На страницу Пред. 1, 2 |
|
|
Цитата: |
ПС ведь не сможет проверить, продажная ссылка или нет. А если я просто обменялась?
|
Не сможет. И поэтому посчитает подозрительными все ссылки которые будут похожи на рекламные... И доказывать ничего никому не будет Вспомните сколько криков постоянно по поводу того что Я. повыкидывал страницы из базы, Гугл чего-то позапесочил вроде как без причины.. Это на наш взгляд причины не было, а на ИХ взгляд - есть, ибо "СЕ всегда права." |
|
|
|
|
|
Rabbit, в общем отделяем постовые линией и не паримся  |
|
|
|
|
|
Насчет слов "Спонсоры", "Реклама", "Партнеры" слышала уже давно. Теперь к этому списку добавлю еще и слово "Постовые"...
Вот только интересно, что подразумевается под "не учитываются"?
1) Не передают вес пузомерок
2) Пессимизируется "трастовость" за счет продажных линков
3) Игнорируются, не индексируются
4) ...Еще варианты?
Насколько я поняла, актуален именно второй пункт.
А вот если бы был третий, было бы очень даже удобно закрывать ссылки
На всякий случай я этих слов не использую, а заменяю чем-то вроде: [Что еще интересного?] |
|
|
|
|
|
Я раньше тоже писал " Постовой: " А теперь просто от основного поста отступаю и пишу текст постового без разных упоминаний что это. В принципе и так визуально сразу видно что это. А пс скорее всего думают что это новый абзац.
Я в принципе таких слухов не слышал, но теоретически предположил что пс могут вычислять, в принципе думаю это не сложно.. А учитывая маниакальную борьбу Яндекса со всем что приносит вебмастерам какой то доход, то считаю повод задуматся есть. Так, на всякий случай. Яндекс и так не раз удивлял уже своим странным поведением. Кто знает что у него сегодня на уме, или завтра. |
|
|
|
|
|
Я тут за последние два дня обогатился знаниями об алгоритмах ранжирования.
могу сказать теперь точно: На текущий момент развития ПС, они, эти самые ПС, без проблем определят наличие проплаченной рекламы с вероятностью over 9000.
Слова "постовой" "рекламко" немного облегчают им, ПС, эту задачу. |
|
|
|
|
|
Soeti, Ты подтвердил мои опасения. А могут ли они определять что это реклама, если написан нормальный пост по теме блога, а в тексте допустим одна , две ссылки? |
|
|
|
|
|
С пяти блогов сейчас проставлю "Спонсор: урл", "Постовой: урл". Ссылки проставлю на 2 новых не проиндексированных сайта. После 2-3 апов скажу что будет.
 |
|
|
|
|
|
Titanium, ты не учитываешь тот факт, что алгоритмы могут работать рандомно, то есть для одной пачки сайтов/блогов работает одна опция, а для другой - другая, это помогает разработчикам "шифровать" алгоритм, чтобы его сложнее вычислить было. |
|
|
|
|
|
Лена, дело не в "волшебном слове" Постовой.
Дело в релевантности ссылки в постовом, когда пост про кошечку, а в Постовом - "покупать пластиковые окна недорого в Москве"  |
|
|
|
|
|
vitvirtual, думал об этом. но это всего лишь догадки.
Кстати! После первого же апа в яшу вылезли блоги, которые были после слов "Спонсор" и "Постовой"
Ап сегодня был.
В Эдурлку я их не добавлял. Только беки. |
|
|
|
|
|
Titanium, не парся. Что ты хочешь увидеть? что их не будут индексировать? будут
vitvirtual, они не работают рандомно. они работают системно Просто они настолько сложные, что оптимизаторы и вебмастера, в силу своей математической необразованности, не в состоянии их понять.
Читайте Yabuti. Он сказал в тему |
|
|
|
|
|
Yabuti, могу согласиться с тем, что более релевантная ссылка дает больший вес, однако абсолютно нерелевантные ссылки с подписями "Постовой", "Реклама", "Спонсор" тоже неплохо работают, если бы оптимизаторы искали релевантные посты и учитывали тематику блогов, то seo было бы кошмарным  |
|
|
|
|
|
|
|