маркетинг в адалте
На страницу 1, 2  След.
Новая тема Написать ответ
# Пн Сен 10, 2007 5:18 pmPFT Зарег.: 14.06.2007 ; Сообщ.: 787Ответить с цитатой
предлагаю начать дискуссию о маркетинге в адалт-индустрии

на мой вгляд наши мастера (в отличии от западных) очень мало уделяют этому внимания. используют в основном инструмент маркетинга - рекламу.

кто и какие инструменты, методы маркетинга использует в своей работе. что можно использовать/работает в адалт-индустрии, а что не применимо...
# Пн Сен 10, 2007 11:58 pmElite Profit Зарег.: 20.04.2007 ; Сообщ.: 29Ответить с цитатой
думаю мало кто будет делиться информацией подобного плана Smile
# Вт Сен 11, 2007 7:08 amLi-Hua Зарег.: 25.12.2005 ; Сообщ.: 11544Ответить с цитатой
Реклама очень широкое понятие которое так или иначе включает в себя все методы направленные на увеличение/получение продаж, поэтому вопрос не совсем понятен.
# Вт Сен 11, 2007 9:48 amВацлав Зарег.: 21.02.2006 ; Сообщ.: 4965Ответить с цитатой
Реклама, это такой же последний инструмент маркетинга, как война - последний инструмент дипломатии.
# Вт Сен 11, 2007 9:59 amLi-Hua Зарег.: 25.12.2005 ; Сообщ.: 11544Ответить с цитатой
Значит мы разное понятие вкладываем в слово реклама.

Пусть PFT, напишет что он имел ввиду под рекламой
# Вт Сен 11, 2007 10:01 amPFT Зарег.: 14.06.2007 ; Сообщ.: 787Ответить с цитатой
Вацлав писал(а):
Реклама, это такой же последний инструмент маркетинга, как война - последний инструмент дипломатии.



в точку Вацлав! Wink Рекламой более или менее мы умеем пользоваться, а вот другие инструменты на мой взгляд упускаются из виду Wink
# Вт Сен 11, 2007 10:04 amPFT Зарег.: 14.06.2007 ; Сообщ.: 787Ответить с цитатой
Li-Hua, реклама на мой вгляд - один из инструментов маркетинга; направлен может быть не только на увелечение продаж
# Вт Сен 11, 2007 10:24 amRabbit Зарег.: 01.08.2005 ; Сообщ.: 19787Ответить с цитатой
Цитата:
Маркетинговое исследование - сбор и анализ данных, позволяющих получить информацию, необходимую для успешной разработки, производства и доведения до покупателя товаров и услуг, предоставляющих для него ценность.

Маркетинговый анализ - изучение рынка товаров и услуг, спроса и предложения, поведения потребителей, рыночной конъюнктуры, динамики цен с целью лучшего продвижения своих товаров.

glossary.ru



Не соглашусь, что вебмастера используют только рекламу. Используется много инструментов, только мы даже не подозреваем, что это так красиво называется - маркетинг Wink

Например. Стали делать блоги. Маркетинг? Да. Есть такое понятие как "модная ниша" (у меня по крайней мере такое понятие есть Smile ). Раньше геи не были так популярны, сейчас - очень даже. Маркетинг? Да.

