы разное понятие вкладываем в слово реклама.
Пусть PFT, напишет что он имел ввиду под рекламой |
|
|
|
|
|
Вацлав писал(а): |
Реклама, это такой же последний инструмент маркетинга, как война - последний инструмент дипломатии.
|
в точку Вацлав! Рекламой более или менее мы умеем пользоваться, а вот другие инструменты на мой взгляд упускаются из виду |
|
|
|
|
|
Li-Hua, реклама на мой вгляд - один из инструментов маркетинга; направлен может быть не только на увелечение продаж |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Маркетинговое исследование - сбор и анализ данных, позволяющих получить информацию, необходимую для успешной разработки, производства и доведения до покупателя товаров и услуг, предоставляющих для него ценность.
Маркетинговый анализ - изучение рынка товаров и услуг, спроса и предложения, поведения потребителей, рыночной конъюнктуры, динамики цен с целью лучшего продвижения своих товаров.
glossary.ru
|
Не соглашусь, что вебмастера используют только рекламу. Используется много инструментов, только мы даже не подозреваем, что это так красиво называется - маркетинг
Например. Стали делать блоги. Маркетинг? Да. Есть такое понятие как "модная ниша" (у меня по крайней мере такое понятие есть ). Раньше геи не были так популярны, сейчас - очень даже. Маркетинг? Да.
А все потому что это динамика рынка
Что из инструментов маркетинга еще может использовать вебмастер? Что сразу на ум приходит - это голосование. Например, ставить на блоге (портале, и т.д.) голосование для дрочеров на различные темы - и исходя из результатов уже принимать какие то решения... |
|
|
|
|
|
Хм. Кроля, твои слова натолкнули меня на одну лакуну в моих нынешних познаниях. Когда я пришел в адалт (конец 2003-го), "модной темой" были "колготки". Фетиши связанные с чулочно-носочными изделиями зашкаливали в ратио. Потом жахнула мода на матюр-милфов. Затем, прошла волна моды на amateur. Потом, на пике борьбы с харрасаментом, прошла дикая мода на Office sex (секретарши-боссы). Затем, рынок захлестнула мода на фемдом, страпон и близкую (физеологически) нишу шимейлов. Фемдомовая же ниша вызвала расцвет униформовых ниш (медсестры, полицейские, латекс). Геи-же, на моей памяти всегда продавались так же стабильно, как, скажем, и тинзы или порнстары. Я упустил момент моды на них видимо - мне казалось, что это состоявшаяся ниша, с достаточно стабильной аудиторией. Хотя... Если провести параллель от Femdom-Shemales, то развитие гейской ниши кажется вполне закономерным. А вот сейчас... Сейчас, я право не знаю, что является "модной нишей", поскольку лучшие показатели идут у меня не в тех нишах, которые модны, а в тех, о которых я больше знаю (маркетинг, психология, итп). |
|
|
|
|
|
Вацлав, ну я геев для примера привела
Просто мне кажется что последнее время гейская ниша стала популярнее (могу ошибаться )
Я хотела привести это как пример, что веяния и течения рынка присутствуют, и это тоже часть маркетинговой политики. |
|
|
|
|
|
конкретно по маркетингу в адалте я скинул PFT'у
несколько ссылочек где и что почитать,
т.к. там ссылки на другие форумы, что может не понравится некоторым,
в принципе мне и самому неудобно направлять ТС на другие форумы.
и еще как сказал Elite Profit:
Цитата: |
думаю мало кто будет делиться информацией подобного плана
|
я своей личной информацией не делился, все статьи там чужие
и общедоступные.
так что, убив двух зайцев сразу (не переживайте, Rabbit, это всего лишь пословица),
думаю что чем-то помог ТС'у. респект, братуха! |
|
|
|
|
|
Целью гениального маркетинга является не адаптация к рынку своих возможностей, а формирование рынка на основе своих возможностей. Обычно, это долгоиграющий и малозаметный процесс, который воспринимается младшими игроками, как естественный. Примерами такого маркетинга являются чуть ли не все "малозаметные" действия Google. Он не подстраивается под рынок, он его формирует. И не потому, что является крупнейшим игроком, а потому что действительно стратегически очень дальновиден. В принципе, весь ныне существующий рынок web 2.0 или социальные сети - запущен при большом участии Google, который заложил эту основу. Blogger - стал огромнейшим, я бы даже сказал эпохальным, шагом. Гугл популяризовал блоги настолько, что практически его можно считать их создателем (хоть это и было ранее). Не знаю, было ли это запланировано или произошло случайно, но это стало огромным скачком вперед. Гугл получил гигантское количество рекламных площадок своего AdSense/AdWords, без которых эта система была бы нежизнеспособна. Гугл за чужой счет (за счет рекламодателей) создал для себя гигантское количество уникального и интересного контента и породил сотни тысяч авторов, которые работают не только на себя, но и на Google, продолжая наращивать огромными шагами свои рекламные площади. Казавшаяся еще пару лет назад бесполезной, затея с Google Maps и Google Earth тоже уже выросла чуть ли не в стандарт "де-факто" и обрасла бесплатной рабочей силой и огромной рекламной аудиторией. Малопопулярная ранее тема "новостных" каналов (Channels от Microsoft) переродилась в гигантский рынок RSS - ставший существенно более популярной схемой, чем рассылка новостей по email.
