На страницу Пред. 1, 2, 3 |
|
|
Ingritt писал(а): |
Цитата: |
а охват при рекламе должен быть на большинство... Так что я за мессенджеры. Кстати, я и не спорила с тем, что они всё заспамливают. Не хочу просто, чтобы у людей были иллюзии по поводу электронной почты.
|
может иллюзий и нету
но факт в том что нужно использовать вообще все каналы тарфика, а не только тупой спам по мылам
|
Из всех каналов вроде как принято выбирать самые посещаемые и максимально, скажем так, кликабельные. Толку сосредотачиваться на то, что почти не даёт отдачи? |
|
|
|
|
|
думаю эмейл рассылки как таковые никогда не умрут, покуда будут эмейлы) |
|
|
|
|
|
E-mail спам сейчас дает так же, как и любой другой спам. А если умело использовать в качестве канала для ремаркетинга, например, то вполне обеспечит стабильный процент конверсий. |
|
|
|
|
|
Doff писал(а): |
E-mail спам сейчас дает так же, как и любой другой спам. А если умело использовать в качестве канала для ремаркетинга, например, то вполне обеспечит стабильный процент конверсий.
|
Это ты проверил на каких-то своих экспериментах или можно просто взять на верочку? |
|
|
|
|
|
Doff писал(а): |
E-mail спам сейчас дает так же, как и любой другой спам. А если умело использовать в качестве канала для ремаркетинга, например, то вполне обеспечит стабильный процент конверсий.
|
Вопрос к Вам: как Вы собрались использовать данный вид рекламы в отношении людей, которые не имеют электронной почты? |
|
|
|
|
|
|
|