Дропшиппинг: предоплата или оплата при получении?
На страницу Пред.  1, 2, 3
Новая тема Написать ответ
# Чт Июл 24, 2014 3:18 amSkyworker Зарег.: 25.12.2013 ; Сообщ.: 11416Ответить с цитатой
Yabuti писал(а):
Хотя, может кому-то и нравится доставать других людей по телефону рекламой, но мне такое сложно представить.

Да просто многим людям не нравится, когда пытаются что-то навязчиво продать, я представляю, например, как бью телефонной трубкой по голове продавца, когда мне что-то впаривают, к девушкам испытываю большее снисхождение, но тоже не приятно. Совсем другая ситуация, когда человек заполнил заявку на сайте (то есть заинтересован в товаре), а после этого оперативно звонит озабоченный менеджер и уточняет некоторые ньюансы оплаты и доставки, например. Такое отношение, наоборот радует и придает некоторый положительный имидж продавцу.
# Чт Июл 24, 2014 3:14 pmAlexy Green Зарег.: 01.08.2010 ; Сообщ.: 412Ответить с цитатой
Цитата:
Если товар отличный, то некоторые и сами предлагают своим знакомым. Но если полная жопа, то извини, врядли кто-то купит.



К сожалению отличного товара не бывает. Всегда будут те довольные и те недовольные. Конечно же mouth to mouth самая эффективная реклама, которую в некоторых случаях так же можно немного стимулировать.

Цитата:
Ненавижу холодные звонки, и самому делать, и выслушивать очередного манагера, который что-нибудь продает.
Пришлось одно время поработать на мебельной фабрике, звонить по Желтым страницам и предлагать организациям продукцию, не самые приятные впечатления у меня остались от той работы.
Хотя, может кому-то и нравится доставать других людей по телефону рекламой, но мне такое сложно представить.



Согласен, холодные звонки не самое приятное дело, но это бизнес и только. Насчет того что звонит какой то манагер и что то пытается продать и это не нравится, это зависит только от манагера. Если он олень, то он олень, если он профи, то с таким человеком можно поговорить по телефону и необязательно что то покупать.

Цитата:
Да просто многим людям не нравится, когда пытаются что-то навязчиво продать, я представляю, например, как бью телефонной трубкой по голове продавца, когда мне что-то впаривают, к девушкам испытываю большее снисхождение, но тоже не приятно.



Если бы "многим" людям это не нравилось, то это бы тогда не работало. Людям не нравится не то что им продают что то, а то что им не могут продать что то. Тот агент который на телефоне просто не умеет даже разговаривать. А людей, которые только и ждут чтоб им позвонили, поцеловали им жопу и что то продали, просто уйма.

Для простоты сравнения возьмем 2 сайта.

Первый сайт - криво сделан, все там неудобно и еще тизерка везде висит с какими то стремными фотками. МОжно сказать что вебмастер этого сайта просто хочет заработать деньги поэтому натыкал рекламы везде и как следствие результат у него неудовлетворительный.
Второй сайт - просто великолепный и на нем висит аккуратно тизерка или другая реклама. Можно сказать что вебмастер изначально людям продает свой сайт, своё отношение к посетителям и только потом зарабатывает на рекламе.

Примерно так же и отличаются хорошие продавцы от хреновых.

P.S на красиво выполненный сайт всегда приятно смотреть много и много раз, пусть там даже и информация будет не очень интересная.
# Чт Авг 07, 2014 2:11 pmMegatorg Зарег.: 23.06.2014 ; Сообщ.: 2Ответить с цитатой
Мне интересен вопрос с кол. центрами, буду признателен!
если не сложно отписаться на мыло: megatorg2000@yahoo.com
# Пт Авг 08, 2014 1:03 pmNefyodova Зарег.: 22.05.2014 ; Сообщ.: 23Ответить с цитатой
если обзванивать потенциальных клиентов,предлагая товар,то они так и останутся потенциальными.счас так много навязчивой рекламы,никто даже выслушивать-то особо не будет.
# Сб Авг 09, 2014 4:20 pmawm543322445 Зарег.: 31.05.2012 ; Сообщ.: 7303Ответить с цитатой
Цитата:
если обзванивать потенциальных клиентов,предлагая товар,то они так и останутся потенциальными.счас так много навязчивой рекламы,никто даже выслушивать-то особо не будет.


конверт 1:5 иногда 1:30 зависит от везения и умения звонильшика.
в рекламе нужен пресинг.
если реклама сильно раздражает допустим 100 человек найдется пара тройка тех кто что то купит или сгенерирует лид и принесет 2-3 тыс руб в день ~ 100$
для этого нужна практика общения и железные нервы слушать как тебя раз 100 шлют на 3 веселых в день :nah:

берешь газетку с обьявлениями - берешь телефон с симкой новой - открываешь цпа партнерку и генеришь лиды вручную :nah:
# Ср Окт 15, 2014 12:42 pmnovacrm Зарег.: 14.10.2014 ; Сообщ.: 51Ответить с цитатой
Yabuti писал(а):
И еще такой вопрос - в случае возврата, согласно законам РФ возвращается полная сумма оплаты или сумма за вычетом комиссии платежной системы или банка?
То есть, если оплатили 100 рублей по Вебмани, просят сделать возврат - я могу вернуть 100 рублей минус 0,8% комиссии или закон регламентирует возврат 100 рублей, а комиссию должен платить продавец, который делает манибэк?
Спасибо! Drinks or Beer



Продаю коктейльные платья по принципу дропшиппинга (+сумки и пальто итд...женская тематика) - поставил кнопку оплаты через робокассу или кредитку и оплат стало чуть больше, но если клиент звонит и узнаёт что товар в теч. месяца будет на руках, то просит возврат. А так все правила и время доставки указал на сайте (правда не читает никто*).
# Вт Окт 28, 2014 9:44 pmrolly Зарег.: 03.12.2011 ; Сообщ.: 1833Ответить с цитатой
Дропшиппинг кит. товаров - гиблое дело, слишком много возни с возвратами в случае брака, психологически клиенту трудно принять мысль, что он должен заплатить сейчас, а ждать товара один-два месяца. Проще уж товара накупить несколько и продавать то, что уже есть у тебя в наличии и уже проверено.
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ БИЗНЕС В РУНЕТЕ
 На страницу Пред.  1, 2, 3
Любое использование материалов, размещенных на ArmadaBoard.com, без разрешения владельцев ArmadaBoard.com запрещено.