|
Конкуренция в арбитраже трафика растет, и привычные ниши перестают давать высокую доходность, поэтому вебмастера всё чаще обращаются к неочевидным вертикалям. В этой статье мы рассмотрим несколько перспективных направлений, которые могут принести стабильные результаты с низким уровнем риска, особенно в белых нишах, а также поделимся идеями и советами для создания крутых креативов.
1. Эзотерика и саморазвитие
Эзотерика — это устойчивая и прибыльная ниша, которая становится особенно актуальной в нестабильные времена.
Почему это работает?
Люди стремятся к самопознанию, ищут способы улучшить жизнь через духовные практики, медитацию, астрологию, карты Таро и другие эзотерические направления. Во многом курсы в данной нише популярны за счет личного бренда эксперта или школы.
Целевая аудитория: В основном женщины среднего возраста, которые хотят разобраться в себе и выйти на новый уровень жизни, находятся в поиске новых целей. Таких людей привлекает точечный прогноз, например, что произойдет с ними в этом месяце или году, встретят ли они свою любовь и так далее.
Визуальное оформление:
Инфографики с «картой жизни» или объяснением астрологических аспектов.
Иконки: звезды, карты Таро, астрологические символы.
Пример креатива: цитата на фоне космической темы с призывом к действию, например: «Поймите свои истинные цели с помощью курса по астрологии».
Наши офферы в данной нише, на которые вы можете успешно лить трафик вы найдете в полной статье в нашем блоге!
Там вы найдете офферы:
Как найти своё предназначение, и построить тёплые отношения с близкими
Астропсихология. Трехдневный марафон
Устрани причины своих проблем с помощью астрологии
Узнай причины своих проблем с помощью астрологии
И это только часть офферов из ниши “Эзотерика”, еще больше можешь найти в личном кабинете вебмастера!
2. Образование и карьерный рост
Ниша образования и карьерного роста продолжает набирать популярность. EdTech направление как никогда актуально в современных реалиях, и арбитражники могут воспользоваться этим, продвигая курсы по новым профессиям и личностному развитию.
Почему это работает?
Люди готовы вкладываться в образование, чтобы освоить новую профессию или улучшить свои навыки для карьерного роста. Особенно востребованы курсы в области IT, маркетинга, дизайна и психологии.
Целевая аудитория: Взрослые от 25 до 40 лет. Эти люди ищут пути для быстрого карьерного роста и увеличения дохода. Они обычно хорошо знакомы с цифровыми технологиями и открыты к дистанционному обучению. Особую ценность для них представляют курсы с гарантированным трудоустройством или сертификацией, повышающей их рыночную стоимость.
Визуальное оформление:
Графики и таблицы: Визуализируйте преимущества курсов и прогресс учеников, например, с помощью графиков роста зарплаты после прохождения курсов.
Иконки: дипломы, книги, компьютеры, символы «карьерного роста».
Пример креатива: фото студента с дипломом и текстом вроде: «Завершите курс и получите сертификат для новой карьеры».
3. Здоровый образ жизни и ЗОЖ-продукты
ЗОЖ — это мега-тренд, который продолжает развиваться, а аудитория всё больше вкладывается в здоровое питание, добавки и спорт.
Почему это работает?
Люди стремятся к здоровому образу жизни и готовы тратить деньги на улучшение своего здоровья и поддержание физической формы. В эту категорию входят БАДы, программы питания, фитнес-курсы, спортивный инвентарь.
Целевая аудитория: В данном случае она делится на 2 типа: молодые люди от 18 до 45 лет, активно занимающиеся спортом и ведущие здоровый образ жизни, и пожилые люди от 55 до 70+, которые хотят справиться с болезнями и увеличить продолжительность жизни. Они заинтересованы в натуральной пище, добавках и фитнесе. Они часто используют приложения для трекинга здоровья и активно участвуют в спортивных сообществах.
Визуальное оформление:
Фото и видео с фитнес-инвентарем, примеры тренировок, рецепты.
Иконки: гантели, сердце, листок, капсула (для витаминов).
Пример креатива: мотивирующее изображение с текстом «Начни путь к здоровью с нами!» и ссылкой на курс или продукт.
4. Психологическое здоровье и личностный рост
Интерес к психологическому благополучию растет. Люди начинают инвестировать в своё эмоциональное состояние, чтобы справляться со стрессом и выгоранием.
Почему это работает?
Психологические услуги и онлайн-консультации стали востребованными и популярны среди разных возрастных групп. Программы по управлению стрессом, развитию личных качеств и карьерному коучингу также успешно продаются.
Целевая аудитория: Люди всех возрастов, особенно от 20 до 50 лет. Они заинтересованы в онлайн-курсах по психологии, вебинарах по самопомощи и консультациях, которые могут помочь им восстановить эмоциональное равновесие и улучшить качество жизни. Эта аудитория ценит конфиденциальность, доступность услуг и возможность получения поддержки в удобное для них время.
Визуальное оформление:
Успокаивающие фото природы или приятных интерьеров.
Иконки: мозг, сердце, человек в позе медитации.
Пример креатива: вдохновляющая фраза типа «Сохрани гармонию в себе. Начни с бесплатной консультации» на фоне нейтрального и уютного фона.
Станьте частью партнерской сети Lead Magnet и начните монетизировать арбитраж трафика уже сегодня! Присоединяйтесь к нам и откройте для себя мощные инструменты для заработка в самых актуальных и прибыльных нишах 2024 года! |
|
|
|
|