А все потому что это динамика рынка Smile

Что из инструментов маркетинга еще может использовать вебмастер? Что сразу на ум приходит - это голосование. Например, ставить на блоге (портале, и т.д.) голосование для дрочеров на различные темы - и исходя из результатов уже принимать какие то решения...
# Вт Сен 11, 2007 10:42 amВацлав Зарег.: 21.02.2006 ; Сообщ.: 4965Ответить с цитатой
Хм. Кроля, твои слова натолкнули меня на одну лакуну в моих нынешних познаниях. Когда я пришел в адалт (конец 2003-го), "модной темой" были "колготки". Фетиши связанные с чулочно-носочными изделиями зашкаливали в ратио. Потом жахнула мода на матюр-милфов. Затем, прошла волна моды на amateur. Потом, на пике борьбы с харрасаментом, прошла дикая мода на Office sex (секретарши-боссы). Затем, рынок захлестнула мода на фемдом, страпон и близкую (физеологически) нишу шимейлов. Фемдомовая же ниша вызвала расцвет униформовых ниш (медсестры, полицейские, латекс). Геи-же, на моей памяти всегда продавались так же стабильно, как, скажем, и тинзы или порнстары. Я упустил момент моды на них видимо - мне казалось, что это состоявшаяся ниша, с достаточно стабильной аудиторией. Хотя... Если провести параллель от Femdom-Shemales, то развитие гейской ниши кажется вполне закономерным. А вот сейчас... Сейчас, я право не знаю, что является "модной нишей", поскольку лучшие показатели идут у меня не в тех нишах, которые модны, а в тех, о которых я больше знаю (маркетинг, психология, итп).
# Вт Сен 11, 2007 10:58 amRabbit Зарег.: 01.08.2005 ; Сообщ.: 19787Ответить с цитатой
Вацлав, ну я геев для примера привела Smile

Просто мне кажется что последнее время гейская ниша стала популярнее Smile (могу ошибаться Wink )

Я хотела привести это как пример, что веяния и течения рынка присутствуют, и это тоже часть маркетинговой политики.
# Вт Сен 11, 2007 11:03 amHello_Kitty Зарег.: 30.04.2007 ; Сообщ.: 10763Ответить с цитатой
конкретно по маркетингу в адалте я скинул PFT'у
несколько ссылочек где и что почитать,
т.к. там ссылки на другие форумы, что может не понравится некоторым,
в принципе мне и самому неудобно направлять ТС на другие форумы.
и еще как сказал Elite Profit:
Цитата:
думаю мало кто будет делиться информацией подобного плана


я своей личной информацией не делился, все статьи там чужие
и общедоступные.
так что, убив двух зайцев сразу (не переживайте, Rabbit, это всего лишь пословица),
думаю что чем-то помог ТС'у. респект, братуха!
# Вт Сен 11, 2007 11:33 amВацлав Зарег.: 21.02.2006 ; Сообщ.: 4965Ответить с цитатой
Целью гениального маркетинга является не адаптация к рынку своих возможностей, а формирование рынка на основе своих возможностей. Обычно, это долгоиграющий и малозаметный процесс, который воспринимается младшими игроками, как естественный. Примерами такого маркетинга являются чуть ли не все "малозаметные" действия Google. Он не подстраивается под рынок, он его формирует. И не потому, что является крупнейшим игроком, а потому что действительно стратегически очень дальновиден. В принципе, весь ныне существующий рынок web 2.0 или социальные сети - запущен при большом участии Google, который заложил эту основу. Blogger - стал огромнейшим, я бы даже сказал эпохальным, шагом. Гугл популяризовал блоги настолько, что практически его можно считать их создателем (хоть это и было ранее). Не знаю, было ли это запланировано или произошло случайно, но это стало огромным скачком вперед. Гугл получил гигантское количество рекламных площадок своего AdSense/AdWords, без которых эта система была бы нежизнеспособна. Гугл за чужой счет (за счет рекламодателей) создал для себя гигантское количество уникального и интересного контента и породил сотни тысяч авторов, которые работают не только на себя, но и на Google, продолжая наращивать огромными шагами свои рекламные площади. Казавшаяся еще пару лет назад бесполезной, затея с Google Maps и Google Earth тоже уже выросла чуть ли не в стандарт "де-факто" и обрасла бесплатной рабочей силой и огромной рекламной аудиторией. Малопопулярная ранее тема "новостных" каналов (Channels от Microsoft) переродилась в гигантский рынок RSS - ставший существенно более популярной схемой, чем рассылка новостей по email.

