|
|
|
Sony запускает не имеющий себе равных ролик
Компания Sony не потеряла веру в рекламу на телевидении и 6 ноября собирается выпустить новый «ролик-блокбастер» продолжительностью в 2,5 минуты, посвященный серии телевизоров Bravia LCD с цветопередачей, «не имеющей себе равных», сообщает Media.guardian.co.uk.
Ролик создан агентством Fallon London (принадлежит рекламно-коммуникационному холдингу Publicis Groupe) под руководством Ника Фугслига. В фильме 250 тыс. резиновых шариков образуют каскад цвета на улицах Сан-Франциско. Для того чтобы снять ролик, Fallon London в течение нескольких месяцев вело переговоры с властями и полицией американского города. В течение трех дней 12 улиц были перекрыты для съемок. Десять гигантских пушек, заряженные каждая 5 тыс. шариками, выстреливали одновременно с высыпанием шариков из огромных контейнеров, закрепленных на строительных кранах.
Съемки привлекли внимание местной публики, которая отсняла некоторые эпизоды и выложила их в интернет. Это вызвало большой интерес к будущему ролику Sony. Его даже сравнивали с самой популярной рекламой Honda — Grrr, в которой были показаны отдельные движущиеся части автомобиля.
Полностью ролик Sony будет впервые показан на британском ТВ во время трансляции матча между футбольными командами Chelsea и Manchester United на канале Sky Sports. В дальнейшем по телевидению и в кинотеатрах будут идти 30- и 60-секундные версии спота. С приближением Рождества ролик будет показан в других странах Европы, а также в Австралии и Новой Зеландии.
Ролик лежит ТУТ
adme.ru |
|
|
|
|
|
хм... написано 2,5 минуты, а ролик на 1 минуту... |
|
|
|
|
|
жаль, что сжат очень сильно. а так - гуд |
|
|
|
|
|
Посмотрел, для рекламы сойдет, а так грандиозного ничего не увидел.
Возможно из-за пережатости не произвело впечатления. |
|
|
|
|
|
красиво.
только у меня вопрос - нафига было париться с шарами, пушками и грузовиками? не проще было на компе все нарисовать? тогда бы и улицы перекрывать не пришлось. |
|
|
|
|
|
На компе любой дурак сможет |
|
|
|
|
|
|
прикольно. вообще мне нравится красивая реклама, в которой не эксплуатируется тема секса (обычно СНГ-овская реклама этим грешит, хоть ту же рекламу Баунти посмотреть - просто бздец).
То ли дело по каналу Евроньюс идет реклама Роллекс - вот это да, красиво и мотивация опять же дополнительная z17 |
|
|
|
|
|
|
|