На страницу Пред. 1, 2, 3 |
|
|
Yabuti писал(а): |
Хотя, может кому-то и нравится доставать других людей по телефону рекламой, но мне такое сложно представить.
|
Да просто многим людям не нравится, когда пытаются что-то навязчиво продать, я представляю, например, как бью телефонной трубкой по голове продавца, когда мне что-то впаривают, к девушкам испытываю большее снисхождение, но тоже не приятно. Совсем другая ситуация, когда человек заполнил заявку на сайте (то есть заинтересован в товаре), а после этого оперативно звонит озабоченный менеджер и уточняет некоторые ньюансы оплаты и доставки, например. Такое отношение, наоборот радует и придает некоторый положительный имидж продавцу. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Если товар отличный, то некоторые и сами предлагают своим знакомым. Но если полная жопа, то извини, врядли кто-то купит.
|
К сожалению отличного товара не бывает. Всегда будут те довольные и те недовольные. Конечно же mouth to mouth самая эффективная реклама, которую в некоторых случаях так же можно немного стимулировать.
Цитата: |
Ненавижу холодные звонки, и самому делать, и выслушивать очередного манагера, который что-нибудь продает.
Пришлось одно время поработать на мебельной фабрике, звонить по Желтым страницам и предлагать организациям продукцию, не самые приятные впечатления у меня остались от той работы.
Хотя, может кому-то и нравится доставать других людей по телефону рекламой, но мне такое сложно представить.
|
Согласен, холодные звонки не самое приятное дело, но это бизнес и только. Насчет того что звонит какой то манагер и что то пытается продать и это не нравится, это зависит только от манагера. Если он олень, то он олень, если он профи, то с таким человеком можно поговорить по телефону и необязательно что то покупать.
Цитата: |
Да просто многим людям не нравится, когда пытаются что-то навязчиво продать, я представляю, например, как бью телефонной трубкой по голове продавца, когда мне что-то впаривают, к девушкам испытываю большее снисхождение, но тоже не приятно.
|
Если бы "многим" людям это не нравилось, то это бы тогда не работало. Людям не нравится не то что им продают что то, а то что им не могут продать что то. Тот агент который на телефоне просто не умеет даже разговаривать. А людей, которые только и ждут чтоб им позвонили, поцеловали им жопу и что то продали, просто уйма.
Для простоты сравнения возьмем 2 сайта.
Первый сайт - криво сделан, все там неудобно и еще тизерка везде висит с какими то стремными фотками. МОжно сказать что вебмастер этого сайта просто хочет заработать деньги поэтому натыкал рекламы везде и как следствие результат у него неудовлетворительный.
Второй сайт - просто великолепный и на нем висит аккуратно тизерка или другая реклама. Можно сказать что вебмастер изначально людям продает свой сайт, своё отношение к посетителям и только потом зарабатывает на рекламе.
Примерно так же и отличаются хорошие продавцы от хреновых.
P.S на красиво выполненный сайт всегда приятно смотреть много и много раз, пусть там даже и информация будет не очень интересная. |
|
|
|
|
|
Мне интересен вопрос с кол. центрами, буду признателен!
если не сложно отписаться на мыло: megatorg2000@yahoo.com |
|
|
|
|
|
если обзванивать потенциальных клиентов,предлагая товар,то они так и останутся потенциальными.счас так много навязчивой рекламы,никто даже выслушивать-то особо не будет. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
если обзванивать потенциальных клиентов,предлагая товар,то они так и останутся потенциальными.счас так много навязчивой рекламы,никто даже выслушивать-то особо не будет.
|
конверт 1:5 иногда 1:30 зависит от везения и умения звонильшика.
в рекламе нужен пресинг.
если реклама сильно раздражает допустим 100 человек найдется пара тройка тех кто что то купит или сгенерирует лид и принесет 2-3 тыс руб в день ~ 100$
для этого нужна практика общения и железные нервы слушать как тебя раз 100 шлют на 3 веселых в день
берешь газетку с обьявлениями - берешь телефон с симкой новой - открываешь цпа партнерку и генеришь лиды вручную |
|
|
|
|
|
Yabuti писал(а): |
И еще такой вопрос - в случае возврата, согласно законам РФ возвращается полная сумма оплаты или сумма за вычетом комиссии платежной системы или банка?
То есть, если оплатили 100 рублей по Вебмани, просят сделать возврат - я могу вернуть 100 рублей минус 0,8% комиссии или закон регламентирует возврат 100 рублей, а комиссию должен платить продавец, который делает манибэк?
Спасибо!
|
Продаю коктейльные платья по принципу дропшиппинга (+сумки и пальто итд...женская тематика) - поставил кнопку оплаты через робокассу или кредитку и оплат стало чуть больше, но если клиент звонит и узнаёт что товар в теч. месяца будет на руках, то просит возврат. А так все правила и время доставки указал на сайте (правда не читает никто*). |
|
|
|
|
|
Дропшиппинг кит. товаров - гиблое дело, слишком много возни с возвратами в случае брака, психологически клиенту трудно принять мысль, что он должен заплатить сейчас, а ждать товара один-два месяца. Проще уж товара накупить несколько и продавать то, что уже есть у тебя в наличии и уже проверено. |
|
|
|
|
|
|
|