Впрочем, отойдем от гигантов и вернемся к более близким нам примерам. Так или иначе, но любая из крупных адалт-партнерок, по своему тоже сформировала рынок. При запуске нового платника, или скажем "создании" новой ниши, формируется новый рынок. Скажем, запуском серии шмелиных и фемдомных сайтов, Ferrocash в свое время приложила руку к распространению по планете "моды" на шмелей и фемдом. Немного рекламы, немного намеков, немного "утечек" о сверхприбыльности темы и сайты обрели множество адвертов. Появление множества адвертов в определенной нише, стимулирует развитие этой ниши партнерками и развитию между ними качественной конкуренции не только за клиентов, но и за аффилиатов. Выросший вал контента приводит к тому, что нишевый контент все чаще попадает на глаза серферам, которые начинают интересоваться этой нишей, хотя раньше о ней и не думали (тупо не видели, не знали, не слышали). А потом... Потом пузырь сверхприбыльности лопается из-за перенасыщения рынка и перераспределения прибыли между большим количеством игроков. А затем, новая ниша сползает чуть-ли не в сторону мейнстрима и становится "обычноприбыльной". Так происходило с Лесбиянками или анальным сексом или фасиал камшотом. Нам уже трудно представить эти ниши, как немейнстрим, хотя еще несколько лет назад они казались очень "узкими", а то и на грани фола (фасиал камшоты одно время даже порывались запретить). |
|
|
|
|
|
Вот вы о чем, я не так вас понял.
КМК, стоит рассмотреть это дело с позиции определенных типов сайтов, в целом в адалте звучит размыто. |
|
|
|
|
|
Про моду понятно, спасибо Вацлаву за интересный пост. А что-то более применимое к обычным вебмастерам есть на ваш взгляд? |
|
|
|
|
|
Вацлав писал(а): |
Впрочем, отойдем от гигантов и вернемся к более близким нам примерам. Так или иначе, но любая из крупных адалт-партнерок, по своему тоже сформировала рынок. При запуске нового платника, или скажем "создании" новой ниши, формируется новый рынок. Скажем, запуском серии шмелиных и фемдомных сайтов, Ferrocash в свое время приложила руку к распространению по планете "моды" на шмелей и фемдом. Немного рекламы, немного намеков, немного "утечек" о сверхприбыльности темы и сайты обрели множество адвертов. Появление множества адвертов в определенной нише, стимулирует развитие этой ниши партнерками и развитию между ними качественной конкуренции не только за клиентов, но и за аффилиатов. Выросший вал контента приводит к тому, что нишевый контент все чаще попадает на глаза серферам, которые начинают интересоваться этой нишей, хотя раньше о ней и не думали (тупо не видели, не знали, не слышали). А потом... Потом пузырь сверхприбыльности лопается из-за перенасыщения рынка и перераспределения прибыли между большим количеством игроков. А затем, новая ниша сползает чуть-ли не в сторону мейнстрима и становится "обычноприбыльной". Так происходило с Лесбиянками или анальным сексом или фасиал камшотом. Нам уже трудно представить эти ниши, как немейнстрим, хотя еще несколько лет назад они казались очень "узкими", а то и на грани фола (фасиал камшоты одно время даже порывались запретить).
|
из этого можно почерпнуть, что не правда когда говорят "это ниша плохо продается", просто она перешла в разряд "обычноприбыльных"
от сюда две стратегии действий:
1) делаем $$$ на новых сверхприбыльных нишах (временной промежуток небольшой, в течении которого нужно создавать новую нишу и переходить на неё)
2) работа со "обычноприбыльными" нишами - $$$ небольшие но стабильные
у этих 2-х стратегий есть свои + и - |
|
|
|
|
|
|
|