Впрочем, отойдем от гигантов и вернемся к более близким нам примерам. Так или иначе, но любая из крупных адалт-партнерок, по своему тоже сформировала рынок. При запуске нового платника, или скажем "создании" новой ниши, формируется новый рынок. Скажем, запуском серии шмелиных и фемдомных сайтов, Ferrocash в свое время приложила руку к распространению по планете "моды" на шмелей и фемдом. Немного рекламы, немного намеков, немного "утечек" о сверхприбыльности темы и сайты обрели множество адвертов. Появление множества адвертов в определенной нише, стимулирует развитие этой ниши партнерками и развитию между ними качественной конкуренции не только за клиентов, но и за аффилиатов. Выросший вал контента приводит к тому, что нишевый контент все чаще попадает на глаза серферам, которые начинают интересоваться этой нишей, хотя раньше о ней и не думали (тупо не видели, не знали, не слышали). А потом... Потом пузырь сверхприбыльности лопается из-за перенасыщения рынка и перераспределения прибыли между большим количеством игроков. А затем, новая ниша сползает чуть-ли не в сторону мейнстрима и становится "обычноприбыльной". Так происходило с Лесбиянками или анальным сексом или фасиал камшотом. Нам уже трудно представить эти ниши, как немейнстрим, хотя еще несколько лет назад они казались очень "узкими", а то и на грани фола (фасиал камшоты одно время даже порывались запретить).
# Вт Сен 11, 2007 11:49 amLi-Hua Зарег.: 25.12.2005 ; Сообщ.: 11544Ответить с цитатой
Вот вы о чем, я не так вас понял.

КМК, стоит рассмотреть это дело с позиции определенных типов сайтов, в целом в адалте звучит размыто.
# Вт Сен 11, 2007 11:51 amLi-Hua Зарег.: 25.12.2005 ; Сообщ.: 11544Ответить с цитатой
Про моду понятно, спасибо Вацлаву за интересный пост. А что-то более применимое к обычным вебмастерам есть на ваш взгляд?
# Ср Сен 12, 2007 9:26 amPFT Зарег.: 14.06.2007 ; Сообщ.: 787Ответить с цитатой
Вацлав писал(а):

Впрочем, отойдем от гигантов и вернемся к более близким нам примерам. Так или иначе, но любая из крупных адалт-партнерок, по своему тоже сформировала рынок. При запуске нового платника, или скажем "создании" новой ниши, формируется новый рынок. Скажем, запуском серии шмелиных и фемдомных сайтов, Ferrocash в свое время приложила руку к распространению по планете "моды" на шмелей и фемдом. Немного рекламы, немного намеков, немного "утечек" о сверхприбыльности темы и сайты обрели множество адвертов. Появление множества адвертов в определенной нише, стимулирует развитие этой ниши партнерками и развитию между ними качественной конкуренции не только за клиентов, но и за аффилиатов. Выросший вал контента приводит к тому, что нишевый контент все чаще попадает на глаза серферам, которые начинают интересоваться этой нишей, хотя раньше о ней и не думали (тупо не видели, не знали, не слышали). А потом... Потом пузырь сверхприбыльности лопается из-за перенасыщения рынка и перераспределения прибыли между большим количеством игроков. А затем, новая ниша сползает чуть-ли не в сторону мейнстрима и становится "обычноприбыльной". Так происходило с Лесбиянками или анальным сексом или фасиал камшотом. Нам уже трудно представить эти ниши, как немейнстрим, хотя еще несколько лет назад они казались очень "узкими", а то и на грани фола (фасиал камшоты одно время даже порывались запретить).



из этого можно почерпнуть, что не правда когда говорят "это ниша плохо продается", просто она перешла в разряд "обычноприбыльных"

от сюда две стратегии действий:

1) делаем $$$ на новых сверхприбыльных нишах (временной промежуток небольшой, в течении которого нужно создавать новую нишу и переходить на неё)

2) работа со "обычноприбыльными" нишами - $$$ небольшие но стабильные

у этих 2-х стратегий есть свои + и -
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ АДАЛТ
 На страницу 1, 2  След.
Любое использование материалов, размещенных на ArmadaBoard.com, без разрешения владельцев ArmadaBoard.com запрещено.